Как привлечь подписчиков в Instagram*? 2974 подписчика по 100 рублей: Кейс для эксперта по английскому языку

В этой статье разберу, как экспертам и блогерам стабильно привлекать целевых подписчиков в 2024-2025 году, как сделать выгодную рекламу в инстаграм, сколько стоит реклама в инстаграм*. Эта воронка была протестирована в более чем в 10и проектах и приносит лучшие результаты.

Дмитрий Ходаницкий
Эксперт по таргетированной рекламе, работал со Skillbox, крупными экспертами с бюджетом до 4 млн/мес

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию по продвижению вашего блога/бизнеса.

Содержание

1. Цели
2. Таргетированная реклама в Instagram* на русскоязычную аудиторию за рубежом.
3. Аудитории и ЦА
4. Креативы
5. Воронки для привлечения подписчиков.
6. Реклама у блогеров в Instagram* и Telegram
7. Общие результаты

Введение:

Когда ко мне обратилась Даша Боцман, преподаватель английского языка, её цель была проста: расширить свою аудиторию в Instagram* и Telegram, при этом удерживая низкую стоимость подписчика. Мы решили запустить два направления продвижения — таргетированную рекламу и сотрудничество с блогерами. Рекомендую дочитать до конца, чтобы узнать что лучше всего сработало.

Цель:

Мы поставили задачу — привлечь качественных подписчиков с минимальной стоимостью, активно вовлекающих пользователей, интересующихся обучением английскому языку и онлайн-курсами.

Цели:

  • Привлечь 2000+ подписчиков по низкой цене.
  • Оптимизировать таргетированную рекламу и блогерские интеграции для увеличения охватов.
  • Конвертировать подписчиков в потенциальных учеников курсов Даши.

Проблема:

До начала работы с нами реклама через Reels стала давать мало и нестабильно подписчиков. Конверсия была низкой, и аудитория плохо переходила на предложенные курсы. Требовалась более целенаправленная работа с аудиторией, а также использование новых подходов, чтобы привлекать активных подписчиков за адекватную цену.

Таргетированная реклама в Instagram* на русскоязычную аудиторию за рубежом.

Каждая рекламная компания и воронка состоит из основных 3х этапов. 1. Аудитория/настройки. 2. Рекламный креатив/оффер (то что показываем в рекламе) 3. Посадочная страница (блог, лендинги, чат-боты, квизы и тд)
Поэтому давайте пройдёмся по каждому этапу, чтобы вам было понятно как это применить у себя.

1. Этап воронки - Аудитории и ЦА:

После подготовки плана работ, сбора всей необходимой информации, проведения аудита, сегментации аудитории, сбора и съёмки рекламных креативов, мы первым делом активно тестировали рекламные аудитории и вот что сработало лучше всего:

Пример плана работ по подготовке. 
Пример плана работ по подготовке. 

Для начала мы протестировали несколько типов аудиторий:

  • Широкая аудитория. Мы начали с простого — запустили рекламу на широкие аудитории, без использования узких интересов. Это позволило охватить максимальное количество пользователей. Такая аудитория показала наилучший результат: подписчики приходили всего за 0,2$.
    На эту тему всегда идёт очень много споров, но по моему мнению и опыту нужно просто понимать как устроены алгоритмы и как правильно с ними работать. Если правильно обучить компании и сделать правильный посыл в креативах, то широкие аудитории дадут нам качественных подписчиков по самой выгодной цене.
  • Lookalike-аудитории. На основе тех, кто уже взаимодействовал с профилем Даши или нажимал на кнопку, мы создали Lookalike-аудиторию. Это позволило найти новых людей, схожих по интересам и поведению с уже активной аудиторией, что улучшило конверсии.
  • lAL - аудитория людеи, которые по своим показателям похожи на тех, кто нажимал на кнопку на саите. Тоже сработала хорошо, как и широкая

  • Пользовательская - использовали для ретаргета, показывая рекламу тем, кто уже взаимодеиствовал с аккаунтом инст. работала лучше всего

  • С интересами (использовали следующие: изучение языка, англиискии язык, TOEFL, IELTS - аудитория сработала хуже широкои)

Ретаргетинг и работа с подогретой аудиторией

Кроме привлечения новых подписчиков, важным шагом было использование ретаргетинга для тех, кто уже взаимодействовал с профилем. Мы использовали персонализированные объявления, чтобы вернуть пользователей, которые ранее проявили интерес, но не подписались или не купили курс. Такой подход позволил повысить доверие аудитории и в дальнейшем увеличить количество покупок курса. Ретаргетинг также позволил снизить стоимость клика и увеличить вовлечённость.

