{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк - такой банк даже врагу не пожелаешь

Я из Беларуси. Живу в Минске и давно присматривался к российским дебетовым картам т.к нужна карта в российских рублях. Выбор пал на карту Тинькофф black. Почитав кучу отзывов и просмотрев пару видео на ютуб, решился открыть данную карту.

25 числа у меня рождество, решил лететь в зимнюю Москву. 18 декабря оформляю карту в мобильном приложении Тинькофф и определяюсь с датой и временем получения карты.

Покупаю билеты на самолет, бронирую отель, записываюсь на ПЦР тест и жду 25.12.

25.12 утром прилетаю в Москву. Захожу в приложение, проверяю все ли в силе — все ок. В 11:30 примерно поступает звонок от представителя банка с предложением доставить карту пораньше. Отлично! Я соглашаюсь. По итогу курьер приходит ко мне в назначенное ранее время т.к. застрял в лифте и пораньше не получилось приехать. И с этого момента начинается полный треш!!!

Он достает кучу карт и среди всей этой кучи нет моей карты. Я немного шокирован и не понимаю как такое вообще возможно. Прошу проверить еще раз тщательно рюкзак, мало ли завалилась куда…. Но! Увы…

Я карту заказал еще 18.12. И до 25.12 было уйма времени ее выпустить и подготовить к доставке вовремя. Курьер мне предлагает оформить No name карту, но через 5 секунд я получаю отказ. Эта карта недоступна для граждан Беларуси. Я спрашиваю, что делать, он говорит звонить в банк и просить что бы доставили карту сегодня в другое время. Т.е грубо говоря решай вопрос сам! Ну ок, сам так сам.

Возникает вопрос! Насколько квалифицированные представители работают в данном банке? Курьер ехал на встречу с клиентом не зная что у него нет моей карты, полный абсурд! Как такое вообще возможно? Курьер и сам в недоразумении как так получилось. Действительно, зачем проверять какие карты ты доставляешь сегодня, лучше приехать к клиенту и проверить у него на месте. Отпускаю представителя и звоню в банк. По итогу часа переговоров, мне соглашаются перевыпустить карту т.к никто не знает где первая карта которую оформил 18.12.

P.s Представляете! В банке который выпускает карты и обслуживает эти карты, не знают что с моей картой, где она и так далее… Треш! )

Я соглашаюсь, мне предлагают доставку 26.12 с 12:00 до 14:00. Супер - думаю я. Заберу завтра, главное, что это возможно. Меняю все свои планы на 26.12 в надежде получить долгожданную карту.

Утро 26.12, в 10 утра раздается звонок от представителя банка: Уважаемый! Мы не можем доставить вам карту по техническим причинам, я отменяю встречу, до свидания. И тут я просто офигел!!! Как ????? Как такое вообще возможно в данном банке? Ведь это супер “технологичный”банк в котором все работает как швейцарские часы. Я возмущен до предела, и сразу пишу в поддержку.

Мне перезванивают из банка, я в миллионный раз объясняю: Я прилетел из другой страны, я не резидент РФ из-за чего я не смог получить карту при первой встрече. Сообщаю что мне срочна нужна моя карта, т.к я улетаю вечером.

p.s до этого был куплен билет на вылет в обед, но я его поменял на вечер что бы перестраховаться..

Меня уверяют что сделают все возможное что бы доставить сегодня мне карту. Т.к отправили документы на печать и карта уже печатается…. доставить предлагают с 15:00-17:00.

Я с большим сомнением соглашаюсь, т.к эта встреча 3-я за последние двое суток…

Я жду до 15:00 и набираю представителю ровно в 15:00, чтобы уточнить все детали нашей встрече. Представитель подтверждает что встреча в силе, карту на мое имя он получил и через 30 мин доставит. Я еще раз переспросил точно ли есть карта и сможет ли он мне ее выдать. В ответ: да да, да ! С вашей картой все хорошо и я ее вам скоро вручу.

Ок, жду! И думаю, ну в этот раз уже точно не должно быть форс-мажора. Уже столько написано ( в чат), обговорено по тел. и т.д.

