Как продвигать детские сады в 2025? 150 новых клиентов по 5633 рублей за 3 месяца с «Яндекс Директа»

Как восьмикратно окупать Яндекс Директ? Наш клиент — сеть из трёх детских садов — окупила Директ в 8 раз. Вложили 845 тысяч, выручили 6,75 млн за 3 месяца. А на дистанции 10 месяцев получится 37,5 млн рублей с тех же клиентов. Это уже окупаемость 1 к 44. Как подняли конверсию сайта в 3 раза? Какие объявления работают? И ещё один неочевидный нюанс, чтобы вся система работала.

Как продвигать детские сады в 2025? 150 новых клиентов по 5633 рублей за 3 месяца с «Яндекс Директа»

Меня зовут Ванчук Алексей, я владелец агентства контекстной рекламы vanchuk marketing. Мы настраимваем и ведем Яндекс Директ, который приносит прибыль. За неполный 2024 год мы помогли нашим клиентам заработать 250+ млн рублей. В своем телеграм канале пишу о новых фишках для повышения окупаемости трафика и делюсь тестами новых каналов лидгена для своих и клиентских проектов.

В апреле ко мне пришел клиент с 3-мя детскими садами в Питере. Пришли по рекомендации от директора по маркетингу музея Гарри Поттера в Питере, с которым мы работаем 2 года, поэтому были уверены, что мы решим их проблему.

С предыдущим подрядчиком ситуация была стабильно плохая:

  • Звонков и заявок с рекламы было очень мало
  • Кормили завтраками, что вот-вот станет лучше
  • Реклама не окупалась и бюджет на Яндекс Директ выделялся минимальный
  • Заказчик вообще сомневался, что Директ - рабочий инструмент

Ничего нового, стандартная точка А.

Сделали аудит, закатали рукава и начали работу. 3 дня и 3 ночи, и заявки пошли, при чем сразу начали закрываться в оплаты.

Получилось оживить один из садиков, который вообще не получалось никак оживить по продажам
Получилось оживить один из садиков, который вообще не получалось никак оживить по продажам

Что мы делали?

1 простая настройка, которая вывела рекламу в плюс

Очень важно следить за обновлениями Яндекс Директа.

Проблема в том, что предыдущие подрядчики крутили рекламу на весь Санкт-Петербург, и по-сути показывали рекламу людям, которые даже в теории не могли стать клиентами этих детских садов.

Раньше Яндекс Директ по точной геопозиции очень плохо работал и не давал нормально трафика и конверсий.

И тут поступила новость, которая изменила ситуцию.

Суть в том, что для локального бизнеса это очень важный функционал

«Благодаря этому в кампаниях увеличится количество трафика и конверсий»
«Благодаря этому в кампаниях увеличится количество трафика и конверсий»

И в этот раз Яндекс не обманул

Для каждого из 3х детских садов мы стали показывать рекламу только тем, кто находится в радиусе 4х км от детского сада.

В настройках региона показа используем радиус вокруг выбранного адреса
В настройках региона показа используем радиус вокруг выбранного адреса

Результат использования этой настройки:

  • Остановили слив бюджета на тех, кто никогда у нас не купит
  • Увеличили кол-во конверсий х3
  • Стали показывать рекламу только тем, кто с высокой вероятностью станет нашим клиентом

Как увеличить конверсию сайта в 3 раза за 30 минут?

Заказчик был против того, чтобы переделывать сайт. Хотя мне очень хотелось. Ведь 60% успеха - это именно сайт, а не реклама.

Простое и элегантное решение - виджет квиза, которые выглядит как онлайн консультант. Используем в большинстве проектов. Он драматически повышает конверсию казалось бы неконвертящих допотопных сайтов, заточенных под SEO.

Так это выглядит:

А в нераскрытом состоянии он выглядит, как онлайн-консультант, готовый к общению
А в нераскрытом состоянии он выглядит, как онлайн-консультант, готовый к общению

И действительно после внедрения квиза и составной цели конверсия сайта выросла больше чем в 3 раза.

Было, конверсия 0,94%
Было, конверсия 0,94%
Стало, конверсия 3,49%
Стало, конверсия 3,49%

И обязательный шаг - сделать составную цель, чтобы рекламные кампании лучше обучались.

Как ее сделать и для чего она нужна?

Составная цель в Яндекс Директ - Обучаем рекламные кампании быстрее х2

Чтобы реклама стабильно работала - каждая рекламная кампания должна получать не менее 10 конверсий в неделю.

