Маркетинг

@marketing

Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.

1 058 397 подписчиков

Знаешь, в чем твоя главная проблема? Ты боишься быть нормальным. Тебе кажется, что если ты не "инновационный", не "эксклюзивный" и не "с крафтовым подвывертом", то ты никому не нужен.

Ты не особенный. И это твоя суперсила: почему УТП сдохло, а ты продолжаешь насиловать труп
3

Привет! Я Владимир Лоцманов, и сегодня поговорим о 5 косяках, которые мешают большинству компаний превратить маркетинг из лотереи в управляемую систему.

Это выжимка моего опыта: больше 10 лет управления студией и почти 15 лет в маркетинге, консалтинге и аудитах самых разных проектов. В моей практике с клиентами эти ошибки всплывают настолько…

1
Коллаборация - делай или умри. Как брендам играть в одной команде и выигрывать.

Коллаборация стала неотъемлемой частью маркетинга. Особенно сейчас, когда большинство рекламных площадок покинуло наш рынок, а экономическая ситуация все чаще заставляет прибегать к без бюджетным или мало бюджетным форматам рекламы и PR. Ниже расскажу о плюсах, частых ошибках и дам пошаговый план запуска вашей первой коллаборации.

2
Фразы для продаж

Вчера клиент прислал запись звонка со словами: «Послушай, что творит мой лучший менеджер. Он вроде всё правильно говорит, но клиенты не покупают».

10
1

Кейс по привлечению B2B-аудитории через дробление, фильтрацию и работа с околоцелевым трафиком. 52 000 рублей бюджета, 11 заявок, цена лида 4 800 ₽ и путь к рентабельности.

Как объяснить цену в 10 000 ₽ за ежедневник? Настраиваем рекламу на аудиторию, которая превращается в LTV через Яндекс Директ
5
На изображении — Oliver Tree, которого дизайнер Meti Agency называет одним из самых ярких и самобытных артистов современной сцены.

Брендам часто хочется «как у больших»: чтобы шумный запуск, хайп и все обсуждали. Но кампания заканчивается – и наступает тишина. Бюджет потрачен, команда выгорела, а воронка ведёт себя так, будто ничего и не было.

3
Бенедикт Камбербэтч в роли Эдисона ("Война токов", 2017), Дэвид Боуи в роли Теслы ("Престиж", 2006)

Тесле и Эдисону посвящено гигантское количество книг, фильмов, игр. Быстрый поиск на vc сразу выдаёт несколько статей, где они упоминаются в контексте маркетинга. Их фантазийные образы обросли мифами – чего стоит история о якобы умственной отсталости…

2
Создание карточек товара: важные секреты, которые обожают поисковики

Вы тратите десятки тысяч на рекламу, а товары все равно не покупают? Возможно, проблема не в бюджете, а в том, как вы показываете товар. Пока вы думаете, что карточка — это просто фото и цена, ваши конкуренты уже получают +40% к конверсии, правильно ее оформив. Эта статья — ваш чек-лист, чтобы перестать терять деньги и начать продавать.

6
Как увидеть свои сильные стороны?

Простое упражнение для самопознания, которое перевернёт твою картину о себе и бренде

2

Сотрудничество театральной компании «Бродвей Москва» и маркетинговой платформы Адмитад –один из самых показательных для рынка примеров взаимодействия индустрии развлечений и CPA-маркетинга.

Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад

В конце 2025 года Авито выкатил свой новый функционал - сравнение с конкурентами. Алгоритм показывает как ваши объявления чувствуют себя по отношению к другим продавцам. Правдивы ли цифры и можно ли этому доверять - разбираемся в статье.

Сравнение с конкурентами на Авито: что это, полезный ли фунционал или новые поборы с продавцов?
1