{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать телеграмм канал. Кейсы Telegram Ads для экспертов

Чаще всего эксперты продвигают свой блог через Telegram или Instagram*. Но если с Instagram* в последнее время сложно работать из-за блокировок, то в Telegram, напротив, больше шансов окупить вложения в рекламу. Рассказываем, как экспертам в любой тематике выстроить воронку и привлекать подписчиков по низкой цене.

Всем привет, на связи Дмитрий Ходаницкий - эксперт в Perfomance маркетинге с 6-и летним опытом. Сегодня расскажу, как экспертам привлекать подписчиков в Telegram Ads и не слить деньги, а также стоит ли вообще пробовать данный инструмент.

Как устроен Telegram Ads

Telegram Ads — это рекламная платформа Telegram. Язык интерфейса — английский, а списание бюджета происходит в евро. Рекламу в Telegram Ads оплачивают за CPM — стоимости тысячи показов.

Максимальная длина объявления — 160 символов. В этот объем нужно упаковать текст, который привлечет аудиторию и направит на целевое действие. При этом объявления в Telegram Ads не должны быть написаны в повелительном наклонении с прямыми призывами к действию.

Вот так выглядит креатив

Трафик ведется на посты, боты или внешние посадочные страницы. То есть мы не просто собираем подписчиков, а сразу конвертируем их в клиентов. А чтобы оценить эффективность рекламы, достаточно посмотреть количество регистраций в боте или на вебинаре.

Минимальный рекламный бюджет — 1500 евро без учета комиссии. Комиссия начисляется в зависимости от сферы, в которой работает компания. Но этот бюджет вы можете распределить не на один месяц. Как по мне это преимущество, которое отсеивает большое количество мелких рекламодателей.

Обычно мы первые 300–500 евро распределяем на тестирование и оценку предварительных результатов. А дальше — масштабирование и окупаемость.

Почему реклама в Telegram Ads выгоднее, чем где-либо ещё:

  • реклама показывается у конкурентов с вашей ца (когда еще такое было) и в каналах от 1000 подписчиков
  • большой охват без риска накрутки ботов
  • легче масштабироваться. возможность открутить большой бюджет за короткий срок
  • стоимость подписчика дешевле (при эффективной воронке)
  • не нужно думать о маркировке, платформа сама это делает

В Телеграме можно откручивать любой бюджет за любое количество времени, быстро набрать аудиторию и дальше развивать блог. Сама аудитория в Телеге более платежеспособная, а значит, вы быстрее сможете продать свой продукт.

Как выстроить воронку для привлечения подписчиков и клиентов на блог эксперта

В целом самая распространённая воронка выглядит так: мы таргетируем объявление и ведем на рекламный пост. Например, предлагаем бесплатный гайд. Чтобы его забрать, клиент переходит на внешнюю посадочную страницу, оставляет свои контакты и получает гайд. Или дальше переходит в бот и получает гайд там. В любом случае у нас остается или контакт клиента или его регистрация в боте.

Но при этом самое важное в продвижении даже не сама воронка, а подготовка к запуску трафика и сам канал:

1. Что самое главное вы должны учитывать в работе с подписчиками и контентом.

  • Люди в Telegram не любят большое количество ежедневных постов – это также провоцирует отписки и выключение уведомлений.
  • Люди далеко не всегда чувствуют за текстом личность эксперта. Однако, приходят в первую очередь на экспертизу.
  • Время пиковой активности подписчика – до 3 недель. После этого вы можете попасть в “мьют”, из которого вернуть подписчика достаточно непросто.
  • Вам нужно дать людям объективную причину не выключать уведомления в канале как можно дольше, чтобы «прогреться» и проникнуться доверием.
  • В каждой тематике, в зависимости от сильных сторон эксперта в плане подач контента, могут лучше или хуже заходить те или иные форматы, которые необходимо корректировать по ходу продвижения, опираясь на обратную связь от аудитории.

2. Приведение канала к соответствию требованиям по правилам Telegram ADS

Telegram ADS очень ответственно подходит к выбору рекламодателей, которых допускает до размещения, и у платформы так же есть перечень требований, которые необходимо соблюдать. Вместе с командой, мы всегда проверяем, что контент по редактуре, смыслам, обращениям к аудитории полностью соответствует правилам размещения, только после этого приступаем к прохождению модерации.

