Бесплатная пошаговая инструкция: продвижение строительного бизнеса на Авито. Реальный кейс с лидами по 100 рублей!​

Меня зовут Алексей Келин, я занимаюсь комплексным продвижением строительного бизнеса в интернетах. Более 5-ти лет успешно запускаю трафик на стройку с помощью Авито. В 80% случаев собственники строительного бизнеса остаются довольны количеством заявок только с Авито, без подключения дополнительных источников трафика.

В этой статье я дам вам пошаговую инструкцию о том, как продвигать строительный бизнес на Авито. И покажу на примере моего клиента, как можно генерить лиды по 100 руб.

Ставь сердечко, и твоя воронка будет такой же конвертящей
Ставь сердечко, и твоя воронка будет такой же конвертящей

Данная статья является логическим продолжением моей первой статьи на vc о продвижении на Авито. В ней я в общих чертах рассказываю, как начать и на что обратить внимание, если вы решили продвигать свой бизнес на Авито.

О проекте

В конце октября ко мне обратился собственник строительного бизнеса, который занимается монтажом заборов, откатных ворот и навесов под ключ. У человека была одна проблема: жирный бюджет на яндекс.бизнесе, который приносит очень дорогие заявки. На тот момент ежемесячный бюджет составлял 200 000 руб., при этом лид обходился в 2 000 руб.

Запускаться нужно было уже "вчера", поэтому решено было начинать с Авито, благо у клиента уже был там аккаунт, не пришлось регистрировать и прогревать новый. Строители в его фирме работают круглый год, поэтому трафик нужно было лить и зимой.

С чего начать продвижение на Авито?

Золотое правило: посмотри, что там делают конкуренты.

Сперва заходим в поиск на Авито по нашему региону и по ключевым запросам проверяем спрос на нишу. Пишем и звоним конкурентам, которые выше всех отображаются в выдаче, чтобы понять, как они обрабатывают заявки.

Смотрим в оба глаза:

  • какие заголовки используют конкуренты
  • какие фото выставляют на обложку объявления
  • содержание в тексте
  • какими акциями они завлекают клиентов

Нужно чтобы по вашей нише была активность: регулярно выкладывались новые объявления, конкуренты имели много отзывов на аккаунте и быстро отвечали на заявки. Также для базового анализа спроса можем зайти на специальный сервис от Авито "Аналитика спроса". Вбиваете в нем ключевой запрос и смотрите на динамику в вашей нише.

А дальше что?

После анализа конкурентов переходим к работе над следующими этапами:

  1. Сбор ключевиков
  2. Подбор фотокарточек
  3. Написание текста
  4. Размещение отзывов

Ниже расскажу о каждом из этапов.

Собираем ключевые запросы

Заходим на вордстат и не стесняясь закидываем топ 50 высокочастотных запросов по вашей нише себе в табличку (я обычно делаю для себя гугл-табличку). Чтобы удобно было добавлять ключевики я пользуюсь расширением для браузера вордстат ассистент.

Теперь для подбора заголовков путем перебора смотрим, по каким из ключевиков люди ищут на Авито. Отдельно выписываем эти заголовки и категории размещения, которые предлагает поисковик Авито.

Внимательно смотрите на подсказки в поисковой выдаче от Авито
Внимательно смотрите на подсказки в поисковой выдаче от Авито

Годный контент для ваших объявлений

Для того, чтобы объявления были наиболее привлекательными, нужно использовать как можно более живой контент. То есть берете телефон и фотографируете ваш товар, при этом не обязательно делать идеально вылизанные фото.

Фото с гугла/яндекса в целом тоже подойдут, только смотрите за тем, чтобы они соответствовали тому, что в конечном итоге получит ваш клиент.

Используйте инфографику на своих фотках. Всю выгоду и преимущество, которые вы транслируете в тексте, отображайте поверх своих фото. Так вы привлечете больше внимания к вашему объявлению.

Текст для объявления на Авито

Как написать продающий текст для Авито?

Вот 5 основных критериев, на которые стоит опираться при написании текста для ваших объявлений:

  1. Смысл. Он должен быть. Клиент должен понять с самого начала, что за продукт или услугу вы ему предлагаете.
  2. Структура. У вашего текста должна быть структура. Удобнее всего делить его по блокам. Используйте перенос строки и не борщите со смайликами.
  3. Ключевые слова. В каждом из ваших текстов должны органически включаться ключевые слова.
  4. Ценность. Помимо смысла ваш текст должен доносить до потенциального клиента ценность вашего продукта.
  5. Призыв к действию. Чтобы клиент написал вам или позвонил, нужно писать ему об этом прямым текстом, не забывая подкреплять свою просьбу какой-то значимой плюшкой.

Пожалуй, напишу отдельную статью и в ней полноценно расскажу о том, как написать текст на Авито. Одна единственная просьба: не оставляйте в конце объявления портянку из ключевых слов.

Что важно сделать перед запуском?

Перед началом постинга сделайте 3 отзыва на ваш аккаунт. Иначе в выдаче ваш аккаунт будет пропускаться потенциальными клиентами (такая некоторая баннерная слепота, которая избирательна только на отзывы).

Результат работы рекламной компании

Благодаря вышеописанным действиям удалось успешно запустить Авито-аккаунт и получить отличные заявки по низкой цене. Ежемесячные расходы клиента на рекламу сократились с 200к до 75к. Цена заявки упала в среднем в 20 раз.

На скринах показана работа аккаунта за весь период работы и отдельно по месяцам.

Дальнейшие планы

Мы смогли сократить бюджет на продвижение, при этом получили адекватные лиды по цене в 100 руб., что делать дальше?

Будем готовиться к сезону: создавать свой контент, улучшать текста, оптимизировать траты на платные продвижения и наращивать количество объявлений. Также пропишем более подробную воронку продаж и сегментируем целевую аудиторию для более точечного закрытия болей клиентов.

Постепенно начинаем расширять количество рекламных источников: в планах на февраль подключение яндекс.услуг и яндекс.карт.

Что вы можете сделать дальше?

Для предпринимателей:

Записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию, на которой я:

  1. Разберу вашу текущую рекламную кампанию и укажу на точки роста.
  2. Предложу конкретные действия по старту рекламной кампании, если у вас еще нет интернет-источников трафика.
  3. Поделюсь рекламными связками, которые уже сегодня работают у моих клиентов.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из рабочих для вашей ниши каналов трафика.

Чтобы записаться, пишите мне в Телеграм по ссылке ниже «ПЛАН».

Для маркетологов:

Вы можете записаться на бесплатную диагностическую 30-ти минутную консультацию, где подробно разберем вашу ситуацию:

  1. Что конкретно у тебя не работает.
  2. Где не запариваясь искать клиентов на услуги продвижения.
  3. Как закрывать клиентов на крупные чеки.

Чтобы записаться, напишите мне в Телеграм по ссылке ниже «РАЗБОР»

33
2 комментария

Цена за лид конечно впечатляет, не думал что с Авито можно делать такие результаты, учитывая конкуренцию там

Да, особенно в строительной нише конкуренция большая, но тем не менее лиды удается вытаскивать за счет эффективной стратегии постинга объявлений. Скорее всего на больших объемах, цена будет чуть выше.