Как понять, что ваш канал не готов к Telegram Ads?

Почему тг канал может не пройти модерацию, сколько стоит таргет в Telegram и эффективнее ли он чем привычные посевы?

Как понять, что ваш канал не готов к Telegram Ads?

Всем привет! Это Дмитрий Ходаницкий и Кирилл Морозов CEO рекламного агентства Metarget.

Telegram Ads с каждым днем активно набирает обороты. На территории РФ сейчас есть несколько способов запустить Telegram Ads: через сервис eLama или через МТС Маркетолог. В конце статьи разбираем кейс.

В основном все заходят через eLama, где минимальная стоимость запуска с их комиссией и НДС составляет 2160€. Плюс в том, что бюджет (1500€) можно потратить, как в течение 1 месяца, так и в течение 3-6 месяцев или больше. И не забываем, что CPM, СTR и CPC считаются также в евро.

Средний CPM в Telegram Ads дороже в 3-6 раз чем у VK

Так как же безболезненно пройти модерацию?

Пока что в Telegram самая жесткая модерация, которая в среднем занимает до 2 недель. Поэтому важно сразу выстроить грамотно систему, чтобы потом не тратить время на исправление ошибок и не ждать еще 2 недели, пока заново проверят. Конечно только если вы имеете неограниченное количество часов в запасе)

В первую очередь, канал должен быть открытым и в нём должно быть не меньше 5-6 постов. Контент должен быть функциональным и информативным (каналы с мемами не прокатят). А если вы еще и хорошо зарабатываете на своём канале, они рады за вас, но не от всего сердца. Размещайте контент так, чтобы рекламная ссылка встречалась не чаще чем в 5-7 постов. Они реально смотрят все посты!

При оценке орфографии и пунктуации модераторы смотрят в том числе на правильность написания «ё» и «й», местоимения «вы» (со строчной буквы), тире и дефисов, а также точек в конце предложения и кавычек.

Могут не пропустить, если ваш канал визуально не подойдет, поэтому не стоит размещать “цитируем” запрещенный контент: политика, пропаганда, дискриминация, ставки, неуместные мемы, алкоголь, оружие и т.д.;

  • Приберегите эмодзи или восклицательные знаки.
  • Использование повелительного наклонения (например, «подпишитесь», «напишите») также повышает шансы на отказ при модерации.

При составлении рекламного текста для Telegram Ads не забываем о крео в 160 символов. На этапе брифа выявляем конечную цель - подписчики, запись на вебинар, заявки на лендинге и тд. Хорошо продумываем текст, так как в рамках рк отредактировать его будет невозможно. Оставили примеры ниже.

Как понять, что ваш канал не готов к Telegram Ads?

А что касается самых частых ошибок по каналу - это использование капслока в постах или в названии, большое количество эмодзи (в постах и в названии), множество внешних ссылок в посте и использование повелительного наклонения.

А дальше начинается самое интересное!

Нет готовой воронки

Поздравляем вас с прохождением модерации. Теперь осталось дело за малым - всего лишь выстроить воронку, следовать стратегии, провести оценку эффективности и посчитать окупаемость (да, это сарказм).

Сейчас заходят много предпринимателей с хорошими бюджетами, но у них нет готовой воронки, плохая подача материала и соответственно меньше лидов и подписчиков.

Ориентируйтесь на свою ца, заранее продумывайте контент-план.

Как понять, что ваш канал не готов к Telegram Ads?

Не так давно мы настраивали рекламу для канала по инвестициям и клиент хотел получить в качестве аудитории начинающих инвесторов, при этом контент на канале больше подходил для опытных и продвинутых. Пришлось брать их сммщика под контроль и менять концепцию.

Telegram Ads - это инвестиции в будущее.

Дмитрий Ходаницкий - руководитель агентства Metarget

Чтобы на запуске не промахнуться и не потратить деньги на нецелевую аудиторию заранее готовьте канал, контент-план и закрепы под свою ца.

А посевы всё?

Как понять, что ваш канал не готов к Telegram Ads?

Разложили + и - каждого из инструментов продвижения.

