Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению магазинов цифровой техники.— Успешно реализовал более 50 проектов— Провел более 200 консультаций для предпринимателей— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафикаО проектеВ феврале 2024 к нам обратился магазин Apple техники из города Кострома. На момент старта сотрудничества у компании «Яблоко» работало только Авито + органика в социальных сетях. Мы дательно проработали стратегию рекламной компании в ВКонтакте с использованием наших связок. Результат не заставил себя долго ждать! Перед стартом рекламных компаний мы привели группу в порядок и дали рекомендации по ведению сообщества для большей вовлеченности пользователей, так как это очень сильно влияет на дальнейшую конверсию в заявку.разработали удобное меню для эффективного взаимодействия Если у Вас есть проблемы с получением заявок, которые покупают, а не просто спрашивают цену — Вы всегда можете взять первую бесплатную вводную консультацию —t.meКирилл ЧарушинЗапуск рекламыТакую статистику мы получили за период с 10 февраля по 3 апреля:— 1100 новых подписчиков из города Кострома и соседних населенных пунктов— 367 новых заявок в сообщениях группу — Увеличенные охваты на просмотрах страницы и раздела товаровА вот сейчас мы дадим Вам очень ценную информацию, которая подтверждена десятками наших кейсов!-- Если в Вашем городе население меньше 500.000 человек, то смело можно тестировать широкую аудиторию с подключением соседних населенных пунктов в радиусе 30-50 км. Во всех городах с населением меньше полумиллиона человек мы получаем низкий CPM с широкой настройкой, но при учете грамотного креатива под ЦА. Ещё больше полезной информации вы сможете узнать в нашем Телеграм канале: t.meЗаявки для магазинов техники Apple
неужели эпл нужно продвигать?
Всем нужно больше клиентов)