{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Industrial Design Russia

В середине 1930-х годов New York Central запустил эксперимент по увеличению пассажиропотока на Среднем Западе

В середине 1930-х годов New York Central запустил эксперимент по увеличению пассажиропотока на Среднем Западе. Целью был новый оптимизированный сервис, ориентированный на скорость и инновации. «Меркурий», имя римского бога посланников, был выбран из-за его коннотации скорости; название было объявлено публике 14 мая 1936 года.

В 1934 году Генри Дрейфус привлек внимание к New York Central своим обтекаемым дизайном локомотива Commodore Vanderbilt. Это был его первый проект железной дороги. Дрейфус был наиболее известен своей работой над потребительскими товарами, такими как телефоны, перьевые ручки и пылесосы.

В 1935 году New York Central попросил Дрейфуса взяться за новый проект. Вот его описание того, как развивался план:

"Проект был окончательно утверждён ... но когда он были выставлен на торги, цены были настолько «не в строю», что проект был отменен. Это был тяжелый удар, когда я получил плохие новости, потому что поезда были большим усилием для нашего офиса. Я решил взять остаток выходного дня и сел на поезд по стране. По пути, путешествуя по железнодорожным веткам Мотт-Хейвена, я увидел ответ. Я сошел с поезда, вернулся в Нью-Йорк и предложил центральному президенту, что некоторые из подержанных локомотивов и вагонов могут быть переоборудованы. С их использованием цена на новые Меркурии понизилась до одной четверти от первоначальной цифры. Меркурии были поворотным моментом в проектировании железнодорожного транспорта. Они были первыми локомотивами с обтекаемой формой и сделанными как единое целое, внутри и снаружи."

Роб Кьюредейл (President at Design Community College, Los Angeles Design Director)

«Маленький мальчик, стоящий на платформе со своей матерью, напоминает мне меня самого в детстве. Будущий дизайнер в восторге от таких вещей. Этот мальчик наверное до сих пор помнит тот момент. Я встретил Нила Диффриента, который работал на Дрейфуса в течение 20 лет, когда я был председателем программы промышленного дизайна в Колледже творческих исследований в Детройте, и он долго говорил со мной о работе Генри Дрейфуса, но тема Дрейфуса уже давно ушла, когда я работал промышленным дизайнером в Соединенных Штатах.»

«Чтобы смотреть вперед, нужно научиться оглядываться назад» — Генри Дрейфус

В статье использованы источники:

-Википедия

-Rob Curedale (President at Design Community College, Los Angeles Design Director)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null