Добавить обложку
+37

Alexander Polyakov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

35 комментариев

Три причины провала новых продуктов
4

Николай, спасибо за материал. Мне пришёлся очень в тему:thumbsup:

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
1
Разумеется, нам интересны рынки Европы, Азии и США. Они больше и стабильней. Плюс, там нет такого игрока как Яндекс. Google антимонопольщики держат на коротком поводке, что он под себя всю рекламу и контент подмять не может. Но при выходе на рынокразвернуть

Разумеется, нам интересны рынки Европы, Азии и США. Они больше и стабильней. Плюс, там нет такого игрока как Яндекс. Google антимонопольщики держат на коротком поводке, что он под себя всю рекламу и контент подмять не может. Но при выходе на рынок всегда должен быть кто-то местный. Географически нам удобней ездить в Финляндию, Швецию или Эстонию.

На этой неделе будет мультиязычный сайт, приложение уже работает с русским и английским.

Трактор точно не нужен. Для меня Питер — самый лучший город на земле. У ребят из команды могут быть свои предпочтения.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
0

Понял идею, спасибо. Кстати, месяцев 6 назад Pinterest запретил партнёрские ссылки. Куча людей остались без доход и качество контента у них сильно просело.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
0

Евгений, спасибо за наводку. Пока отдельно с нишей авто/мото не работали. Под них будут отдельные посадочные.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
0
Роман, спасибо за запрос! Очень хотим работать с этими проектами, но успех зависит и от их желания. Они — агригаторы и получать у них данные можно только через API, так как на страницах зачастую больше одного предложения о продаже того же самого товара.

Роман, спасибо за запрос! Очень хотим работать с этими проектами, но успех зависит и от их желания. Они — агригаторы и получать у них данные можно только через API, так как на страницах зачастую больше одного предложения о продаже того же самого товара.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
0
Макс, спасибо за наводку. А как именно Вы такую интеграцию видите? Вот есть у Вас аккаунт в Pinterest и Fetchee? P.S. У Pinterest всегда была проблема, что фоток красивых много, а где их купить — не известно. Они по этому Buyable Pins и начали вводить.

Макс, спасибо за наводку. А как именно Вы такую интеграцию видите? Вот есть у Вас аккаунт в Pinterest и Fetchee?

P.S. У Pinterest всегда была проблема, что фоток красивых много, а где их купить — не известно. Они по этому Buyable Pins и начали вводить.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
0
Андрей, спасибо за добрый отзыв! Под билеты пока не затачивали приложение, но смотрим в эту сторону. На каком сайте Вы добавляли перелёты? Я проверю можно ли доверять системе. А то мало ли что.

Андрей, спасибо за добрый отзыв! Под билеты пока не затачивали приложение, но смотрим в эту сторону. На каком сайте Вы добавляли перелёты? Я проверю можно ли доверять системе. А то мало ли что.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
0
Сергей, в основе Fetchee классическая для подобных приложений модель — партнёрские программы интернет-магазинов. Дополнительно у нас есть отправка персонифицированных предложений покупателям (магазин не снижает цену на сайте, но делает личноеразвернуть

Сергей, в основе Fetchee классическая для подобных приложений модель — партнёрские программы интернет-магазинов.

Дополнительно у нас есть отправка персонифицированных предложений покупателям (магазин не снижает цену на сайте, но делает личное предложение со скидкой человеку на конкретный товар, который тот добавил в список желаний), цена предложения зависит от размера предоставляемой скидки. Чем лучше предложение для покупателя, тем меньше мы возьмём за его отправку с продавца.

Есть и другие варианты, подразумевающие использование данных о коммерческих намерениях пользователей. Всё это очень интересно в свете того, что в каждый браузер скоро будет встроен блокиратор рекламы и её цена сильно возрастёт в ближайший год.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
0

Иван, и не должно было распознать. Мы за ценами в интернет-магазинах следим, а не за котировками. Цели следить за всем на свете нет.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
0

Эта история начнёт работать при интеграции с магазинами, в публичном доступе Vendor Code не лежит, а затачиваться под Яндекс.Маркет цели нет. Проект не только на Россию делаем.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
1

Эта история начнёт работать при интеграции с магазинами, в публичном доступе Vendor Code не лежит, а затачиваться под Яндекс.Маркет цели нет. Проект не только на Россию делаем.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
1
Советник Яндекса работает только с магазинами из Маркета и его не очень любят сами магазины, так как он у них клиентов ворует, а Fetchee наоборот — возвращает. Отличная тема с Avito, как раз мы на нём тоже следим за ценами. Кстати, там на лодки ценыразвернуть

Советник Яндекса работает только с магазинами из Маркета и его не очень любят сами магазины, так как он у них клиентов ворует, а Fetchee наоборот — возвращает.

Отличная тема с Avito, как раз мы на нём тоже следим за ценами. Кстати, там на лодки цены отлично падают! Вообще, везде где есть частник, который хочет побыстрее продать, есть быстрое снижение цены предложения.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
2

Павел, спасибо за яркий отзыв! Приходите на «Биржу стартапов» в Деловом Петербурге в конце октября, всё расскажем. Будет возможность реализовать свои инвестиционные амбиции.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
0

Иван, а что удобней: самому теги расставлять или чтобы приложение сортировало по категориям? Например, одежда, техника, и т.д.?

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
0

Кирилл, прощаю! У нас другая схема работы. Вестерн стартап стайл.
P.S. Я тебя в числе зарегистрированных не нашел. Уважишь?

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
1
Безграничная власть Яндекса в Рунете удручает, но живёт он так только по тому, что нет конкурентов в микро-нишах и приходится удовлетворять потребности рекламодателей самому. Мобильное приложение и правда нужно, сам постоянно ищу товары с планшета, аразвернуть

Безграничная власть Яндекса в Рунете удручает, но живёт он так только по тому, что нет конкурентов в микро-нишах и приходится удовлетворять потребности рекламодателей самому.

