В рекламном бизнесе существует два вида отчётов: реальные отчёты с целевыми показателями и отчёты фиктивные, маскирующие проблемы. В втором случае пытаются прикрыть плохую работу и продлить договор с клиентом. Ещё третий вариант: отчёты не умеют делать. В статье раскрою, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь и как сделать нормальный…
Большинство статей про поиск работы пишется со стороны соискателей, я же решил написать материал со стороны нанимателя. Есть два ключевых подхода найма грамотных специалистов: подход идеальный и практический. В статье поделюсь безжалостным методом поиска внятных профессионалов в сфере performance-рекламы.
Авито — своеобразная площадка, где богатые тоже плачут (когда не выбили скидку). Заявок очень много и они дешёвые, но многие не знают, как их обрабатывать, а вместо этого включают офисных попугаев. В конце статьи бесплатно поделюсь гугл-доком со скриптами продаж, который применим почти к любой нише.
Рекламодатели в Яндекс Директе часто сталкиваются с одной и той же проблемой — они уже наняли подрядчиков, но не знают точно, на что тратят деньги. Они показывают нам свой аккаунт, в котором что-то настроили, но не видят прозрачности по заявкам. Заявки вроде есть, но откуда, с каких кампаний и объявлений они не знают.
В контекстной рекламе много подводных камней, но нет ничего невозможного: к нам приходили клиенты, у которых получилось успешно запустить рекламу самостоятельно. Разберём основные проблемы и как не повторять их на чужом опыте.
Яндекс выпустил статью, где они признали, что в Директе много ботов и что они с ними активно борются. Ура, мы кричим об этом уже несколько лет. Раньше проблема с их стороны так часто не поднималась, но когда у некоторых рекламодателей количество фрода начало доходить до 50% от всего трафика — не обращаться внимание на проблему стало невозможно. В…
Уже больше года прошло с начала «частичной мобилизации». Все уже привыкли жить в парадигме нового времени и отсутствия возможности платить подписку за Нетфликс и платить айфоном за покупки. Сегодня хочу поделится своими наблюдениями о том, кто смог пережить кризис, а кто нет и как психологическая устойчивость позволяет преодолевать трудности.
Большинство компаний, при поиске подрядчиков, обращают внимание на многие факторы: изучают кейсы, присматриваются. В итоге они заключают сделку и заказчик исходит из позиции «я знаю как лучше», а потом ошибается. Подрядчик может сказать: «Я умываю руки», но всё сложнее. Мы накопили практический опыт, чтобы предостеречь вас от поспешных решений.
Пять лет назад заявка в Директе во многих нишах могла стоить 100 рублей. Сейчас она редко где стоит дешевле 1500-2000 рублей и это далеко не предел. Так есть ли смысл запускаться в Яндекс Директе в 2023-м году и сколько кровных нужно (и нужно ли) на него заложить? Разбираем в статье.
Иногда на вёрстку навороченного лендинга уходит неделя, а согласовать проект нужно уже сегодня вечером. Возникает соблазн по-быстрому отдать техническое задание, довериться интуиции или картам Таро, а потом подождать, чтобы исполнитель принёс результат на тарелочке. Вот только иногда результат отличается от ожидаемого, порой сильно. И дело здесь…
Будем честны, маркетплейсы для продавцов это не безмятежность, прибыль и единороги. Даже если такое мнение пытаются навязать нам и сами площадки, и курсы, которые заполонили онлайн-пространство. В статье разобрал, почему стоит 10 раз подумать, прежде чем начинать бизнес на маркетплейсе, и кому все-таки никуда не деться от Озона, Я. Маркета и…