Чаще всего эксперты продвигают свой блог через Telegram или Instagram*. Но если с Instagram* в последнее время сложно работать из-за блокировок, то в Telegram, напротив, больше шансов окупить вложения в рекламу. Рассказываем, как экспертам в любой тематике выстроить воронку и привлекать подписчиков по низкой цене.
В этой статье разберу пример одного из клиентов, как экспертам и блогерам стабильно привлекать целевых подписчиков. Эта воронка была протестирована в нескольких проектах и приносит самые лучшие результаты.
Узнай в этой статье, как мы выстроили стабильный трафик для визового центра, но почему при этом может быть мало продаж и низкая окупаемость. Важные нюансы в работе с зарубежным и холодным трафиком.
Неправильно выстроенный маркетинг может обернуться для компании большими убытками. Если вы не можете систематизировать целевые лиды, у вас слетают заявки, часто меняете подрядчиков для продвижения, в командах нет структурированной работы, а на разных точках нестабильный трафик, советую ознакомиться с этой статьей, в которой мы поделились…
В этой статье рассказываем как успешно реализовывать более 100к в день бюджета в рекламе ВК с медицинской тематикой и при этом получить ROI более 400%. А также как мы придумали воронку, которой нет ни у одного конкурента.