Теперь рассмотрим конкретные примеры:

Кейс №1: Эксперт по менеджменту и управлению сотрудниками. Окупаемость 4x

О проекте:

Эксперт продает курсы по менеджменту, проводит вебинары и консультации.

Перед началом работы мы созвонились, обсудили план работы и бюджет. Конечной целью было приводить подписчиков стоимостью по 2–3 евро, максимум 5 евро. 300 евро из бюджета мы выделили на тестирование.

Аудитории:

Мы выбирали аудиторию по интересам из каналов по тематике клиента до 10 000 подписчиков. Сами каналы чательно проверяем на наличие ботов и проводили сплит-тест. Собирали список ее интересов: отдельные каналы или подборки. Затем сегментировали по полу и профессии.

Стали прописывать сами объявления. У нас уже есть своя методология написания продающих текстов для Telegram ADS, по которой было создано для начала 10 креативов на тест. Всего было в работе около 50 креативов. Изначально сделали 10 вариантов, которые были направлены на разную аудиторию и раскрывали боли предпринимателей. Например, нехватка навыка продаж или неумение делегировать обязанности.

Важный момент: По правилам Telegram Ads мы не можем таргетироваться на определенный возраст и пол аудитории, или указывать это напрямую в объявлении. Но мы сегментировали через сам текст — раскрывали разные боли и потребности аудитории.

Воронка: Таргетируем объявление и ведем на рекламный пост, где эксперт предлагает получить бесплатный гайд. Этот же пост оставляем в закрепленных сообщениях в канале. Затем ведем на посадочную страницу, где рассказываем еще больше о том, что мы предлагаем в гайде. Оттуда ведем в бот и выдаем гайд. В боте дальше прогреваем аудиторию на вебинар и через бот приглашаем записаться. После вебинара предлагаем записаться на консультацию или сразу продаем курс.

Задача — приводить подписки до 3 €

ROMI (рентабельность инвестиций в маркетинг) — 423%

Бюджет — 3 642 €

Подписчиков — 1654

Стоимость подписчика — 2,2 €

Кейс 2: эксперт по маркетплейсам

Эксперт больше 5 лет продает на маркетплейсах и хорошо на этом зарабатывает. Сейчас он делится советами и инструментами у себя в блоге, обучает других селлеров и рассказывает об их результатах.

Запрос — привести хорошую качественную аудиторию, чтобы она реагировала на посты, оставляла комменты и была готова купить продукт. Прогревом занимался уже сам эксперт — консультировал и дальше продавал услуги. Поэтому мы вели трафик на посты о продаже курса и первичную диагностику.

ЦА этого блога — менеджеры и бизнесмены или те, кто хочет открыть магазин на маркетплейсах.

Здесь мы также выделили 300 € на тестирование и оценку предварительных результатов. Эксперт был доволен результатом и качеством трафика.

Скриншот с результатами из кабинета

Задача — приводить подписки до 3 евро

Бюджет — 3009 евро

Подписчиков — 1223

Стоимость — 2,46 евро

Выводы

1. 50–70% успеха при рекламной кампании в Телеграм — это качество самого канала и продукта. Если в канале регулярно выходит качественный контент, есть активные подписчики, а не боты, то и эффективность такой рекламы будет выше.

Идеально, если у эксперта хороший бэкграунд на рынке, уже сложившаяся лояльная аудитория и качественные посты с собственным мнением и экспертизой

2. Telegram в связке с рекламной платформой Telegram ADS остается недооцененной площадкой.

Мало кто понимает, как эффективно построить воронку для продаж с учетом специфики поведения пользователей на площадке, и еще меньше специалистов, которые умеют профессионально работать с Telegram ADS, эффективно осваивая бюджеты и понимая тонкости рынка онлайн - образования.

Но, вы можете увидеть из примеров, для тех, кто не боится нового, готов работать над контентом и воронкой, и вливать хорошие бюджеты в рекламу – открывается возможность запусков на окупаемость в сотни процентов, как и возможность легко привлекать аудиторию, которую можно монетизировать еще не раз за счет других продуктов.

У меня и моей команды более 6 лет опыта в маркетинге и большой опыт по работе с онлайн-проектами в Telegram ADS.

Если вы уже занимаетесь продвижением в Telegram своих онлайн проектов или планируете использовать Telegram ADS для продвижения - пишите мне и я подготовлю под ваш проект:

1. Стратегию продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика.

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний.

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

Оставить заявку:

А также можете подписаться в мой Телеграмм канал, делюсь кейсами и фишками в продвижении:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда