{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Открытое обращение сообщества к администрации сайта

Либо сообщество, либо хотелки корпораций

По итогам последних дней я наблюдаю за тем, что происходит на VC и DTF. Мне кажется очевидным, что данные изменения были предназначены в первую очередь для данного портала, в связи с тем, что Комитет стал получать обратную связь от Яндекса, Озона и прочих за то, что нативка себя не оправдывает, если продукт или сервис ничтожество, то это конвертируется в дизлайки (надо же, справедливость!), в свою очередь PRщики уже не готовы закупать тут рекламу, ибо такую конверсию руководителям не покажешь.

Разве VC создавался именно с целью создать тепличные условия для крупных компаний? VC создавался для взаимодействия разных сфер деятельности, обсуждения (зачастую резкого, критичного), но оттого и объективного.

Сайт получает деньги от рекламодателей только из-за того, что тут есть пользователи, на которых был забит односторонний болт. Отсутствие обсуждений развития платформы, удаление постов, если таковой себя не оправдал с точки зрения положительного позиционирования-это было известно и раньше, но все это ничто, в сравнении с тем, что были убраны дизлайки. В большинстве сфер деятельности за последние лет 5 стало очень удобным держать дистанцию от покупателей, вместо исправления ошибок, понимания того, что продукт себя не оправдывает, гораздо проще дом с убитым фасадом, который непригоден для проживания завесить ширмой, чтобы о состоянии никто не знал, а соответственно и меньше обсуждал.

Уважаемая администрация, прошу Вас внимательно рассмотреть отмену последнего обновления в части отсутствия дизлайков. Мы за удобный сайт!

Александр вышел на связь с сообществом DTF и готов принять предложения по желаниям сообщества. Можете написать ему в личку, тем самым показав, что "пипл хавает" не в этот раз. Если у Вас есть предложения и пожелания по изменению/откату сайта-напишите в комментарии. Надеюсь на то, что Комитету люди важнее отечественных корпораций и PRщиков данных компаний.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Ферма Киви

Знаю от знакомого в ютьюб, там история со скрытием дизов началась с массового накручивания этих дизов, т.е. массово накручивали лайки и дизы и так влияли насколько попадает видео в рекомендации. Это отражалось именно на индивидуальных рекомендациях негативно. Т.е. людям чаще сувался контент, который они не хотели смотреть.

Доходило до того, что начали эти дизы и лайки на некоторых видео пачками сносить модераторы. Это сильно увеличивало расходы на модерацию...

Скрыть дизлайки, это для того, чтобы кто платит за парад не могли понять работу сделали или нет. Он просто проверить не может, а как мы знаем если проверить нельзя, то и работа абы как будет сделана или не сделана вообще.

Но это с его слов.

Думаю здесь аналогичные причины.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кометов

Дизы на ютубе влияют точно так же, как и лайки, потому что если ролик оценивают - его смотрят. Если его смотрят - его нужно рекомендовать еще активнее

Скрытие дизлайков никак не влияет на возможность накручивать как лайки, так и дизлайки. Они всё еще ставятся и учитываются алкоритмом, просто нет визуального счетчика

Тот, кто "платит за парад" может спокойно увидеть статистику через специально сделанные для того сервисы

Как-то даже грустно за общество с такими людьми, как ты

Ответить
Развернуть ветку
Иван Демидов

"просто нет визуального счетчика" вот так просто?? А по-моему, наличие счётчика и имеет единственный смысл что-либо вообще там смотреть!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кометов

Чел, речь шла про работу алгоритмов, а не про то, что скрытие счетчика это плохо (а это плохо, камон)

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда