Кейс: лиды по 400 ₽ из VK Ads для магазина Apple техники из Перми

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению магазинов цифровой техники.

Более 45 успешных кейсов в нише Apple — мы не учимся на вас, мы знаем, как продавать технику с высокой конкуренцией и требовательной аудиторией

Реализовали более 30 млн. ₽ бюджета — получили опыт на больших деньгах, где ошибка стоит дорого

Работаем как с федеральными сетями, так и с локальными магазинами — адаптируем стратегии под конкретный город, аудиторию и формат магазина

Привлекаем трафик с ВК, Яндекс.Директ, Авито, Яндекс.Карт и 2ГИС — охватываем весь цифровой ландшафт, где ваши клиенты реально ищут технику

С магазином Cloud Gadget мы работаем уже больше 2 лет, только в старом рекламном кабинете открутили почти 3 миллиона ₽

Кейс: лиды по 400 ₽ из VK Ads для магазина Apple техники из Перми

VK Ads подключили примерно год назад, за это время реализовали 915 000 ₽ бюджета.

Кейс: лиды по 400 ₽ из VK Ads для магазина Apple техники из Перми

По цифрам можно заметить, что CTR в новом кабинете ниже на 0.3 п.п, но это не так важно, потому что VK Ads дает показы значительно дешевле и по итогу — цена клика дешевле, чем в старом рекламном кабинете.

Заявки конечно получаются дороже (в среднем 400 ₽ по статистике за год), чем в старом кабинете, но зато они очень целевые.

По одной из кампаний заявки стабильно держатся дешевле 350 ₽. 
По одной из кампаний заявки стабильно держатся дешевле 350 ₽. 

Один из креативов, который дал отличный результат:

Кейс: лиды по 400 ₽ из VK Ads для магазина Apple техники из Перми

Продолжаем дальше развивать увеличивать бюджет на VK Ads и тестировать новые форматы.

Если для вас актуально привлечение новых клиентов и вы хотите узнать еще больше о продвижении магазинов цифровой техники переходите в наш Телеграм канал:

Начать дискуссию