{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Открытое обращение сообщества к администрации сайта

Либо сообщество, либо хотелки корпораций

По итогам последних дней я наблюдаю за тем, что происходит на VC и DTF. Мне кажется очевидным, что данные изменения были предназначены в первую очередь для данного портала, в связи с тем, что Комитет стал получать обратную связь от Яндекса, Озона и прочих за то, что нативка себя не оправдывает, если продукт или сервис ничтожество, то это конвертируется в дизлайки (надо же, справедливость!), в свою очередь PRщики уже не готовы закупать тут рекламу, ибо такую конверсию руководителям не покажешь.

Разве VC создавался именно с целью создать тепличные условия для крупных компаний? VC создавался для взаимодействия разных сфер деятельности, обсуждения (зачастую резкого, критичного), но оттого и объективного.

Сайт получает деньги от рекламодателей только из-за того, что тут есть пользователи, на которых был забит односторонний болт. Отсутствие обсуждений развития платформы, удаление постов, если таковой себя не оправдал с точки зрения положительного позиционирования-это было известно и раньше, но все это ничто, в сравнении с тем, что были убраны дизлайки. В большинстве сфер деятельности за последние лет 5 стало очень удобным держать дистанцию от покупателей, вместо исправления ошибок, понимания того, что продукт себя не оправдывает, гораздо проще дом с убитым фасадом, который непригоден для проживания завесить ширмой, чтобы о состоянии никто не знал, а соответственно и меньше обсуждал.

Уважаемая администрация, прошу Вас внимательно рассмотреть отмену последнего обновления в части отсутствия дизлайков. Мы за удобный сайт!

Александр вышел на связь с сообществом DTF и готов принять предложения по желаниям сообщества. Можете написать ему в личку, тем самым показав, что "пипл хавает" не в этот раз. Если у Вас есть предложения и пожелания по изменению/откату сайта-напишите в комментарии. Надеюсь на то, что Комитету люди важнее отечественных корпораций и PRщиков данных компаний.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Борис Хмелев

А в чем смысл дизлайков для продукта, который взлетел?

Если продукт взлетел, дизлайки ему понаставят только минусаторы-долбоящеры по жизни, т.е "спасибо" авторы продукты и так будут видеть по росту аудитории и вовлеченности пользователей в использование.

Если продукт не взлетел, то дизлайки лишь вилы в глаза утопающего, авторы и так видят, что продукт не взлетает, думаете кто-то будет копаться в дизлайках выискивая ценную обратную связь? Так на 1 полезный дизлайк с конструктивной критикой 10 просто говно на вентилятор, умная компания наймет маркетолога для проведения фокус группы, интервью с целевой аудиторией, чтобы понимать, что реально не так.

В итоге выходит, что дизлайки это в 9 из 10 случаях инструмент для ущербных для срача и выражения "не очень" оригинальной точки зрения. Пользы для авторов продуктов ноль, помощь для сообщества в определении, на сколько статья "мусор" или "не мусор" тоже ноль....так нафига их тогда возвращать?

По тому, мусорная статья/продукт или нет легко понять по лайкам. Если их много, значит полезная, если мало, значит нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Хмелев

Спасибо. Твой тоже мусор, но дизлайка не дам, брезгую, пшел вон собака.

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда