{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Открытое обращение сообщества к администрации сайта

Либо сообщество, либо хотелки корпораций

По итогам последних дней я наблюдаю за тем, что происходит на VC и DTF. Мне кажется очевидным, что данные изменения были предназначены в первую очередь для данного портала, в связи с тем, что Комитет стал получать обратную связь от Яндекса, Озона и прочих за то, что нативка себя не оправдывает, если продукт или сервис ничтожество, то это конвертируется в дизлайки (надо же, справедливость!), в свою очередь PRщики уже не готовы закупать тут рекламу, ибо такую конверсию руководителям не покажешь.

Разве VC создавался именно с целью создать тепличные условия для крупных компаний? VC создавался для взаимодействия разных сфер деятельности, обсуждения (зачастую резкого, критичного), но оттого и объективного.

Сайт получает деньги от рекламодателей только из-за того, что тут есть пользователи, на которых был забит односторонний болт. Отсутствие обсуждений развития платформы, удаление постов, если таковой себя не оправдал с точки зрения положительного позиционирования-это было известно и раньше, но все это ничто, в сравнении с тем, что были убраны дизлайки. В большинстве сфер деятельности за последние лет 5 стало очень удобным держать дистанцию от покупателей, вместо исправления ошибок, понимания того, что продукт себя не оправдывает, гораздо проще дом с убитым фасадом, который непригоден для проживания завесить ширмой, чтобы о состоянии никто не знал, а соответственно и меньше обсуждал.

Уважаемая администрация, прошу Вас внимательно рассмотреть отмену последнего обновления в части отсутствия дизлайков. Мы за удобный сайт!

Александр вышел на связь с сообществом DTF и готов принять предложения по желаниям сообщества. Можете написать ему в личку, тем самым показав, что "пипл хавает" не в этот раз. Если у Вас есть предложения и пожелания по изменению/откату сайта-напишите в комментарии. Надеюсь на то, что Комитету люди важнее отечественных корпораций и PRщиков данных компаний.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Misyuk Oleg

Пиарщики крупных компаний, конечно, не люди! ))))

Крупным компаниям далеко всё равно какие дизлайки даются массовым продуктам. VC.ru разумеется учитывает и интересы крупных рекламодателей, без этого выжить можно, собирая добровольную оплату в 10-20 раз большую. Что маловероятно.

Меня, к примеру, раздражают глупенькие советы по пиару пяти-шестилетных девочек (по возрасту работы в профессии) на уровне учебника какого-нибудь Кембриджа. Но я их спокойно пропускаю. Что мешает вам спокойно пропускать не устраивающие вас материалы, касающиеся продуктов и услуг ББ?

Ответить
Развернуть ветку
Memento Vivere

По моему опыту если статью заминусили, то пиарщики проделали халтурную работу и заслужили такую реакцию в полном объеме. Если же следовать твоей логике, то можно вполне превратить проект в ленту, где 9 из 10 статей - написаны халтурно, чисто для рекламы и несут в себе ничего полезного, кроме советов пяти-шестилетних девочек. И где придётся ознакомиться с кучей говна, чтобы найти хоть что-то интересное и полезное.

Я понимаю, что проекту нужны деньги, но должна при этом соблюдаться золотая середина, поскольку тонна рекламных статей без аудитории - деньги на ветер.

Ответить
Развернуть ветку
МТД77

Здесь надо было сразу обратить внимание что перед Вами Олег ;))

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда