Богдан Ефремов

+2508
с 2020

Руководитель рекламного агентства efremov-m.ru Канал в ТГ про маркетинг и рекламу: https://t.me/bogdanmarketing

760 подписчиков
32 подписки

Главное чтобы на сайт, куда перейдут юзеры, все работало как надо. А то переходов-то может быть много, а конверсия в сделку нулевая

1

Рад, что кто-то еще об этом пишет. Мы из мессенджеров по Авито с клиентами сотрудничаем, так там до сих пор многие уверены, что через переписки бесполезно продавать, и только звонки работают. А просто это тоже уметь надо

1

Ну тут дело вкуса, мы изначально начали делать решение именно на Битрикс. Для нас главное чтобы работало)

Примерно так мы и сделали, только вместо WP взяли Битрикс. С готовыми плагинами у нас не сложилось, т.к. авито очень часто меняет поля автозагрузки и разработчики плагинов не успевают их нормально обновлять. Поэтому функционал плагинов взяли на себя и сделали выгрузку, которая из бирикса в нужном формате все выгружает. Да и плагинами многие динамические блоки не получится реализовать.

Реализовать в целом не шибко сложно, главное поставить чёткое ТЗ. По стоимости — секрет фирмы)
Но это не заоблачные суммы

Так в самой статью, плюс приложили ссылочку на гайд от самого Авито. Если мы и публикуем одинаковый товар на разные регионы, то лучше проработать уникализацию объявлений

Мы стараемся делать объявления всё-таки релевантными. Нам нет смысла нервировать людей тем, что им не нравится. Но не все такие как мы)

Ну это уж совсем крайности. Плюс обычно в подобных нишах регион доставки прописывается. Нашим клиентам тоже нет смысла обманывать потребителя, иначе закрываемость сделок будет крайне низкой

А в услугах это, как правило, и не требуется. В большинстве ниш достаточно 50-100 штук, там публикация идёт с ценой на размещение, а не за клики. Есть исключения, но и там вполне спокойно можно делать автозагрузку

Проще всего начать с ниши простых услуг. Товарка сильно сложнее, там и объём больше, и в автовыгрузке каталога нужно разбираться

Зависит от уровня квалификации и наглости специалиста)
Есть и джуны на 40-50, есть и топы, которые меньше чем за 100 даже разговаривать не будут

У нас примерно половина клиентов в Авито как раз в B2B)
Всё зависит от типа бизнеса B2B разный бывает. Например юридические услуги на Авито по нашему опыту заходят не очень, а вот оптовые поставщики — замечательно

Сфера услуг отлично заходить, строительные, товарка и тд. На самом деле много всего. Просто есть ниши сложные, а есть попроще. Грамотный авитолог должен уметь это определять, чтобы сформировать адекватную стратегию продвижения

1

Постоянно, у нас была статья, где в заголовке было слово «контекстолог». Получили десятки негативных комментов в духе: «Как вы смеете себя приравнивать к реальным научным специалистам с окончанием «-олог».

2

Зависит от кучи факторов, в том числе и от того, массаж какого типа вы продаёте. А в целом всё стандартно: выкладка объявлений в категории услуг в вашей локации, плюс постоянный тест креативов в объявлениях

1

В статье, понятное дело, достаточно кликбейтные и громкие истории. Но в целом ничего не мешает использовать подобные элементы и в массовом размещении. Тот же пример с фото строителей, таких креативов можно делал сотни и некоторые из них действительно выстрелят

С ракетами)
Но вообще есть связки, которые дают много трафика в разных нишах, у нас даже в прошлом кейсе есть примеры. Просто не все настолько интересные, чтобы про них писать

1

Есть достаточно много историй, когда маленькие дети действительно публикуют такие объявления, в стиле "коплю на телефон" и собирают кучу просмотров и заказов от неравнодушных людей. Прям милота

1

Во многом это правда. Бизнес должен иметь минимум 2-3 источника привлечения клиентов. Только так можно чувствовать себя в безопасности

1