Если все в порядке, то в настройках рекламной кампании должно быть так:

Как продвигать детские сады в 2025? 150 новых клиентов по 5633 рублей за 3 месяца с «Яндекс Директа»

Если у вас менее 10 конверсий за неделю на кампании

и красная плашка «обучение стратегии остановлено», то реклама будет работать ужасно:

  • Низкая средняя позиция показа (Горячие клиенты не увидят вашу рекламу)
  • РСЯ хуже подбирает нужную аудиторию (Цена заявки растет и их кол-во падает)
  • Качество заявок падает, потому что самые горячие покупатели не видят рекламу

✅ Что мы делаем в такой ситуации?

Делаем составную цель в метрике, чтобы фиксировались все целевые действия в конверсию), т.е. в 1 цель будет фиксироваться и заявка из квиза, и заявка с сайта, и заказ звонка с виджета. Вsглядит это так:

Скриншот из метрики того, как собрали все идентификаторы, которые обозначают заявку в одной составной цели
Скриншот из метрики того, как собрали все идентификаторы, которые обозначают заявку в одной составной цели

Что лучше всего из объявлений отработало у нас?

В РСЯ лучше всего зашло объявление процесса обучения детей в садике с указанием рамок возраста и района.

Как продвигать детские сады в 2025? 150 новых клиентов по 5633 рублей за 3 месяца с «Яндекс Директа»

Также отлично заходят объявления с актуальными акциями, которые мы меняем каждый месяц.

Пример объявления на поиске:

Как продвигать детские сады в 2025? 150 новых клиентов по 5633 рублей за 3 месяца с «Яндекс Директа»

5 главных принципов конвертящих объявлений РСЯ в Яндекс Директе:
1) Вхождение ключевого слова в заголовке объявления для того, чтобы зацепился автотрагетинг (именно автотаргетинг дает 90% результата в РСЯ)
2) Показываем удачный процесс использования продукта
3) Контрастная и яркая картинка
4) Использование цифр о продукте
5) Конкретизация фактов по продукту

Окупаемость затрат на Яндекс Директ

Вернемся к сводным цифрам окупаемости по проекту, часть заблюрил, потому что для оценки кейса она не нужна.

Важно помнить, что детский сад - это LTV продукт, мы зарабатываем на ежемесячных продлениях.

Цифры:
LTV клиента 250 000 рублей (10 мес. со средним чеком 25 000 рублей)
CAC цена привлечения клиента 5831 рубль

Таблица учета окупаемости рекламы с учетом выручки
Таблица учета окупаемости рекламы с учетом выручки

Расход Яндекс Директ по месяцам:

Скриншот из мастера отчетов Яндекс Директа
Скриншот из мастера отчетов Яндекс Директа

Отзыв Директора по маркетингу

Подписывайтесь на телеграм канал - тут я делюсь способами повышения окупаемости Яндекс Директа.

Приходите ко мне на бесплатную консультацию по продвижению в Яндекс Директе.

Проведу аудит вашей ситуации и найду точки для быстрого роста в выручке;

Составлю пошаговый план как сделать эффективнее, чем у конкурентов и собрать все сливки с рынка конкретно в вашей нише. Отвечу на любые сопутствующие вопросы по Яндекс Директу.

Денег не потратите, узнаете как улучшить то что есть, плюсы точно получите.

Если уже все хорошо настроено и докручивать нечего — так и скажу.

Запись на аудит - тут.

4242
99
55
22
22
11
11
61 комментарий

Как восьмикратно окупать Яндекс Директ? Наш клиент — сеть из трёх детских садов — окупила Директ в 8 раз. Вложили 845 тысяч, выручили 6,75 млн за 3 месяца. А на дистанции 10 месяцев получится 37,5 млн рублей с тех же клиентов. Это уже окупаемость 1 к 44. Как подняли конверсию сайта в 3 раза? Какие объявления работают? И ещё один неочевидный нюанс, чтобы вся система работала.

Не благодарите.

1

Вячеслав, спасибо!
Сейчас поправлю)

1

Крутой кейс. А как вы бюджет масштабировали здесь без потери в качестве? И долго ли работают рекламные связки или как раз приходится каждый месяц новое что то придумывать?

1

Офигенный вопрос. Естественно постоянно подкручиваем, перезаливаем, чистим и тд. Но плюс минус связка не меняется. Недавно геотаргетинг сломался на неделю-перезаливали из-за того что обучение слетело

1

Ну ни хрена себе садик с бюджетом 400к в месяц!
а что лучше зашло? Поиск или РСЯ? А анализ по количеству клиентов проводился в какой системе аналитики?

1

Да, хотя сначала 40к не хотели выделять. РСЯ дает 75% заявок. Анализ по кол-ву клиентов определяется ручным способом директором по маркетингу и ропом, скоро будем браться за сквозную аналитику, что в ней порядок навести. Только это не 1, а 3 садика

1