Открытое обращение сообщества к администрации сайта
Либо сообщество, либо хотелки корпораций
По итогам последних дней я наблюдаю за тем, что происходит на VC и DTF. Мне кажется очевидным, что данные изменения были предназначены в первую очередь для данного портала, в связи с тем, что Комитет стал получать обратную связь от Яндекса, Озона и прочих за то, что нативка себя не оправдывает, если продукт или сервис ничтожество, то это конвертируется в дизлайки (надо же, справедливость!), в свою очередь PRщики уже не готовы закупать тут рекламу, ибо такую конверсию руководителям не покажешь.
Разве VC создавался именно с целью создать тепличные условия для крупных компаний? VC создавался для взаимодействия разных сфер деятельности, обсуждения (зачастую резкого, критичного), но оттого и объективного.
Сайт получает деньги от рекламодателей только из-за того, что тут есть пользователи, на которых был забит односторонний болт. Отсутствие обсуждений развития платформы, удаление постов, если таковой себя не оправдал с точки зрения положительного позиционирования-это было известно и раньше, но все это ничто, в сравнении с тем, что были убраны дизлайки. В большинстве сфер деятельности за последние лет 5 стало очень удобным держать дистанцию от покупателей, вместо исправления ошибок, понимания того, что продукт себя не оправдывает, гораздо проще дом с убитым фасадом, который непригоден для проживания завесить ширмой, чтобы о состоянии никто не знал, а соответственно и меньше обсуждал.
Уважаемая администрация, прошу Вас внимательно рассмотреть отмену последнего обновления в части отсутствия дизлайков. Мы за удобный сайт!
Александр вышел на связь с сообществом DTF и готов принять предложения по желаниям сообщества. Можете написать ему в личку, тем самым показав, что "пипл хавает" не в этот раз. Если у Вас есть предложения и пожелания по изменению/откату сайта-напишите в комментарии. Надеюсь на то, что Комитету люди важнее отечественных корпораций и PRщиков данных компаний.
Я считал VC загнувшимся с тех пор, как они сделали появляющие баннеры из ниоткуда между текстом или на месте только что находившейся кнопки.
Считают они это сами полностью нормальным явлением.
Я же такое не потерпел, поставил везде где иногда захожу custom css+js, и потёр всё это говно локально. Однако, аудитория постящих здесь и комментирующих разительно изменилась.
Я помню времена, когда олдовые игры кишили фанатами и теми, кто создавал всю движуху в геометрической активности, новый код, новые алгоритмы, да и условия к показанию своих возможных навыков где в программировании, а где в геймплее.
Потом, когда эти проекты вставляли палки себе "в колёса", я видел как проекты затухали и опустевали.
К счастью, расцвет VC я увидел как раз перед похожим его концом расвета, в плане позитивной активности. Раньше я каждый день мог заходить и комментировать статьи по своему профилю хобби (маркетинг), а потом всего этого стало меньше, и начали появляться статьи другого плана - с хейтом.
Но именно затухать он стал как я помню, когда стали вводить адскую рекламу, которая начала из ниоткуда появляться. А потом помню как они еще часть видимой страницы заливали своей рекламой идей (промывка мозгов по сути, а не реклама).
Вспоминая аналогию с тем что я когда то застал ранее, я наблюдал и похожее с этим порталом. Его время пришло, здесь контент стал больше новостной, такой, который комментировать не очень то и хочется, и даже читать.
Плюс так совпало, что они придумали вот такую рекламу. Есть она сейчас или нет, даже не знаю - всё потёр у себя.
Потёрто оно на структуре вложенности элементов, а не классов, поэтому попытки менять классы в динамике результата не дают, а изначально противная структура проекта в коде теперь тоже ограничена, поэтому обновлений которые ломали мои наработки, еще не встречал.
То же самое касается и других порталов, которые заниматься таким начали раньше. Удалось победить динамику контента с ломаной структурой - везде. Где то есть защита, что если контент не виден, то структура сайта меняется, но не более 3 раз, и всё отловлено. Самое интересное, что читаемый/полезный контент пока так и не пропал при обновлениях.
А что касается лайков или дизлайков, я считаю живая аудитория проекта и так была небольшой, но создавала всю активность остальных читающих, а так как теперь их нет, то не вижу необходимости угождать оставшейся аудитории. Они привыкли есть из корыта любую похлёбку)
Сергей, VC это портал для неудачников. Он таким был, такой есть и таким будет. В РФ как в любой развивающейся стране нет пока особых проблем с конкуренцией и кто хочет и умеет в бизнес не будет лепить "стартап" или подобную хуету, а займется нормальным серьезным делом.
Некоторое время назад на VC аудитория состояла больше из технических долбоёбов - кодеров низкого уровня, менагеров с небольшими навыками полученными от пиздюлей программистов и т.п. Эти люди неуверенно себя чувствовали в специальных технических сообществах из за низкого уровня своих знаний и навыков, - а вот на VC расцветали аки гадкие утята в своих влажных мечтах стать леблядем. Это то, что вы называете "я помню времена".
Эта аудитория сдулась вместе с некоторой известностью портала, когда высеры долбоёбов начали получать топ в поисковом ранжировании и сюда начали захаживать настоящие спецы с "лолшто" и жестоко тролить возомнивших себя кем-то аборигенов. Это очень неприятно когда тебя выставляют полным ебланом при твоих же дружках и гадкие утята начали разбегаться по своим болотам. Это то, что вы называете периодом "хейта".
Таким образом, баннеры, кнопки и иконки - тут вообще не причем. Вы, видимо, из тех самых недотехнарей, которые предпочитают колхоз на custom css+js в стиле adblock вместо того, что бы на js создать новую страницу из имеющихся данных. И вам надо решить - либо повышать свой уровень до нормального технаря либо смириться с тем, что вы неудачник. Нытьё про иконки ничем не поможет - администрация VC строит вполне такой нормальный свинарник. Но вам надо решить к какому корыту примкнуть.