Руководитель рекламного агентства efremov-m.ru Канал в ТГ про маркетинг и рекламу: https://t.me/bogdanmarketing
Не удивлен, что в первом вопросе лидирует первый вариант. Все-таки не зря так часто говорят, что B2B это P2P или H2H
А номера клиенты как видят? У них каждый номер менеджера отдельным отображается?
И все же лучший подарок для клиента под Новый год — выполненные обязательства, тут лучше без сюрпризов
Тоже часто сталкиваемся с клиентами, которые ничего не фиксируют, но хотят рекламу запускать — это прям беда. С CRM, конечно, гораздо проще эффективность рекламы отслеживать
Благодарю!
Тут даже не ощущения, а объективные данные — в Директе качество заявки в среднем всегда выше. Но Авито с лихвой компенсирует это более низкой стоимостью заявки
На самом деле у огромного количества людей есть некое пренебрежение к платформе, благо с каждым годом его всё меньше
Да, действительно, логическая ошибка. Спасибо, поправим!
Это корпоративный стиль)
Пожалуйста!
Это не мы так решили, это рынок такой
Круто! А что у вас за ниша?
Не сказал бы, скорее вырос порог входа
Далеко не всё, однако рабочих ниш вполне достаточно
Да, вполне хорошая платформа, которая закрывает 99% задач
Всегда пожалуйста!
Думаю, через пару лет Авито удивит ещё сильнее)
А сотрудники видят, что руководитель посмотрел их переписки?
Главное чтобы на сайт, куда перейдут юзеры, все работало как надо. А то переходов-то может быть много, а конверсия в сделку нулевая
Рад, что кто-то еще об этом пишет. Мы из мессенджеров по Авито с клиентами сотрудничаем, так там до сих пор многие уверены, что через переписки бесполезно продавать, и только звонки работают. А просто это тоже уметь надо
Ну тут дело вкуса, мы изначально начали делать решение именно на Битрикс. Для нас главное чтобы работало)
Примерно так мы и сделали, только вместо WP взяли Битрикс. С готовыми плагинами у нас не сложилось, т.к. авито очень часто меняет поля автозагрузки и разработчики плагинов не успевают их нормально обновлять. Поэтому функционал плагинов взяли на себя и сделали выгрузку, которая из бирикса в нужном формате все выгружает. Да и плагинами многие динамические блоки не получится реализовать.
Реализовать в целом не шибко сложно, главное поставить чёткое ТЗ. По стоимости — секрет фирмы)
Но это не заоблачные суммы
Так в самой статью, плюс приложили ссылочку на гайд от самого Авито. Если мы и публикуем одинаковый товар на разные регионы, то лучше проработать уникализацию объявлений
Ну почему бы себя не похвалить, раз инструмент крутой)
Мы стараемся делать объявления всё-таки релевантными. Нам нет смысла нервировать людей тем, что им не нравится. Но не все такие как мы)
Ну это уж совсем крайности. Плюс обычно в подобных нишах регион доставки прописывается. Нашим клиентам тоже нет смысла обманывать потребителя, иначе закрываемость сделок будет крайне низкой
Нет, если делать всё по инструкции и не наглеть)
А только к amo можно агрегатор подключить?
Обращения с нескольких аккаунтов — это прям боль. Постоянно с таким сталкиваюсь