Встречаю курьера, он достает карту из портфеля, и что вы думаете?

Карта: No name. Т.е. карта не именная, а для белорусов она не доступна.

Я смотрю на все и из последних сил сдерживаюсь что бы не послать его и этот чудо банк.

Говорю, вы вообще с ума посходили что ли? Как такое возможно, 3-я назначенная встреча и все в пустую…

Ответ: -Не знаю, что дали то принес. Типа извините, сожалею, до свидания.

Далее я просто удаляю приложение и забиваю на эту шарашкину контору, т.к через 2 часа уже улетаю обратно домой.

Вопросы к Тинькофф банку:

1)У вас вообще специалисты работают или люди с инвалидностью по зрению и слуху ?

2)Как в таком «технологичном» банке, полностью отсутствует коммуникация между сотрудниками ? Никто ничего не знает. Представители(курьеры) о моей ситуации вообще не в курсе.

3)Почему нельзя в таких ситуация как у меня, зафиксировать представителем банка паспортные данные и отправить карту по почте в другую страну или город после разрешения ситуации ? Что мешает это сделать? У банка нет денег на отправку карты в другую страну ? Возьмите пример с Ю-money!

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Простите, что сработали не лучшим образом. Вам и правда предлагали неименные карты, потому что по техническим причинам документы не пошли в печать.

Видим, что вы удалили приложение и у вас больше нет желания с нами работать. Надеемся, что вы нам дадите второй шанс, тогда все сделаем красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Вы как банк может и норм, за исключением махинаций с ОСАГО, но с выдачей у вас всегда проблемы, я рекомендовал карту двум друзьям и вы оба раза выставили меня идиотом, т.к. доставки срывались постоянно и я как идиот доказывал, что не олень и вы норм банк, просто курьеры конченные.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Artsiom Burdukevich
Автор

1)Рекомендую обучить поддержку. А то такое чувство, что они с улицы сразу за роботу. Не зная самого элементарного, кому какую карту выдавать можно а кому нет.
2)Интересно какие могут быть технические причины? У вас пластик для карт закончился ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Кондратьев

Может вы ему ещё и перелёт, проживание с потраченным временем компенсируете?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гарниш

Так вам их 3 давали)

Ответить
Развернуть ветку
Марат М

Я никак не пойму, этот сайт создан для поливания грязью Тинькофф Банка? Один негатив. Попробуйте другой банк и потом сравните, где лучше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рома терпеливый

Ой тут документы в печать не прошли, у меня с кредитным договором оформление заняло больше месяца, то что участники подписания находятся в разных городах ваших операторов вообще в ступор и панику вводит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arsen Tatraev

А представляете сколько ежедневно они карт выпускают и доставляют? И какой процент вот таких случаев?
Что за прикол про "швейцарские часы", никто так не говорит, тем более здесь большой человеческий фактор, не стройте себе иллюзий.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Казанцев

Ну типа, самый технологический банк страны (а то и всего мира), но встречаются такие затупки на этапе оформления, когда человек только только знакомится с банком. У девушки точно такая же ситуация была, карту не могли несколько недель получить, после каждой встречи оказывалось, что представитель даже не в курсе доставки...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anfer

Спасибо за опыт. Уфф. Сколько не читаю про жёлтый банк, а он все трешовее.
Лучше уж обычный с отделениями.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Моноскин

Когда не трэш - об этом никто не пишет, ибо не интересно никому. Банки с отделениями бывает не хотят делать что-то без визита в это самое отделение. Например, мне не могут закрыть кредитку без физического визита

Ответить
Развернуть ветку
Didimoon

Мдааа ну и нытик, в любом банке форс мажоры бывают, при этом не все банки готовы дать карту гражданину другой страны, говорить что это самых худший банк при этом явно не стоит, а то что тебе особенному сиюсикунду карту не доставили это не проблемы банка нужно было покупать билеты с расчётом на задержки доставки они есть ВСЕГДА И ВЕЗДЕ, представляете пробки бывают и курьер может задержаться, работаю с клиентами в другой организации там таких нытиков которым сиюсикунду всё нужно полно