Мобильное приложение и правда нужно, сам постоянно ищу товары с планшета, а оптом думаю как сохранить понравившиеся «на потом». Сделаем удобную сохранялку товаров в список желаний, разумеется с Push-уведомлениями.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
2

Наш косяк. Не получили то, что ожидали? Хотелось объясняющего видео? Гида по функциям? Подскажите, что нужно было сделать, чтоб лично Вы потратили время и попробовали приложение?

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
4
Андрей, как и любому разработчику, видимо, только наличие желания. Нам нравится эта тема, поэтому продукт получается живой. Если будут появляться конкуренты — отлично. На западе порядка 40 прайс-трекеров разной популярности. В Яндекс.Маркете, кстатиразвернуть

Андрей, как и любому разработчику, видимо, только наличие желания. Нам нравится эта тема, поэтому продукт получается живой. Если будут появляться конкуренты — отлично. На западе порядка 40 прайс-трекеров разной популярности.

В Яндекс.Маркете, кстати, есть кнопка «Узнать о снижении цены» и заядлые поклонники Маркета ей пользуются. Вот только в десятках тысяч магазинов России и запада, они не смогут ей воспользоваться. А Fetchee работает везде.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
3
С данными поиграть мы всё любим, но вот ни разу у меня не получалось продать аналитику какому-либо бизнесу. А конечный пользователь не разберётся. Хотя, для университетов и тех, кто пишет статьи по темам, где наши данные помогут — доступ дадим.

С данными поиграть мы всё любим, но вот ни разу у меня не получалось продать аналитику какому-либо бизнесу. А конечный пользователь не разберётся. Хотя, для университетов и тех, кто пишет статьи по темам, где наши данные помогут — доступ дадим.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
1

Алекс, плагины в работе. Скоро выйдет для 1С-Битрикс. Там и контроль остатков и сложные товары, где цена зависит от размера, цвета и прочих характеристик.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
3

Дмитрий, ответил на этот же вопрос Василию чуть выше. Не гаджетами едиными живёт E-Commerce. Одежда — уникальный товар, попробуйте следить на Lamoda или Wildberries. Пользователи в восторге!

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
4
Василий, из каждого магазина. Сравнение цен — самая запрашиваемая функция приложения, но и самая сложная. Пока не придумали как отличать iPhone 6S 32, 64 и 128 Гб. Описания на сайтах дают не достаточно надёжной информации. Для России подключимразвернуть

Василий, из каждого магазина. Сравнение цен — самая запрашиваемая функция приложения, но и самая сложная. Пока не придумали как отличать iPhone 6S 32, 64 и 128 Гб. Описания на сайтах дают не достаточно надёжной информации. Для России подключим Яндекс.Маркет, для США что-нибудь вроде PriceGrabber.

А пока мы лучше всего работает с fashion-сегментом. Там и цены быстрее падают и товары уникальные для каждого ритейлера.

Fetchee — сервис, который следит за ценами в интернет-магазинах и рекомендует момент для покупки
5

Будем рады обратной связи. camelcamelcamel, конечно, молодцы и динозавры. У них доступ по к Amazon по API, но в этом и их слабость. Показывают то, что Amazon хочет, что бы все увидели.

MyCell — сервис индивидуального хранения вещей
0
Илья, красивая идея для стартапа. Как житель центра Петербуга я не попрусь на склад на край города. Доставка — это плюс. Как было сказано, в новостройках есть кладовки. Ваше поле — районы, где новых домов не будет, где стоимость метра высокая и гдеразвернуть

Илья, красивая идея для стартапа. Как житель центра Петербуга я не попрусь на склад на край города. Доставка — это плюс. Как было сказано, в новостройках есть кладовки. Ваше поле — районы, где новых домов не будет, где стоимость метра высокая и где живут люди с потенциально более высоким достатком. Как правило, эти люди обходятся без своего парковочного места в подземном паркинге— его просто нет. У них нет лоджии, которую можно превратить в сарай — ну не строили такое в 18 веке. Эти люди больше ценят каждый свободный метр своей площади м вообще свободное место.

В центре сейчас меняется поколение жильцов, их и нужно цеплять. Разложите по каждому дому буклеты или бумажки в ящики, посчитайте конверсию в обращения. Почему я в своём ящике еще ни одного предложения про услуги хранения не видел?

Еще тема. Я пробовал продавать на Avito.ru. Не удобно. Я не продавец. Встречаться с неизвестными у меня времени нет. Поэтому всё либо раздаю лично, либо бросаю в ящики «Спасибо!». Ваша тема с фотографиями — это находка! Дайте мне пометить ящик «На продажу», сфоткайте (вы и так это делаете) и выложите всё на Avito.ru, возьмите свою комиссию. А покупатель, если ему эта вещь так понадобилась, пусть едет на склад. Я же вижу только вашего курьера, коробочки и пополнение моего баланса. Можно, кстати, не давать выводить эти деньги, а только на хранение у вас их тратить. Конечно, будет обидно, если вы накосячите продадите что-то мне нужное, тут аккуратненько необходимо действовать.

А раз вы за вещами приезжаете в коробочках, то может и белье в стирку заберёте? Оно туда отлично ложится. Ведь фигово смотреть на скучающих на базе курьеров, пусть пашут на износ! Вообще, любой стартап, который отваживается передвигаться на машине по мегаполису, заслуживает уважения. Это реально сложно. Удачи!

Что делать, если запущенная партнерская программа не приносит денег
1

Алексей, спасибо за материал. На графике Asos чем был вызван такой рост в середине и почему потом был спад? Не успел спросить на RIW.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }