Открытое обращение сообщества к администрации сайта
Либо сообщество, либо хотелки корпораций
По итогам последних дней я наблюдаю за тем, что происходит на VC и DTF. Мне кажется очевидным, что данные изменения были предназначены в первую очередь для данного портала, в связи с тем, что Комитет стал получать обратную связь от Яндекса, Озона и прочих за то, что нативка себя не оправдывает, если продукт или сервис ничтожество, то это конвертируется в дизлайки (надо же, справедливость!), в свою очередь PRщики уже не готовы закупать тут рекламу, ибо такую конверсию руководителям не покажешь.
Разве VC создавался именно с целью создать тепличные условия для крупных компаний? VC создавался для взаимодействия разных сфер деятельности, обсуждения (зачастую резкого, критичного), но оттого и объективного.
Сайт получает деньги от рекламодателей только из-за того, что тут есть пользователи, на которых был забит односторонний болт. Отсутствие обсуждений развития платформы, удаление постов, если таковой себя не оправдал с точки зрения положительного позиционирования-это было известно и раньше, но все это ничто, в сравнении с тем, что были убраны дизлайки. В большинстве сфер деятельности за последние лет 5 стало очень удобным держать дистанцию от покупателей, вместо исправления ошибок, понимания того, что продукт себя не оправдывает, гораздо проще дом с убитым фасадом, который непригоден для проживания завесить ширмой, чтобы о состоянии никто не знал, а соответственно и меньше обсуждал.
Уважаемая администрация, прошу Вас внимательно рассмотреть отмену последнего обновления в части отсутствия дизлайков. Мы за удобный сайт!
Александр вышел на связь с сообществом DTF и готов принять предложения по желаниям сообщества. Можете написать ему в личку, тем самым показав, что "пипл хавает" не в этот раз. Если у Вас есть предложения и пожелания по изменению/откату сайта-напишите в комментарии. Надеюсь на то, что Комитету люди важнее отечественных корпораций и PRщиков данных компаний.
А в чем смысл дизлайков для продукта, который взлетел?
Если продукт взлетел, дизлайки ему понаставят только минусаторы-долбоящеры по жизни, т.е "спасибо" авторы продукты и так будут видеть по росту аудитории и вовлеченности пользователей в использование.
Если продукт не взлетел, то дизлайки лишь вилы в глаза утопающего, авторы и так видят, что продукт не взлетает, думаете кто-то будет копаться в дизлайках выискивая ценную обратную связь? Так на 1 полезный дизлайк с конструктивной критикой 10 просто говно на вентилятор, умная компания наймет маркетолога для проведения фокус группы, интервью с целевой аудиторией, чтобы понимать, что реально не так.
В итоге выходит, что дизлайки это в 9 из 10 случаях инструмент для ущербных для срача и выражения "не очень" оригинальной точки зрения. Пользы для авторов продуктов ноль, помощь для сообщества в определении, на сколько статья "мусор" или "не мусор" тоже ноль....так нафига их тогда возвращать?
По тому, мусорная статья/продукт или нет легко понять по лайкам. Если их много, значит полезная, если мало, значит нет.
Комментарий недоступен
Спасибо. Твой тоже мусор, но дизлайка не дам, брезгую, пшел вон собака.