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Казанцев

Ха-ха, вы серьезно? Думаете через неделю что-то изменилось бы?) В каждой такой статье человек переносит свои планы из-за банка, а он опять обделывается...
Это клиент всё виноват!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ант Тт

Да да. Он сам виноват, что его изнасиловали. Нечего ходить было.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Помним вашу предыдущую статью. Уже разбираемся в ситуации. С ответом вернемся под эту.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коваль

Вы два раза его кинули, что-ли?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ант Тт

Я не понимаю откуда взялся миф про технологичность тинькова.
Я как то решил выпустить у них железную карту, так в итоге они 3 раза это пытались сделать, поблочили все старые карты параллельно.
А уж то что постоянно повышенный кешбек "забывают" начислить - это лет 5 точно.
Ради прикола иногда провожу сверку, потом обращение приходится регить.
А уж их ужасное приложение банковское, которое выглядит абсолютно ужасно, так еще и выписку скрывают теперь. Чтобы сервак не нагружать и ты не беспокоился, когда с тебя лишнюю комсу списали.
Приложение их инвестиций и его глюки - это вообще уже мем на рынке.
Низкий процент на остаток по счету, низкие ставки по вкладам, кешбек 1% да еще по большинству мсс не начисляется.
Постоянные запросы, если не хранишь у них кучу денег по операциям перевода или зачисления денег.
Тот же сбер, вид сбоку. Сбер наверное даже лучше, надо что ли там открыться, заценить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Тут хотя бы кэшбэк живыми деньгам и процент какой-никакой на остаток идёт. В Сбере фантики-спасибы и деньги просто так лежат, под 0%.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Вот любитель развлечений 🤣
Кактус и мышка )))
Просто купи эту карту. Всего 4000 вместе с сим картой.

Ответить
Развернуть ветку
Chudo Igrok

Не подскажете ваши данные? Я собрался выезжать (товарищ майор).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artsiom Burdukevich
Автор

Вы о чем ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений

Отмаза идеальная "документы не пошли в печать". Лента в печальной машинке, наверное, закончилась))

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фактор

А чего для подстраховки не заказали карты в двух банках?

Ответить
Развернуть ветку
Artsiom Burdukevich
Автор

Очень был уверен в Тинькофф банке. И не думал что они подведут.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Это вы еще с ВТБ дел не имели... )

Ответить
Развернуть ветку
лео best

Разнылся облил людей го..ном а при этом 3 раза пытался. Кино

Ответить
Развернуть ветку
Рамис RealtorofKazan

Скажите, а зачем вообще в 2022 нужен этот кусок пластика? Если ваш телефон тянет приложение Тинькофф, то наверняка там есть nfc.
Насколько помню если есть акк на госуслугах даже личность подтверждать не надо при открытии - 15 минут и пользуешься картой.
В вашем случае курьер уже мог вас сфоткать и подтвердить личность.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Лузанов

Ситуация прямо скажем неприятная . Но автор наверное просто ни разу не открывал карту в Литве или Латвии . Вот там уж танцы с бубном что ой !

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Казанцев

Сравнили банк Европы называется и самый технологичный банк чуть ли не всего мира)

Ответить
Развернуть ветку
Vasilisa Lissa

Во Франции тоже) для выпуска дебетовой обычной карты месяц понадобится, и это если все гладко пройдёт. А у них редко так бывает))

Ответить
Развернуть ветку
tag8n9

А почему неименные карты недоступны нерезидентам? Какое-то странное правило

Ответить
Развернуть ветку
Артём Окладников

Была похожая ситуация, когда заказал две карты, а привезли только одну. Написал в чатик, и через несколько дней перевыпуск или и привезли вторую :)

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Бурмистров

А почему неименная карта ге подошла? Какая кому разница,что выюито на карте, ведь главное какое имя в договоре, и ее можно без проблем использовать для любых целей? Удалять прилодение сгоряча было очень странно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrzej Wielski

Все просто - неименную карту нельзя получать гражданам другой страны. Об этом дважды написано в жалобе

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Иванова

Могут возникать сложности в использовании такой карты. В обычных магазинах, конечно, всё равно продавцам чьей картой ты платишь, а в каких-то организациях посерьёзнее при оплате картой могут попросить паспорт и сверить имя на карте с именем в документе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Третьяков

Нельзя , потому что в конверте с не именной карты, анкета заявление лежит на гражданина РФ, и гражданам других стран не подойдёт. В технической части карты ни каких отличий.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Королев

Я пользуюсь услугами этого банка, отличный банк. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Koleso gnytoe

Давно не пользуюсь картами. Банки фуфло,кроме трехлитровых.