2. Этап воронки - Креативы

Для привлечения внимания целевой аудитории использовали рекламные креативы через Reels. Это короткие, динамичные видео, которые показали, как легко и весело можно выучить английский язык с Дашей. Эти креативы с высоким уровнем вовлеченности показали лучший результат, а стоимость подписчика по-прежнему оставалась минимальной. Также тем самым мы поднимали органический охват рилс.

Как привлечь подписчиков в Instagram*? 2974 подписчика по 100 рублей: Кейс для эксперта по английскому языку
Как привлечь подписчиков в Instagram*? 2974 подписчика по 100 рублей: Кейс для эксперта по английскому языку

4. Этап воронки - Посадочные. Воронки для привлечения подписчиков.

Итак, мы пришли к самому интересному - воронкам.
На этом этапе мы с экпертом тестировалии больше всего.

В начале работы мы прописали предварительную рекламную стратегию с вариантами воронок:

Как привлечь подписчиков в Instagram*? 2974 подписчика по 100 рублей: Кейс для эксперта по английскому языку

С экспертом хотели протестировать трафик на каналл в ТГ. Был разработан чат-бот, которыи приводил людеи в тг-канал, а через несколько недель мы его сократили и также продолжили вести на тг-канал напрямую. После сокращения бота конверсия в подписку в целом стала выше.

Также мы вели рекламу на директ (люди писали кодовое слово из рекламы и получали ссылку на бота за подписку)

Паралелльно мы также запускали ретаргет и рассылки на пробник и на сам курс, чтобы привести уже подогретую аудиторию к покупке.
Мы разработали продающий чат-бот, который продавал мини продукты Даши и приводил людей в канал.
Чат-бот был сделан как для Инстаграма в Меничат, так и в Телеграм в Ботхелп.

Структура
Структура

Мы работаем по стратегии, с помощью которой не просто приводим клиенту подписчиков, но и формируем подписную базу, с которой можно далее взаимодействовать.

Итак, как это работает.

Мы создаем воронку и настраиваем бота, с помощью которого будем формировать подписную базу.

В базу попадает вся аудитория, которая напишет кодовое слово в директ. За счет этого инструмента идет классное повышение в охвате и продажах.

Конечно, аудитория не будет писать в директ просто так, мы готовим лид-магнит, полностью продюсируем сценарий полезного видео, бота которое снимает эксперт.

Также мы интегрировали мини-лендинг с возможностью подписки через чат-бот в Telegram. Это позволило быстро взаимодействовать с пользователями, собирать подписчиков в базу и вовлекать их в процесс обучения. Люди переходили по ссылке, подписывались через мини-лендинг, а затем чат-бот продолжал работу с ними. Это дало высокий результат: 65,6% пользователей перешли в бота и стали подписчиками.

Как привлечь подписчиков в Instagram*? 2974 подписчика по 100 рублей: Кейс для эксперта по английскому языку

Мы также внедрили чат-бота в Telegram, который автоматически взаимодействовал с пользователями. Через рекламные объявления в Instagram люди могли писать кодовые слова в Директ или переходить на мини-лендинг, где бот давал им доступ к курсу после подписки. Это позволило нам увеличить конверсию и сократить расходы на привлечение: средняя стоимость подписчика через бота составила 0,2$.

