Богдан Ефремов

+2560
с 2020

Руководитель рекламного агентства efremov-m.ru Канал в ТГ про маркетинг и рекламу: https://t.me/bogdanmarketing

766 подписчиков
32 подписки

Не удивлен, что в первом вопросе лидирует первый вариант. Все-таки не зря так часто говорят, что B2B это P2P или H2H

1

А номера клиенты как видят? У них каждый номер менеджера отдельным отображается?

1

И все же лучший подарок для клиента под Новый год — выполненные обязательства, тут лучше без сюрпризов

1

Тоже часто сталкиваемся с клиентами, которые ничего не фиксируют, но хотят рекламу запускать — это прям беда. С CRM, конечно, гораздо проще эффективность рекламы отслеживать

1

Тут даже не ощущения, а объективные данные — в Директе качество заявки в среднем всегда выше. Но Авито с лихвой компенсирует это более низкой стоимостью заявки

На самом деле у огромного количества людей есть некое пренебрежение к платформе, благо с каждым годом его всё меньше

Главное чтобы на сайт, куда перейдут юзеры, все работало как надо. А то переходов-то может быть много, а конверсия в сделку нулевая

1

Рад, что кто-то еще об этом пишет. Мы из мессенджеров по Авито с клиентами сотрудничаем, так там до сих пор многие уверены, что через переписки бесполезно продавать, и только звонки работают. А просто это тоже уметь надо

1

Ну тут дело вкуса, мы изначально начали делать решение именно на Битрикс. Для нас главное чтобы работало)

Примерно так мы и сделали, только вместо WP взяли Битрикс. С готовыми плагинами у нас не сложилось, т.к. авито очень часто меняет поля автозагрузки и разработчики плагинов не успевают их нормально обновлять. Поэтому функционал плагинов взяли на себя и сделали выгрузку, которая из бирикса в нужном формате все выгружает. Да и плагинами многие динамические блоки не получится реализовать.

Реализовать в целом не шибко сложно, главное поставить чёткое ТЗ. По стоимости — секрет фирмы)
Но это не заоблачные суммы

Так в самой статью, плюс приложили ссылочку на гайд от самого Авито. Если мы и публикуем одинаковый товар на разные регионы, то лучше проработать уникализацию объявлений

Мы стараемся делать объявления всё-таки релевантными. Нам нет смысла нервировать людей тем, что им не нравится. Но не все такие как мы)

Ну это уж совсем крайности. Плюс обычно в подобных нишах регион доставки прописывается. Нашим клиентам тоже нет смысла обманывать потребителя, иначе закрываемость сделок будет крайне низкой