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Шляпин

Что тут, опять тиньк обхезался? Ждем, следующий альфа банк

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пузыревский

На днях произошла схожая ситуация при перевыпуске карты. Только я из РФ. Жене при совместной доставке её карту отдали, а мне курьер сказал, что моя карта не готова, так как какие-то данные куда-то там не были переданы.
Хотя именно мне звонил представитель банка накануне, предлагая плановый перевыпуск. Сказал, что все готово и завтра привезут. Карта будет с тем же номером, что и текущая. Но вот не сложилось. Заявку отменили. По новой заявке через 2 дня карту все де доставили. Но куда ж без косяков? Карта была уже с другим номером. Ладно хоть именная...
Вопросов два:
1. Зачем было предлагать доставку на следующий день, если карта к этому дню не будет готова?
2. Зачем говорить, что карта будет с тем же номером, если по факту это не так?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Иванов

Тинькофф Банк 🏦
Я уже с ним с 2017 года...
Я не жалею...
Банк всегда лоялен, все вопросы решаются на раз, конечно не без эксессов, но больше в мою пользу...
А то - что-то акулы 🦈 "созедатели" - разрушители всего доброго и хорошего уже долгое время пытаются очернить Тинькофф Банк 🏦 очень очевидно и по этой причине не хочется слушать мнение окружающих...
Тинькофф Банку хочется дать совет : не берите на работу кого попало, особенно тех кто совсем недавно уволился со сбербанка...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бегунов

С Тинькофф уже ооочень давно. Проблемм ни когда небыло, а если были мелочевки то быстро решались. Недавно понадобились карты других банков вот отзывы о их выпуске. Райфайзен выпускали 2 дня карту и привезли карту с числами без имени. Такие карты можно сразу выдавать и не ждать 2 суток. Сразу в бан для расплаты в такси. Альфа тоже для 4 делал, но тут все ок. Газпром банк получил заявку на изготовление прислал смс что карта изготавливается и будет доставлена в офис банка. Через неделю звоню в банк где моя карта а там.... Тишина. Моя заявка потерялась и предлагают переоформить. Как можно потерять электронную заявку? Это не бумага. Банк пошёл в бан. Туда же отправился и Втб. Он тоже потерял заявку. Так что ещё нужно смотреть кто работает хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Это такой квест — оформить карты во всех банках?) Ачивку «Банкир» дают?)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Акишин

Косяки у всех случаются… Не хочу никого защищать или хвалить, но после долгих лет сотрудничества с другим небезизвестным банком с тиньковым поинтереснее. По крайней мере кэшбэк возвращают реальными рублями, не дурацкими спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Борисов

Незнаю но банк хороший даже супер. Поддержка супер.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Прокофьева

Зря вы так, всякое бывает. У меня сын работает в этом банке. Очень достойный работодатель. В отличие от билайн, который не соблюдает трудовое законодательство, теле2, которые при увольнении кидают своих сотрудников на зарплату (платят только минимальный оклад без процентов).

Ответить
Развернуть ветку
Мигель Эрнандес

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Погуглить, Банк Авангард, пользоваться, наслаждаться и забыть о тиньке и прочей фигне.

Ответить
Развернуть ветку
Julietta Curilovic

Не знаю, что вы там не смогли, я из Беларуси все быстро и чётко оформила. На утро карта была в руках. Так что не пиздите на банк

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зарубин

"Я дебил. " ну, в кратце

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сорокин

Хейтеры, лучший банк в России пытаются засрать

Ответить
Развернуть ветку
Артур Артурович

Может ты просто на "мирный митинг" выходил недавно? Вот и попал в бан )

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда