Илья Музыка

+127
с 2019

Основатель агентства контекстной рекламы Q-leads.

10 подписчиков
5 подписок
Кейс Яндекс.Директ. Выручка - 1 363 000 000 руб. (один миллиард триста шестьдесят три миллиона рублей)

При бюджете на Яндекс.Директ в 52 000 000 руб.

Оптимизация трафика по трём этапам воронки.

1616
От слова к делу: как внедрить сквозную аналитику в свой бизнес?

В прошлой статье:

99
Сквозная аналитика. Что это? Для чего она нужна? Особенно в кризисное время

Объясняю всё на простых примерах.

99
Кейс «Яндекс.Директа». Улучшение результата в 8 раз по сравнению со штатным маркетологом

Прибыль 10 000 000 руб. за 2,5 месяца.

22
Кейс производителя ремонтных шипов: снижение цены лиды в 4,5 раза. Полная оцифровка источников трафика

Интуитивная аналитика или аналитика «по ощущениям» - очень популярный вид самообмана случается, что собственник изучает отчёты по рекламным охватам, оценивает объявления по CTR. Решение, в какой рекламный канал выкладывать деньги, он принимает на основе кликабельности объявлений.

Кейс производителя ремонтных шипов: снижение цены лиды в 4,5 раза. Полная оцифровка источников трафика
11