{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 3 ошибок на Авито из-за которых вы теряете деньги

1. Некачественные заголовки

Один из факторов на каком месте вы находитесь в поиске выдачи - это именно релевантный заголовок. Проблема многих людей, которые выкладывают объявления самостоятельно и удивляются плохим результатам. Давайте разбираться.

Например: покупатель вбивает в поиск на авито: ''угловой диван''

Соответственно ваш заголовок должен точно соответствовать его запросу: ''угловой диван'' без "купить", без "размеров" и прочего.

Помимо этого, ваш текст должен начинаться с ключевого слова (заголовка). Обязательно повторяйте его несколько раз в описании. Тогда Авито поймет, что у вас хорошо оптимизирован текст и поднимет его выше, чем объявления конкурентов.

2. Плохой контент

У большинства компаний страдает сторона контента, а именно размытые и некачественные фотографии, которые не цепляют клиента. Я советую один раз сделать качественно и использовать это в дальнейшем.

Чем лучше ваши фотографии, тем лучше кликабельность (CTR) объявлений, тем больше просмотров дает вам Авито. Соответственно у вас будет больше клиентов. Так же старайтесь по максимуму заполнять поле с фотографиями, сейчас объясню для чего это нужно.

Если в вашем объявлении 2 фотографии, в то время как у конкурента 10 - он будет автоматически выше вас в поиске, так как Авито посчитает такое объявление более релевантным для покупателя.

3. Не создаете лояльность у клиентов

  • плохие фото
  • некачественное описание
  • непонятные цены
  • нету Уникального Торгового Предложения
  • не упакован профиль
  • нету Авито-магазина
  • плохие отзывы
  • низкий CTR (кликабельность объявлений)
  • и многое другое

Все это помогает убить лояльность вашей аудитории, за счет чего она не будет покупать и будет удивительная низкая конверсия из просмотров в продажу.

Если вы хотите это исправить и увеличить поток клиентов в свой бизнес, а также увеличить доход с Авито в х2-х5 раз, то напишите мне "Авито" в Телеграм или WhatsApp.

+7 930 665 67 10

0
3 комментария
Илья Адамс

В принципе описаны банальные вещи, которые все и так понимают. Я думал, что будет что-то более интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Майоров
Автор

Илья, Вы удивитесь сколько предпринимателей на Авито совершают все эти ошибки. Если б их не было нечего было бы писать)) С уважением.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда