{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк - такой банк даже врагу не пожелаешь

Я из Беларуси. Живу в Минске и давно присматривался к российским дебетовым картам т.к нужна карта в российских рублях. Выбор пал на карту Тинькофф black. Почитав кучу отзывов и просмотрев пару видео на ютуб, решился открыть данную карту.

25 числа у меня рождество, решил лететь в зимнюю Москву. 18 декабря оформляю карту в мобильном приложении Тинькофф и определяюсь с датой и временем получения карты.

Покупаю билеты на самолет, бронирую отель, записываюсь на ПЦР тест и жду 25.12.

25.12 утром прилетаю в Москву. Захожу в приложение, проверяю все ли в силе — все ок. В 11:30 примерно поступает звонок от представителя банка с предложением доставить карту пораньше. Отлично! Я соглашаюсь. По итогу курьер приходит ко мне в назначенное ранее время т.к. застрял в лифте и пораньше не получилось приехать. И с этого момента начинается полный треш!!!

Он достает кучу карт и среди всей этой кучи нет моей карты. Я немного шокирован и не понимаю как такое вообще возможно. Прошу проверить еще раз тщательно рюкзак, мало ли завалилась куда…. Но! Увы…

Я карту заказал еще 18.12. И до 25.12 было уйма времени ее выпустить и подготовить к доставке вовремя. Курьер мне предлагает оформить No name карту, но через 5 секунд я получаю отказ. Эта карта недоступна для граждан Беларуси. Я спрашиваю, что делать, он говорит звонить в банк и просить что бы доставили карту сегодня в другое время. Т.е грубо говоря решай вопрос сам! Ну ок, сам так сам.

Возникает вопрос! Насколько квалифицированные представители работают в данном банке? Курьер ехал на встречу с клиентом не зная что у него нет моей карты, полный абсурд! Как такое вообще возможно? Курьер и сам в недоразумении как так получилось. Действительно, зачем проверять какие карты ты доставляешь сегодня, лучше приехать к клиенту и проверить у него на месте. Отпускаю представителя и звоню в банк. По итогу часа переговоров, мне соглашаются перевыпустить карту т.к никто не знает где первая карта которую оформил 18.12.

P.s Представляете! В банке который выпускает карты и обслуживает эти карты, не знают что с моей картой, где она и так далее… Треш! )

Я соглашаюсь, мне предлагают доставку 26.12 с 12:00 до 14:00. Супер - думаю я. Заберу завтра, главное, что это возможно. Меняю все свои планы на 26.12 в надежде получить долгожданную карту.

Утро 26.12, в 10 утра раздается звонок от представителя банка: Уважаемый! Мы не можем доставить вам карту по техническим причинам, я отменяю встречу, до свидания. И тут я просто офигел!!! Как ????? Как такое вообще возможно в данном банке? Ведь это супер “технологичный”банк в котором все работает как швейцарские часы. Я возмущен до предела, и сразу пишу в поддержку.

Мне перезванивают из банка, я в миллионный раз объясняю: Я прилетел из другой страны, я не резидент РФ из-за чего я не смог получить карту при первой встрече. Сообщаю что мне срочна нужна моя карта, т.к я улетаю вечером.

p.s до этого был куплен билет на вылет в обед, но я его поменял на вечер что бы перестраховаться..

Меня уверяют что сделают все возможное что бы доставить сегодня мне карту. Т.к отправили документы на печать и карта уже печатается…. доставить предлагают с 15:00-17:00.

Я с большим сомнением соглашаюсь, т.к эта встреча 3-я за последние двое суток…

Я жду до 15:00 и набираю представителю ровно в 15:00, чтобы уточнить все детали нашей встрече. Представитель подтверждает что встреча в силе, карту на мое имя он получил и через 30 мин доставит. Я еще раз переспросил точно ли есть карта и сможет ли он мне ее выдать. В ответ: да да, да ! С вашей картой все хорошо и я ее вам скоро вручу.

Ок, жду! И думаю, ну в этот раз уже точно не должно быть форс-мажора. Уже столько написано ( в чат), обговорено по тел. и т.д.

Встречаю курьера, он достает карту из портфеля, и что вы думаете?

Карта: No name. Т.е. карта не именная, а для белорусов она не доступна.

Я смотрю на все и из последних сил сдерживаюсь что бы не послать его и этот чудо банк.

Говорю, вы вообще с ума посходили что ли? Как такое возможно, 3-я назначенная встреча и все в пустую…

Ответ: -Не знаю, что дали то принес. Типа извините, сожалею, до свидания.

Далее я просто удаляю приложение и забиваю на эту шарашкину контору, т.к через 2 часа уже улетаю обратно домой.

Вопросы к Тинькофф банку:

1)У вас вообще специалисты работают или люди с инвалидностью по зрению и слуху ?

2)Как в таком «технологичном» банке, полностью отсутствует коммуникация между сотрудниками ? Никто ничего не знает. Представители(курьеры) о моей ситуации вообще не в курсе.

3)Почему нельзя в таких ситуация как у меня, зафиксировать представителем банка паспортные данные и отправить карту по почте в другую страну или город после разрешения ситуации ? Что мешает это сделать? У банка нет денег на отправку карты в другую страну ? Возьмите пример с Ю-money!

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Anna Petrova

Вот любитель развлечений 🤣
Кактус и мышка )))
Просто купи эту карту. Всего 4000 вместе с сим картой.

Ответить
Развернуть ветку
Chudo Igrok

Не подскажете ваши данные? Я собрался выезжать (товарищ майор).

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Я никаких законов не нарушаю. Звезду за меня не дадут )

Ответить
Развернуть ветку
Chudo Igrok

Нарушение закона по отмыванию денег. На дропов незаконно карты оформлять, это уголовка.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Ну так не оформляйте, кто вас заставляет? Живите как мышка и кактус, если вам так удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда