Открытое обращение сообщества к администрации сайта
Либо сообщество, либо хотелки корпораций
По итогам последних дней я наблюдаю за тем, что происходит на VC и DTF. Мне кажется очевидным, что данные изменения были предназначены в первую очередь для данного портала, в связи с тем, что Комитет стал получать обратную связь от Яндекса, Озона и прочих за то, что нативка себя не оправдывает, если продукт или сервис ничтожество, то это конвертируется в дизлайки (надо же, справедливость!), в свою очередь PRщики уже не готовы закупать тут рекламу, ибо такую конверсию руководителям не покажешь.
Разве VC создавался именно с целью создать тепличные условия для крупных компаний? VC создавался для взаимодействия разных сфер деятельности, обсуждения (зачастую резкого, критичного), но оттого и объективного.
Сайт получает деньги от рекламодателей только из-за того, что тут есть пользователи, на которых был забит односторонний болт. Отсутствие обсуждений развития платформы, удаление постов, если таковой себя не оправдал с точки зрения положительного позиционирования-это было известно и раньше, но все это ничто, в сравнении с тем, что были убраны дизлайки. В большинстве сфер деятельности за последние лет 5 стало очень удобным держать дистанцию от покупателей, вместо исправления ошибок, понимания того, что продукт себя не оправдывает, гораздо проще дом с убитым фасадом, который непригоден для проживания завесить ширмой, чтобы о состоянии никто не знал, а соответственно и меньше обсуждал.
Уважаемая администрация, прошу Вас внимательно рассмотреть отмену последнего обновления в части отсутствия дизлайков. Мы за удобный сайт!
Александр вышел на связь с сообществом DTF и готов принять предложения по желаниям сообщества. Можете написать ему в личку, тем самым показав, что "пипл хавает" не в этот раз. Если у Вас есть предложения и пожелания по изменению/откату сайта-напишите в комментарии. Надеюсь на то, что Комитету люди важнее отечественных корпораций и PRщиков данных компаний.
Пиарщики крупных компаний, конечно, не люди! ))))
Крупным компаниям далеко всё равно какие дизлайки даются массовым продуктам. VC.ru разумеется учитывает и интересы крупных рекламодателей, без этого выжить можно, собирая добровольную оплату в 10-20 раз большую. Что маловероятно.
Меня, к примеру, раздражают глупенькие советы по пиару пяти-шестилетных девочек (по возрасту работы в профессии) на уровне учебника какого-нибудь Кембриджа. Но я их спокойно пропускаю. Что мешает вам спокойно пропускать не устраивающие вас материалы, касающиеся продуктов и услуг ББ?
По моему опыту если статью заминусили, то пиарщики проделали халтурную работу и заслужили такую реакцию в полном объеме. Если же следовать твоей логике, то можно вполне превратить проект в ленту, где 9 из 10 статей - написаны халтурно, чисто для рекламы и несут в себе ничего полезного, кроме советов пяти-шестилетних девочек. И где придётся ознакомиться с кучей говна, чтобы найти хоть что-то интересное и полезное.
Я понимаю, что проекту нужны деньги, но должна при этом соблюдаться золотая середина, поскольку тонна рекламных статей без аудитории - деньги на ветер.
Здесь надо было сразу обратить внимание что перед Вами Олег ;))