Кейс: на 30% увеличили количество заявок за счет подключения VK Ads для магазинов Кингстор

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению магазинов цифровой техники.

Более 45 успешных кейсов в нише Apple — мы не учимся на вас, мы знаем, как продавать технику с высокой конкуренцией и требовательной аудиторией

Реализовали более 30 млн. ₽ бюджета — получили опыт на больших деньгах, где ошибка стоит дорого

— Работаем как с федеральными сетями, так и с локальными магазинами — адаптируем стратегии под конкретный город, аудиторию и формат магазина

— Привлекаем трафик с ВК, Яндекс.Директ, Авито, Яндекс.Карт и 2ГИС — охватываем весь цифровой ландшафт, где ваши клиенты реально ищут технику

Начало сотрудничества

С Кингстором в Астрахани и Саратове мы начали работать 30 ноября 2023 года. За 19 месяцев с бюджета в 40к на город мы значительно выросли и сегодня откручиваем сотни тысяч в месяц.

Не могу говорить за остальные города, но конкретно в Астрахани и Саратове ребята очень заморачиваются с контентом, за счет него и нашей рекламной связки мы выстроили систему, которая стабильно дает лиды, а отдел продаж выдает конверсию в продажу значительно выше чем средняя по рынку РФ (не скажу какая, по понятным причинам).

Оно и понятно, ведь отдел маркетинга пересобирали мои партнеры.

Не буду долго рассказывать, просто скажу что в старом рекламном кабинете мы уже открутили несколько миллионов и пришло время расширяться внутри ВК.

Подключили VK Ads

Когда мы уперлись в потолок KPI по старому рекламному кабинету ВКонтакте, было принято решение расширить рекламные форматы и площадки присутствия за счет подключения VK Ads.

Старый рекламный кабинет ВК, конечно, очень хорош, мы до сих пор во многих проектах используем его и вытягиваем супер дешевые лиды, по 150-200 ₽.

Но VK Ads, как глоток свежего воздуха, позволяет привлекает клиентов по-другому. И дело не только в лид-формах, но и в них тоже конечно.

Результаты

Подключили VK Ads мы весной 2025 года и за это время реализовали вот такие бюджеты:

Кейс: на 30% увеличили количество заявок за счет подключения VK Ads для магазинов Кингстор

Пока совсем немного бюджета там реализовали, но уже получили очень хорошие результаты. Я как маркетолог, стараюсь смотреть вглубь, для меня не так важны CTR и цена клика. Я смотрю на окупаемость и цену клиента с конкретной площадки.

В VK Ads в нише Apple технике заявка всегда получается дороже, сильно дороже, чем со старого кабинета, но их качество значительно выше. За счет этого мы получили результат указанный в заголовке.

Самый базовый креатив, который все еще работает
Самый базовый креатив, который все еще работает

Продолжаем дальше развивать VK Ads, увеличивать бюджет и использовать рекламный трафик в нашу пользу.

Если для вас актуально привлечение новых клиентов и вы хотите узнать еще больше о продвижении магазинов цифровой техники переходите в наш Телеграм канал:

Начать дискуссию