Как привлечь подписчиков в Телеграм канал по 1,6$ для эксперта по крипте в Telegram Ads TON.

В этой статье показываю, как привлечь дешевую и качественную аудиторию в телеграм канал по крипте, а также раскрываю способ, который снизит процент подписывающих “арабов” и ботов.

Всем привет, на связи Дмитрий Ходаницкий - эксперт в Perfomance маркетинге с 6-и летним опытом. Занимаюсь трафиком в TG ads/FB и других соц.сетях. Ранее уже освещал крутые кейсы в стандартном кабинете TG ads, теперь хочу рассказать вам об опыте работы в новом кабинете с оплатой за TON в нише крипты. Поехали!

Для начала давайте коротко проясним для незнающих что за кабинет такой с оплатой за TON. Ещё с обычным не разобрались, а уже появились за криптовалюты какие-то 😀

Как привлечь подписчиков в Телеграм канал по 1,6$ для эксперта по крипте в Telegram Ads TON.

Данный рекламный кабинет открывается напрямую от телеграмма, через сайт Fragment. Как вы все знаете Павел Дуров создаёт целую экосистему вокруг Telegram (собственные токены, кошельки, рекламу, сайты, магазины внутри тг) и этот кабинет новая ступень.

Преимущества:

  • Нет НДС и комиссий реселлеров. Открывается кабинет буквально за 5 минут (на тематику крипты экономия до 50%).

На текущий момент чтобы получить стандартный кабинет, необходимо заходить через реселлеров, где порог входа остаётся 1 500 € + комиссия от 15 до 30% в зависимости от ниши:

  • 30% — крипта;
  • 25% — образование;
  • 20% — недвижимость;
  • 15% — остальные ниши

*может меняться, можете у меня уточнить актуальные комиссии.

Для бизнеса в РФ ещё 20% НДС. (как и на всех рекламных площадках)

Итого получаем: 1 500 € + 15% комиссия + 20% НДС = 2 025 €.

Но иногда есть и более дешёвые варианты. Например, у одного из реселлеров возможно получить кабинет от 500€. (Актуальность тоже можете узнать у меня)

Хотелось бы сразу оговориться, если вы сейчас испугались и у вас появились примерно такие эмоции:

Как привлечь подписчиков в Телеграм канал по 1,6$ для эксперта по крипте в Telegram Ads TON.

То спешу вас обрадовать. Даже с учётом всех комиссий реклама в тг эдс всё равно остаётся одной из самых эффективных и окупаемых с хорошей ценой подписчика. Можете в этом убедиться, почитав кейсы.

  • Далее CPM (цена за 1000 показов) от 0.50€ (0.1 TON) В обычном кабинете от 1,5€
  • Лояльная модерация. У меня за всё время ни разу не отклонили ни одно объявление. Хотя не так давно были проблемы со скоростью модерации. Некоторые компании проверялись более 24 часов. Нет премодерации от агентств посредников. ( это даёт возможность создавать более кликабельные офферы)
  • На англоязычную аудиторию пока что нет баннерной слепоты. CTR x2-3. Англоязычной аудитории как оказалось много
  • Есть встроенная функция добавления похожих каналов. (это упрощает работу)
  • Если быть предприимчивым, можно покупать TON заранее на спадах цены, пока например он стоит 6$, а затем когда/если он вырастет в цене например до 12-20$ будет намного выгоднее крутить рекламу (хотя за несколько месяцев работы заметил, что при росте цены за Ton конечная цена подписчика получается приблизительно такой же независимо от курса, но в любом случае выгоднее крутить, когда купили дешевле)

Недостатки:

  • В объявлении нельзя указать определенную страну, поэтому крутится на весь мир без учета 5 стран (РФ, Украина, Германия, Израиль и Палестина) Русскоязычная целевая аудитория (далее ЦА) видит рекламу, но только когда они территориально не в указанных странах.
  • Нет пока что полного функционала как в основном кабинете. Нельзя добавить эмодзи и гео, нет интересов.
  • Пока что нет сервисов для автоматической разбивки и для удобной аналитики.

Если нужны русскоязычные подписчики, то лучше заходить с широкими нишами, где много ЦА. Из всех преимуществ и недостатков можно сделать вывод, что оба кабинета дополняют друг друга и вполне вероятно выгоднее всего использовать оба в связке.

Теперь перейдём к самим результатам и кейсу:

Заказчик: CryptoBigMom - эксперт по крипте, Founder компании CryptoFaStart, трейдер, инвестор, блогер.

Запрос: Привлечение подписчиков в канал и продукты через Telegram Ads. KPI по стоимости рассчитывали до 2$.
Продукты: - Телеграмм канал - Обучение для новичков, через вебинарную воронку. - Приватный канал со сделками команды

Что было до меня.

Когда то давно эксперт пробовала рекламу через основной кабинет в Тг эдс, но результаты клиента не устраивали, стоимость подписки была в районе 4-5 €, кроме этого у клиента примерно 30-40 отписок в день и не всегда удавалось перебивать отписки подписками, чтобы был заметен прирост в подписчиках. И так как я уже работал с экспертом по трафику в Inst, решил предложить протестировать новый кабинет в TON на телеграмм канал.

