Как восьмикратно окупать Яндекс Директ? Наш клиент — сеть из трёх детских садов — окупила Директ в 8 раз. Вложили 845 тысяч, выручили 6,75 млн за 3 месяца. А на дистанции 10 месяцев получится 37,5 млн рублей с тех же клиентов. Это уже окупаемость 1 к 44. Как подняли конверсию сайта в 3 раза? Какие объявления работают? И ещё один неочевидный нюанс,…
Ну ни хрена себе садик с бюджетом 400к в месяц!
а что лучше зашло? Поиск или РСЯ? А анализ по количеству клиентов проводился в какой системе аналитики?
Да, хотя сначала 40к не хотели выделять. РСЯ дает 75% заявок. Анализ по кол-ву клиентов определяется ручным способом директором по маркетингу и ропом, скоро будем браться за сквозную аналитику, что в ней порядок навести. Только это не 1, а 3 садика