Посевы в Telegram

+ можно подбирать каналы вручную и разместить креатив с фото или видео

+ нет минимального входа в 200к как у Ads

+ договориться с блогерами и получить более теплую аудиторию, если заморочиться

+ нет модерации (кроме админов), пост будет на канале через 2-3 дня

+ нет ограничений по количеству символов

- пласт аналитической работы по поиску каналов без накрутки и ботов

- риск попасться на мошенников и обогатить их кошельки

- риск блокировки карты из-за большого количества переводов

- админы могут накрутить ботов на ваш канал

Теперь разбёрем Telegram Ads

+ реклама показывается у конкурентов с вашей ца (когда еще такое было) и в каналах от 1000 подписчиков

+ большой охват без риска накрутки ботов

+ легче масштабироваться. возможность открутить большой бюджет за короткий срок

+ стоимость подписчика дешевле (при эффективной воронке)

+ не нужно думать о маркировке, платформа сама это делает

⁃ самый большой минус - минимальный порог входа в 200к

⁃ крео с количеством символов в 160 знаков. Возможно, в дальнейшем появится возможность добавлять стикеры или фотографии.

⁃ сроки модерации (с учетом ошибок и исправлений запуск может затянуться на месяц)

⁃ нельзя редактировать текст в рамках одной рк

- CPM дороже в 3-6 раз

Поэтому если у вас небольшой канал и есть эффективные каналы для продвижения - используйте посевы. При дальнейшем развитии можете комбинировать оба этих инструмента.

Как итог нужно опираться на ваш бюджет и скорость реализации, в этом плане Telegram Ads более быстрый рычаг доступа - можно сразу зайти на 1000 каналов и рекламироваться.

CPM и стоимость подписчика адекватные, посмотрим как будет дальше развиваться данный инструмент.

Стоимость подписчика через Telegram Ads
Стоимость подписчика через Telegram Ads

Нет стратегии для запуска

Пока проходите модерацию не теряйте время и подготовьте стратегию.

Если бюджет в 1500€ разделяем на 2 части:

1) 300€ выделяем на тестирование и даем ориентировочную стоимость лида 3-4€

2) Основная часть бюджета идет на масштабирование - 1200€.

Подбираем интересы исходя из ца, выбираем 20-30 каналов. Разобрали на примере онлайн-школы, с которой мы сотрудничали.

Как понять, что ваш канал не готов к Telegram Ads?

Есть авторские каналы, есть тематические. Все каналы свыше 20 тыс. подписчиков тестируйте отдельно!

Найти каналы в вашей нише может помочь сервис ТgStat, там можете посмотреть конкурентов, идеи по контенту, выстроенную воронку.

Если брать нишу онлайн-образования, хорошим примером выстроенной воронки будет Нетология (и нет, нам не платили за рекламу).

Как понять, что ваш канал не готов к Telegram Ads?

За прошлый год команда Metarget работала в нишах онлайн-образования, медицины, недвижимости. Имеем кейсы и работаем на результат!

Мы:

- Подберем для вас надёжный сервис-посредник с учетом вашей тематики и ситуации

- Отправим канал на модерацию и добьемся одобрения.

- Дадим рекомендации, что можно быстро поправить в канале, чтобы пройти модерацию без проблем.

А после этого возьмём на себя всю работу в рекламном кабинете «под ключ» до достижения результата.

Бонус для предпринимателей

Вы можете записаться на бесплатный аудит (30-60 мин) ваших рекламных кампаний. Что мы сможем предварительно подготовить к нашей встрече и презентовать вам:

1. Составить стратегию, которая будет соответствовать вашему рекламному бюджету.

2. Провести аудит текущих рекламных кампаний на наличие ошибок, вы сможете сразу их устранить.

3. Разберем вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

4. Проанализируем ваши текущие каналы на эффективность.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как вырасти до 30% уже за первый месяц. (Беру не всех)

Чтобы записаться, пишите в любой мессенджер или соцсеть «СТРАТЕГИЯ»

А также можете посмотреть больше наших кейсов в Телеграмм канале

1212
Начать дискуссию