{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Майоров

Топ 3 ошибок на Авито из-за которых вы теряете деньги

1. Некачественные заголовки

Один из факторов на каком месте вы находитесь в поиске выдачи - это именно релевантный заголовок. Проблема многих людей, которые выкладывают объявления самостоятельно и удивляются плохим результатам. Давайте разбираться.

Например: покупатель вбивает в поиск на авито: ''угловой диван''

Соответственно ваш заголовок должен точно соответствовать его запросу: ''угловой диван'' без "купить", без "размеров" и прочего.

Помимо этого, ваш текст должен начинаться с ключевого слова (заголовка). Обязательно повторяйте его несколько раз в описании. Тогда Авито поймет, что у вас хорошо оптимизирован текст и поднимет его выше, чем объявления конкурентов.

2. Плохой контент

У большинства компаний страдает сторона контента, а именно размытые и некачественные фотографии, которые не цепляют клиента. Я советую один раз сделать качественно и использовать это в дальнейшем.

Чем лучше ваши фотографии, тем лучше кликабельность (CTR) объявлений, тем больше просмотров дает вам Авито. Соответственно у вас будет больше клиентов. Так же старайтесь по максимуму заполнять поле с фотографиями, сейчас объясню для чего это нужно.

Если в вашем объявлении 2 фотографии, в то время как у конкурента 10 - он будет автоматически выше вас в поиске, так как Авито посчитает такое объявление более релевантным для покупателя.

3. Не создаете лояльность у клиентов

  • плохие фото
  • некачественное описание
  • непонятные цены
  • нету Уникального Торгового Предложения
  • не упакован профиль
  • нету Авито-магазина
  • плохие отзывы
  • низкий CTR (кликабельность объявлений)
  • и многое другое

Все это помогает убить лояльность вашей аудитории, за счет чего она не будет покупать и будет удивительная низкая конверсия из просмотров в продажу.

Если вы хотите это исправить и увеличить поток клиентов в свой бизнес, а также увеличить доход с Авито в х2-х5 раз, то напишите мне "Авито" в Телеграм или WhatsApp.

+7 930 665 67 10

0
3 комментария
Илья Адамс

В принципе описаны банальные вещи, которые все и так понимают. Я думал, что будет что-то более интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Lyashenko

Это всё писалось только ради размещения телефона

Ответить
Развернуть ветку
Александр Майоров
Автор

Илья, Вы удивитесь сколько предпринимателей на Авито совершают все эти ошибки. Если б их не было нечего было бы писать)) С уважением.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null