Подготовка

1. Медиапланирование:

Первым делом с клиентом обсудили желаемые KPI, выстроили правильные ожидания от рекламы в целом. Это очень важный момент, так как часто если в начале не проговорить эти детали, в дальнейшем может возникнуть много недопонимания и конфликты.

Как привлечь подписчиков в Телеграм канал по 1,6$ для эксперта по крипте в Telegram Ads TON.

2. Анализ конкурентов:

Следующим этапом я подробно изучаю рынок в этой нише. Смотрю:

  • Какие каналы стабильно крутят рекламу от месяца и более.
  • Какие офферы они используют и какие долго работают.
  • На какие посадочные они ведут рекламу. (Посты, сам канал, бот, сайт)
  • Изучаю сами каналы. Хорошая ли аудитория туда идёт и там находится, какие охваты, комментарии, вовлеченность аудитории, какой процент отписок в канале.
  • Также смотрю на какие каналы и аудитории они крутят рекламу.

Эту информацию можно посмотреть за счёт специальных сервисов.Только с этой информации уже можно много получить идей, чтобы быстрее и легче отстроиться от конкурентов.

Как привлечь подписчиков в Телеграм канал по 1,6$ для эксперта по крипте в Telegram Ads TON.
пример сервиса
пример сервиса

3. Подбор и сегментация аудитории:

Следующим этапом очень важно правильно подобрать и просегментировать каналы в зависимости от бюджета.

Конкретно в этом проекте я сегментировал ЦА по следующим группам:

Как привлечь подписчиков в Телеграм канал по 1,6$ для эксперта по крипте в Telegram Ads TON.

Очень важно сегментировать ЦА максимально детально, чтобы правильно оценить результаты тестирования и масштабировать те связки, которые реально приносят результат.Чем больше мы можем заложить рекламного бюджета на тестирование, тем детальнее можно сделать сегментацию и тестирование. Читайте дальше, там поделюсь механикой, а также способом как максимизировать качество ЦА

Подбор самих каналов тоже идет по следующей механике:

  • Смотрю в первую очередь не на количество подписчиков, а на вовлеченность.
  • Проверяю на накрутку.
  • Оцениваю охваты постов, также рекламных постов если есть.
  • Смотрю на частоту публикаций в канале.
  • Смотрю на активность канала. В 90% случаев стоит отдать предпочтение каналам, где открыты комментарии и есть реакции, потому что это дополнительные свидетельства живой, не накрученной аудитории.

4. Прописывание офферов:

Буквально пару примеров, чтобы не раскрывать все.

Как привлечь подписчиков в Телеграм канал по 1,6$ для эксперта по крипте в Telegram Ads TON.

Реализация

И вот мы подошли к запуску компаний и тестированию.
Как я действовал в этом проекте:

1 этап
.
Каналы из подборки я запускал по схеме:
- 1 рекламная компания - 1 канал (более мелкие каналы объединял в 2-10) - 1 оффер, с пригласительной ссылкой.
Ставил минимальный бюджет, затем как проходил модерацию ставил на открут 1-2 CPS (Стоимости подписки)
2 этап.
Смотрел как идет откручивание бюджета, какая стоимость CPM, CPC, CPS, а также какое качество аудитории идёт по каждой из аудиторий.

3 этап.
Далее самые лучшие каналы по соотношению цена-качество за подписчика объединял в общие подборки. И на лучших аудиториях уже тестировал разные офферы, чтобы максимизировать все показатели и найти высокую кликабельность.

Таким образом удалось при небольших затратах на тестирование найти классные связки, которые приводят нужную ЦА с наименьшим процентом различных ботов и тд.
Но к сожалению полностью избавиться от такой ЦА на данный момент нельзя, можно только стараться её минимизировать. Даже в тех “качественных” подборках, которые вы собираете и оттуда идёт отличная ЦА, то через некоторое время может начать идти та же не целевая аудитория и нужно будет снова пересобирать каналы.

Также лайфхак: Если вы работаете с криптой в стандартном кабинете, то можно снизить процент некачественной ЦА, через настройку по Target Users, исключив “мусорные” тематики по типу Гемблинга и политики. А также можно сузить аудитории по определенным гео.

Результат в цифрах:

  • Задача: Привлечение подписчиков в канал и продукты через Telegram Ads по стоимости до 2$.
  • Бюджет: 2617 $
  • Подписчиков: 1608
  • Цена подписчика: 1,62$

Не смотря на сложности с привлекаемой ЦА в кабинетах Ton можно и нужно работать. Рекомендую совмещать со стандартным кабинетом, вести трафик регулярно из месяца в месяц, а также подключить сквозную аналитику и подсчитывать выручку от рекламы, корректируя позиционирование, офферы, контент.
С таким подходом я вас уверяю у вас будет рост в выручке и аудитории от X2 от года к году.

Если вы хотите настроить рекламу в Telegram ads с минимальными рисками и без слива бюджета — напишите мне в личные сообщения. Проведу для вас бесплатную консультацию, где оценю готовность вашего канала к трафику, сделаю просчеты возможной окупаемости и стоимости трафика в вашей нише.

33
11
11
2 комментария