Как привлечь подписчиков в Instagram*? 2974 подписчика по 100 рублей: Кейс для эксперта по английскому языку

Общие выводы по посадочным

Как привлечь подписчиков в Instagram*? 2974 подписчика по 100 рублей: Кейс для эксперта по английскому языку
Рекламный кабинет
Рекламный кабинет

Но это ещё не всё, пока не переключайтесь, мне есть что ещё рассказать

Второе направление: Реклама у блогеров в Instagram* и Telegram

Стратегия:

Для увеличения охватов мы также решили использовать блогеров, чья аудитория была близка к целевой группе Даши: люди, интересующиеся саморазвитием, обучением и изучением языков.

Процесс:

  • Мы подбирали блогеров с охватами в среднем 10 000 - 12 000 подписчиков, ориентированных на образование, саморазвитие и языковое обучение.
  • Прописывали подробные ТЗ, интересные креативные заходы под каждого блогера, чтобы зацепить аудиторию. У каждого блогера своя подача материала и это нужно учитывать.
  • Также очень важной задачей было контролировать исполнение обязательств блогеров, выбивать скидки, передоговариваться в случае неуспеха и тд
  • Основная цель — рассказать аудитории о курсах Даши и предложить полезный контент в обмен на подписку.
Пример ТЗ
Пример ТЗ

Анализ результатов:

Частичка нашего отчёта
Частичка нашего отчёта

Охваты по блогерам варьировались, и средняя стоимость подписчика составила около 102 рубля. Самыми эффективными оказались блогеры с активной аудиторией, ориентированной на обучение и саморазвитие.

Также тестировали рекламу в ТГ. Там она была дороже:

Как привлечь подписчиков в Instagram*? 2974 подписчика по 100 рублей: Кейс для эксперта по английскому языку

Важно понимать что в итоге все подписчики, которые пришли с рекламы (даже если они в моменте не купили курс), останутся следить за контентом и могут сделать покупку позже. Я работал с большим количеством экспертов и в среднем цикл принятия решения о покупке составляет 6-12 месяцев. Это норма.

Если вы пришли работать в долгую, а не за сиюминутной выгодой, то всё получится.

Что сработало лучше:

  • Блогеры, чья аудитория активно интересовалась обучением — они дали наиболее качественные подписки с более высокой вовлечённостью.
  • Узкие ниши и качественный контент — блогеры, которые предлагали специализированные посты о языковом обучении, получили более высокий отклик.

Общие результаты

  • 2974 подписчиков через разные воронки на чат-бота, лендинг и посевы.
  • Стоимость подписчика составила 99,23 ₽, что значительно ниже среднего по рынку.
  • Бюджет: 295 114 ₽
  • Лучшие креативы показали CTR до 1,61% при стоимости клика 0,1$.
  • Конверсия мини-лендинга составила 65,6%, что помогло эффективно перевести пользователей в подписчиков через бота.
  • Благодаря ретаргетингу и чат-боту удалось не только привлечь аудиторию, но и подогреть её до покупки курса, увеличив общие продажи.
  • К сожалению информацию о точном количестве продаж конкретно с рекламы собрать невозможно, так как цикл принятия решения у клиентов долгий и когда идут продажи уже не отследить, кто конкретно с рекламы, это абсолютно нормально для данных целей и в данной нише. Но мы точно знаем, что данная комплексная работа и регулярное привлечение подписчиков, подписной базы окупается во много раз. Повторюсь - если вы пришли работать в долгую, а не за сиюминутной выгодой, то всё окупается. Тому примеры самые популярные эксперты, которые никогда не останавливают рекламу и привлекают подписчиков круглый год.

Вывод

Привлечение подписчиков в Инстаграм* с помощью таргета и комплексного подхода работы с блогерами остаётся самым прогнозируемым и регулярным источником трафика, особенно если использовать отработанные схемы привлечения.

Мы не раз использовали воронку через директ и она отлично себя показывала, поэтому этот проект мы быстро поставили на рельсы и дальше только масштабировали показатели. Причем делали это даже автономно, без участия эксперта.

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию по продвижению вашего блога/бизнеса.

Подарок от меня

Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию. Где я предварительно подготовлю под ваш проект и презентую на созвоне:

1. Стратегию продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как вырасти до 30% уже за первый месяц. (Беру не всех)

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

11
11
Начать дискуссию