Лидогенерация по ГОСТу на Авито. Формула успешного продвижения на авито

Дисклеймер: продвижение на авито не панацея, тк не всегда приносит дешевые заявки, нужно грамотно подходить к вопросу размещения своих объявлений на авито и не постить их от балды.

Три слона продвижения на Авито

Авито давно уже не просто барахолка, это отличный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет быстро тестировать гипотезы и генерить дешевые, относительно других источников трафика, лиды.

В данной статье расскажу об основных моментах, на которые стоит обратить внимание, если вы собрались продвигать свой бизнес на авито. Я смог выделить три пункта, которые помогут вам разобраться с продвижением на авито:

  1. Контент
  2. Поведенческие факторы
  3. Маспостинг
Три слона, на которых держится лидогенерация на авито
Три слона, на которых держится лидогенерация на авито

Если вы уже успешно продвигаетесь на авито и знаете, как работать с каждым из этих "слонов", смело закрывайте статью и милости прошу к моим кейсам. Там вы сможете сравнить ваши циферки с моими.

Контент, который мы заслужили

Пользователи авито все чаще заходят в приложение уже не как на барахолку или маркетплейс, а как в некую соцсеть, в которой можно залипнуть минут на 15 и полистать ленту с рекомендациями. Поэтому важно вкладываться в свои объявления по полной. Поработать придется над следующими пунктами:

  • нейминг объявлений
  • картинки и видео
  • текст объявлений

С неймингом все просто, авито сам подскажет вам, как лучше всего обозвать ваше объявление. Для этого просто начните писать в поисковой строке ключевой запрос по вашему бизнесу, авито подскажет вам не только релевантное название, но и категорию, в которой лучше всего разместить ваше объявление.

Следующий важный пункт, который выделяет вас в поиске, — это обложка объявления, ее нужно стараться делать как можно более привлекательной. Если авито не банит вас за буквы, поверх картинки, смело используйте их.

Текст объявления — самое последнее, что увидит пользователь, но эта часть является важной с точки зрения удержания внимания пользователя и seo. Поэтому отнеситесь к нему с уважением, и он ответит вам взаимностью.

Чзх, поведенческие факторы на авито?

Алгоритмы авито не стоят на месте и активно развиваются, если раньше площадка выглядела как форум городской барахолки в вк, то сейчас это уже полноценный маркетплейс со своей умной лентой, которая порой может задержать ваше внимание похлеще тик-токов с рилсами.

В разрезе продвижения на авито поведенческие факторы стоит понимать, как любое действие пользователя, который заинтересован в вашем объявлении. Вот основные поведенческие факторы, которые нас интересуют:

  • просмотр объявления пользователем
  • лайк или добавление объявления в избранное
  • звонок или переписка на авито
  • подписка на наш авито аккаунт
  • положительный отзыв

По сути, поведенческий фактор — это любое действие пользователя, которое показывает алгоритмам авито, что он в нашем объявлении заинтересован. Самый важный показатель, который авито наконец-то ввели в кабинете авито про, — CTR. Алгоритм авито учитывает CTR при выдаче вашего объявлении в ленте. Благодаря нему вы сможете понять, на сколько эффективно работает ваше объявление в поиске.

Конверсия из просмотров в контакты — наиболее важный показатель для алгоритмов авито 
Конверсия из просмотров в контакты — наиболее важный показатель для алгоритмов авито 

Суть проста — работайте над каждым из этих пунктов, чтобы быть выше ваших конкурентов. Отдельно хочу отметить отзывы.

Важно: для старта продвижения на авито, вам следует заиметь хотя бы 3 отзыва, чтобы иметь заветные 5 звезд для ваших объявлений в поисковой выдаче авито. Без них количество заявок существенно меньше, чем с ними.

Боже, маспостинг храни

Авито — удобный источник трафика для тестирования гипотез в товарной бизнесе.

Алексей Келин

Когда я только начинал профессионально заниматься авито в 2019 году секрет успех был прост: пости побольше объявлений — будет тебе трафик. С тех пор Авито пыталось всячески ограничить данный способ продвижения: схлопывало несколько сотен объявлений в одно, банило дубли, закидывало аккаунтам в "теневой бан". Тем не менее данный способ актуален и сегодня.

Данный метод в основном подходит для продвижения товарного бизнеса. Суть проста: вы берете одно свое объявление и благодаря изменению названия, описания и уникализации картинок делаете несколько разных объявлений, которые позволяют вам заполнить поисковую выдачу и вытеснить конкурентов.

Пример аккаунта, который жестко использует маспостинг
Пример аккаунта, который жестко использует маспостинг

Базовая стратегия для большинства товарных ниш — маспостинг. Но не стоит использовать его в тупую, так как авито видит, что на вашем аккаунте куча одинаковых по сути объявлений.

Итого

Стартовая формула успеха следующая:

контент + поведенческие факторы + маспостинг = заявки

Остается лишь только умело их обработать и получить долгожданных клиентов в ваш бизнес.

В данной статье я указал только самые основные моменты, которые касаются стартового продвижения на авито. В следующей статье, я поделюсь своим кейсом по продвижение заборов на авито и покажу, как я применяю все эти подходы для получения заявок с авито для строительных ниш.

Если статься была вам полезной, то буду благодарен за подписку на мой ТГ-канал, где я рассказываю

Если вам интересно продвижение на авито, можете написать мне лично в ТГ, я смогу как проконсультировать вас, так и полноценно взять ваш авито аккаунт на ведение.

Алексей Келин

55
2 комментария

Отличный кейс, с какими еще нишами работаете?

Спасибо)
Работаю со всеми строительными нишами.