Кейс ВК|FB: 2339 заказов по 84,5 рублей для бренда женской одежды Millim
За 3 месяца работы привели 2339 заказов при бюджете 197552 рубля и в кризисный момент безболезненно перевели бренд на трафик на MyTarget и во ВКонтакте без потери результативности.
Главный по проекту — Евгений Ананьев, таргетолог METARGET.
Инстаграм бренда: https://www. instagram. com/brands_tsairi_millim/? utm_medium=copy_link
ВКонтакте бренда: https://vk. com/millimclothes
Wildberries: https://www. wildberries. ru/seller/377053
О проекте:
Бренд женской одежды Millim.
Качественная, модная и удобная одежда на каждый день!
KPI и цели проекта
Главная задача - привести заявки для реализации товара.
После блокировки ФБ - перейти на трафик в MyTarget и ВКонтакте.
Подготовка к работе
План по разработке и тестовому периоду: 1-2 день (Анализ+ доступы, сбор информации + сегментация аудитории, Проработка оффера, Создание креативов. Запуск тестовых Рекламных кампаний)
- Анализ топ 3 конкурента
- Анализ предложений конкурентов и нашего
- Анализ подходящих рекламных объявлений под наши цели
- Анализ целевой аудитории
- Передача доступа к бизнес странице ФБ
- Передача доступов к Личному РК или действующему Бизнес Менеджеру
- Анализ рекламного кабинета
- Фотографии, видео (Бриф)
- Сегментация аудиторий
- ТЗ дизайнеру
- Рекламные месседжи,офферы
- 3-4 креатива на товар
- Настройка рекламной кампании
Тестовый период( тестирование гипотез и выход на нужные показатели).
- Тестируем поочередно подготовленные гипотезы, аудитории, креативы, товары, следим за показателями и оптимизацией
Пример стратегии:
Примеры лучших креативов
Все форматы рабочих креативов, рекламных гипотез и как возможно выстраивать коммуникацию в рекламе не раскрываем. Более подробно сможем рассказать только напрямую на консультации.
Решения
Facebook.
На этапе подготовки проанализировали ЦА, прописали стратегию, гипотезы, просегментировали аудитории. Начали тесты по широким аудиториям с целью найти лучшую картинку и текст для дальнейшей работы.
Через месяц работы клик в среднем составлял 2-4 рубля.
Мы поработали над снижением стоимости клика, запустили другие креативы и тексты. Лучше всего показали себя видеокреативы. Затем мы перестали запускать рекламу в FB в силу обстоятельств.
MyTarget.
Мы тестировали видеоформат и статичные изображения, статистика работала намного лучше, получили клики по 2 рубля. Результаты по заказам также были хорошие, было принято решение переходить на ВК, так как там более живая аудитория и больше возможностей для масштабирования.
ВКонтакте.
Мы начали тесты по разным аудиториям с целью найти лучшую картинку и текст для дальнейшей работы, а также аудиторию, которая лучше всего откликнется на тесты. Мы получили лучший результат клика по собранной аудитории конкурентов - 10,45 рублей и по активным подписчикам конкурентов - 8,24 рублей.
Результаты
Скриншот рекламного кабинета FB:
Скриншот кабинета MyTarget:
Скриншот рекламного кабинета ВКонтакте:
Отзыв клиента
Заинтересовал кейс? У вас бренд одежды или другие товары, и вам нужны клиенты?
Просто напишите нам в сообщения, и мы подготовим бесплатно стратегию продвижения, дадим работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса в формате консультации.