С каждым годом становится всё труднее оставаться конкурентоспособным на рынке digital услуг. Чтобы привлекать клиентов и работать вдолгую, нужно постоянно улучшать сервис. В этой статье расскажу, как мы выстраиваем все процессы.
Блокировка Инстаграм* стала серьезным вызовом для экспертов и блогеров. Но все знают, что если закрывается одна дверь, то открывается другая. Поэтому появилось много способов привлечения целевой аудитории, включая русскоязычных подписчиков за рубежом. Но какая из стратегий самая эффективная? Рассмотрим несколько методов в этой статье.
Последний год показал, насколько важно уметь адаптироваться к новым условиям, как предпринимателям, так и digital специалистам. В этой статье разберем, как тест гипотез и выход на рынок Турции помогли бизнесу пережить кризис без просадок.
В этой статье не будет банальной информации по составлению офферов или дизайну. Убедитесь, что вы не допускаете эти ошибки и эффективно используете бюджет клиента. Также хочу сразу отметить, это исключительно мой опыт и моей команды в работе с Инстаграм*.
Каждый предприниматель или эксперт хочет найти таргетолога, который быстро и эффективно решит основную задачу - привести качественных лидов. Но бывает, лиды идут, а продаж крайне мало, что и случилось в нашем случае. Почему так произошло, разберем в этом кейсе.