Богдан Ефремов

+2425
с 2020

Руководитель рекламного агентства efremov-m.ru Канал в ТГ про маркетинг и рекламу: https://t.me/bogdanmarketing

728 подписчиков
32 подписки
«Это был суровый 2016 год — мы почти продали ракету Союз 2.1 за 7 млрд. ₽»: как с помощью вирусного маркетинга бесплатно собирать тонны трафика на Авито

Рекомендательная система Авито в правильных руках — это маркетинговый чит-код на получение десятков тысяч бесплатных просмотров. Все видели короткие ролики, которые залетают на миллионы просмотров. На Авито это работает примерно так же. На примерах покажем, как получить буст просмотров.

«Это был суровый 2016 год — мы почти продали ракету Союз 2.1 за 7 млрд. ₽»: как с помощью вирусного маркетинга бесплатно собирать тонны трафика на Авито
2323
22
11
Как получить 600 заявок и заработать миллионы в нише систем вентиляции и кондиционирования. Кейс на Авито

Все успешные объявления на Авито похожи друг на друга, каждый факап с их продвижением складывается по-своему. Рассказываем по шагам, как правильные действия масштабировали проект в сотни раз, и мы открыли новый неожиданный источник заявок.

Как получить 600 заявок и заработать миллионы в нише систем вентиляции и кондиционирования. Кейс на Авито
1919
Кейс Яндекс Директ для сервиса по оформлению разводов: как сделать заявки по 122 рубля в 2024 году

Показываем, как с февраля по май привлекли для онлайн-портала любящих семьянинов и будущих разведёнок квалифицированных лидов по ценам 2017-го года.

Кейс Яндекс Директ для сервиса по оформлению разводов: как сделать заявки по 122 рубля в 2024 году
1212
«С рекламой всё плохо, давайте немного подрисуем отчёт» — как подрядчики подделывают отчёты и как от этого защититься

В рекламном бизнесе существует два вида отчётов: реальные отчёты с целевыми показателями и отчёты фиктивные, маскирующие проблемы. В втором случае пытаются прикрыть плохую работу и продлить договор с клиентом. Ещё третий вариант: отчёты не умеют делать. В статье раскрою, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь и как сделать нормальный отчёт,…

«С рекламой всё плохо, давайте немного подрисуем отчёт» — как подрядчики подделывают отчёты и как от этого защититься
1414
Нанял не того специалиста — за день «сгорело» два миллиона. Как выглядит процесс найма в рекламном бизнесе

Большинство статей про поиск работы пишется со стороны соискателей, я же решил написать материал со стороны нанимателя. Есть два ключевых подхода найма грамотных специалистов: подход идеальный и практический. В статье поделюсь безжалостным методом поиска внятных профессионалов в сфере performance-рекламы.

Нанял не того специалиста —  за день «сгорело» два миллиона. Как выглядит процесс найма в рекламном бизнесе
1010
Как правильно продавать на Авито и почему большинство компаний этого не умеют. Вот, как мы это исправили

Авито — своеобразная площадка, где богатые тоже плачут (когда не выбили скидку). Заявок очень много и они дешёвые, но многие не знают, как их обрабатывать, а вместо этого включают офисных попугаев. В конце статьи бесплатно поделюсь гугл-доком со скриптами продаж, который применим почти к любой нише.

Как правильно продавать на Авито и почему большинство компаний этого не умеют. Вот, как мы это исправили
2020
«Можете уже прислать отчёт, а не кидаться скринами?»: почему важна прозрачность — кейс типографии в Яндекс Директе

Рекламодатели в Яндекс Директе часто сталкиваются с одной и той же проблемой — они уже наняли подрядчиков, но не знают точно, на что тратят деньги. Они показывают нам свой аккаунт, в котором что-то настроили, но не видят прозрачности по заявкам. Заявки вроде есть, но откуда, с каких кампаний и объявлений они не знают.

«Можете уже прислать отчёт, а не кидаться скринами?»: почему важна прозрачность — кейс типографии в Яндекс Директе
2020
«Погуглю и сам всё сделаю»: что нужно знать, прежде чем самостоятельно браться за настройку Яндекс Директа

В контекстной рекламе много подводных камней, но нет ничего невозможного: к нам приходили клиенты, у которых получилось успешно запустить рекламу самостоятельно. Разберём основные проблемы и как не повторять их на чужом опыте.

«Погуглю и сам всё сделаю»: что нужно знать, прежде чем самостоятельно браться за настройку Яндекс Директа
5858
Кейс на Авито: уже год продвигаем ремонт квартир в Санкт-Петербурге — 5110 лидов по 76 ₽. Вот, как мы это сделали

Больше лидов — больше заказов. Расскажем, как мы получили с Авито столько заявок, что клиент звонил и судорожно требовал отключить на время рекламу.

Кейс на Авито: уже год продвигаем ремонт квартир в Санкт-Петербурге — 5110 лидов по 76 ₽. Вот, как мы это сделали
3535
Яндекс активно начал бороться с фродом, но он никогда не победит окончательно. Роботы будут сливать бюджет всегда

Яндекс выпустил статью, где они признали, что в Директе много ботов и что они с ними активно борются. Ура, мы кричим об этом уже несколько лет. Раньше проблема с их стороны так часто не поднималась, но когда у некоторых рекламодателей количество фрода начало доходить до 50% от всего трафика — не обращаться внимание на проблему стало невозможно. В с…

Яндекс активно начал бороться с фродом, но он никогда не победит окончательно. Роботы будут сливать бюджет всегда
3232
Без стоицизма в России никак: почему после начала СВО и мобилизации одни предприниматели выжили, а другие сломались

Уже больше года прошло с начала «частичной мобилизации». Все уже привыкли жить в парадигме нового времени и отсутствия возможности платить подписку за Нетфликс и платить айфоном за покупки. Сегодня хочу поделится своими наблюдениями о том, кто смог пережить кризис, а кто нет и как психологическая устойчивость позволяет преодолевать трудности.

Без стоицизма в России никак: почему после начала СВО и мобилизации одни предприниматели выжили, а другие сломались
2727
Клиент не всегда прав: как отстаивать свои интересы и не потерять заказчика

Большинство компаний, при поиске подрядчиков, обращают внимание на многие факторы: изучают кейсы, присматриваются. В итоге они заключают сделку и заказчик исходит из позиции «я знаю как лучше», а потом ошибается. Подрядчик может сказать: «Я умываю руки», но всё сложнее. Мы накопили практический опыт, чтобы предостеречь вас от поспешных решений.

Клиент не всегда прав: как отстаивать свои интересы и не потерять заказчика
1313