Интересно, автору сего опуса самому интересно, почему всё так произошло? Для меня очевидно, что нет: рефлексия - не наши методы. Далее. В самом начале автор написал: "…Но что меня обрадовало – все операции былиразвернуть
Интересно, автору сего опуса самому интересно, почему всё так произошло? Для меня очевидно, что нет: рефлексия - не наши методы. Далее. В самом начале автор написал: "…Но что меня обрадовало – все операции были в статусе «ожидается подтверждение»", но скромно умолчал о том, когда этот статус изменился. Особенно "порадовал" отсыл к знакомым в Aliexpress, которые с радостью помогли бедолаге вернуть >90% из более чем полумиллиона рублей, причём, меньше, чем за сутки. 😆 Конечно, если я правильно понял этот поток мыслей «Тинькофф плохой, Ali хороший».
В сухом остатке: пока вы не прорефлексируете до конца и не поймёте корневую причину своей проблемы, никакие лимиты, виртуальные карты и кошельки с физической защитой от NFC вам не помогут.)) 👎
PS. И что я делаю на #vcru?? 😂
Dmitry Shalgachov
Интересно, автору сего опуса самому интересно, почему всё так произошло? Для меня очевидно, что нет: рефлексия - не наши методы. Далее. В самом начале автор написал: "…Но что меня обрадовало – все операции были в статусе «ожидается подтверждение»", но скромно умолчал о том, когда этот статус изменился. Особенно "порадовал" отсыл к знакомым в Aliexpress, которые с радостью помогли бедолаге вернуть >90% из более чем полумиллиона рублей, причём, меньше, чем за сутки. 😆 Конечно, если я правильно понял этот поток мыслей «Тинькофф плохой, Ali хороший».
В сухом остатке: пока вы не прорефлексируете до конца и не поймёте корневую причину своей проблемы, никакие лимиты, виртуальные карты и кошельки с физической защитой от NFC вам не помогут.)) 👎
PS. И что я делаю на #vcru?? 😂