{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Игровая воронка на платформе Meta Funnels - тренд 2023 года. Пробиваем маркетинговую слепоту клиента с помощью 4 уроков

Рынок инфобизнеса сложно представить без GetCourse, Bizon365, AmoCRM и прочих популярных сервисов. Но для людей, которые еще не зарабатывают 1-2 миллиона рублей чистыми, десятки сервисов с которыми сложно разобраться самостоятельно — это дорогое удовольствие. К каждому сервису требуются подрядчики, и вместе с оплатой платформ в год выйдет около 1-2,000,000 рублей.

Оплатить платформы и подрядчиков всего-лишь пол дела. Следующим этапом идет выбор модели для построения воронки продаж и тут начинается хаос. Сбор воронки продаж по своим собственным гипотезам настоящая игра в рулетку. Гипотеза может выстрелить, но, возможно, эксперту в голову. Плюс нужно выделить хорошую сумму на рекламный бюджет.

На рынке мало моделей воронок продаж, которые подойдут новичкам, либо выведут опытных экспертов на стабильные 1-2 миллиона рублей в месяц.

Автовебинары давно выгорели и работают только на горячую аудиторию, желательно, из блога. От прогревов в сторис люди устали, и эксперт как только не выкручивается, чтобы продать свой продукт. Продающие консультации отнимают кучу времени, в день эксперт может проводить максимум 3-5 консультаций, чтобы продать основной продукт.

Для меня лучшей моделью воронки продаж на 2023 год является игровая воронка, которую легко создать на платформе Meta Funnels. Я сам лично за последние пару месяцев заработал 1,969,000 рублей продавая наставничество. Вложил в трафик всего 45,000 рублей. Окупаемость в итоге составила 4275%

Структура игровой воронки.

Сама воронка работает реально очень и очень просто.

Вся логика воронки умещается в 1 гифку.

Вот ты сам видишь, есть какой то рекламный трафик, с которого человек попадает в воронку, смотрит вводное видео, затем смотрит урок 1, урок 2, урок 3 паралельно выполняя домашки, за счет чего очень сильно прогревается.

Почему это работает?

Игровые воронки с личной обратной связью эксперта после каждого урока относительно новая модель. Она легко пробивает маркетинговую слепоту у клиентов, потому что прийти на очередной автовебинар хочется меньше, чем пройти игровую воронку, где он вместе с экспертом, к примеру, пропишет оффер, разработает программу авторского тура или сделает первые шаги в изучении нового языка.

Что за уроки?

В общем нам нужно записать 4 видео:

Видео 1 — Введение.

Видео 2 — Польза.

Видео 3 — Еще одна польза.

Видео 4 — Продающая презентация.

Самое важное видео — это первое. Введение должно быть коротким до 20 минут. Там мы должны выложить все свои козыри, все самые мощные социальные доказательства, свой метод, сторителлинг.

Если видео человеку не понравится, то он не станет дальше проходить воронку и уж тем более не купит платный продукт.

На этом этапе уходит больше всего людей из воронки. У меня есть шаблон презентации, который лучше не нарушать, если хочешь сделать хорошую доходимость до конца своей воронки, я им поделюсь в следующей статье, но ты можешь забрать информацию — здесь.

Давай на реальном примере покажу, что можно рассказать в 4 видео?

Эльдар Казбаев, продал свое наставничество по организации авторских туров на сумму более 3 миллионов рублей через игровую воронку.

1 урок: Как создавать туры в кризис и почему важно начинать именно сейчас?

Первый урок цепляющий и показывающий актуальность обучения, перспективы работы в этом направлении и возможности, которые получит человек начав работать в этой сфере.

2 урок: Как создать программу, найти локации, подрядчиков, рассчитать стоимость и окупаемость.

Второй урок — это основы без которых человек не сможет начать двигаться дальше. Которые дают представления о рынке в целом, и четкую схему по которой можно планировать в данном случае туры и прибыль с них. Человек уже в процессе бесплатного обучения начинает создавать программу тура, которую можно продавать.

3 урок: Как продавать туры через отдел продаж и юридически правильно все оформлять.

В первую очередь - это сфера оказания услуг и ученики должны быть юридически обезопасены от проблем, которые могут внезапно появиться. Все помним, как когда только появился коронавирус у всех сгорели путевки, перелеты и оплаты отелей. Вот от этого и себя и своих клиентов надо обезопасить и это логично вытекающий урок из всего о чем говорил Эльдар ранее.

4 урок: Рассказывает о самой программе в которой клиент сможет пошагово научиться зарабатывать с организацией авторских туров.

И тут мы понимаем что для человека, который смотрит это бесплатное обучение логично после того, как он уже создал свою первую программу, уже понял как это все работает, пойти и обучаться дальше по программе как зарабатывать от 2000 долларов.

ВАЖНО, чтобы эти первые уроки были интересными и полезными для людей, которые проходят игровую воронку.

Все, осталось эти 4 урока поместить на любую платформу, разработать цепочку-сообщений в чат-боте, которая будет их выдавать и прописать 3 домашних задания.

Как составить задания?

После первого урока ты даешь первое задание. В нем важно, чтобы человек представился и рассказал тебе о себе и о своей проблеме. А тебе очень важно понять в чем действительно проблема у человека, какая у него точка А. Точно ли ты сможешь ему помочь? Сможешь ли выполнить то, что обещаешь в оффере?

Задания после 2 и 3 урока должны приближать человека к цели, помогать закрепить материал, который ты ему даешь, задания должны быть полезными в первую очередь для самого человека. Выполнение этих заданий должно приближать его к тому обещанию, которое ты даешь ему в 1-м уроке.

А для тебя выполнение этих заданий и, конечно же, то качество с которым они выполнены будут индикатором, на сколько человек вообще готов к работе, или же он просто хочет ничего не делая получить волшебную таблетку.

Почему игровую воронку проще собрать на Meta Funnels?

Meta Funnels — это IT-платформа, которая позволяет создать воронку продаж за 1-1,5 месяца по готовым рабочим шаблонам, без технических навыков, команды и сторонних сервисов.

Свой конструктор чат-ботов, сайтов, картинок по готовым шаблонам.

Тебе не нужна команда из технического специалиста, разработчика сайтов и дизайнера. Ты можешь сделать все самостоятельно, даже, если ничего сложнее создания папок в Telegram не делал.

Структура чат-бота заранее собрана, ты просто прописываешь цепочку-сообщений, смотря на готовый шаблон, и пишешь свой текст.

Потом создаешь картинки в редакторе изображений. Ты ничего не придумываешь с нуля, берешь готовые шаблоны, подставляешь в них свои картинки, оффер и текст. Готово.

Шаблоны устроены так, чтобы подходить под любую нишу, и в то же время быть уникальными.

Чтобы человек попал в твой чат-бот, ты можешь создать простую посадочную страницу в конструкторе сайтов. Тебе не нужно быть дизайнером и верстальщиком, чтобы создать сайт с 20-30% доходимостью до воронки.

Встроенная геймификация с WOW-эффектом.

Сгорающие жизни.

Как только клиент запустил бота — у него начинает отсчитываться время.

Если он не выполняет задание урока, то его жизни начинают сгорать, всего на выполнение всех заданий у него есть 24 часа.

Поэтому клиенту ничего не остается, как быть максимально включенным и сконцентрированным!

У него всего 3 жизни, и если сгорят все, то доступ к интенсиву, ко всем его урокам, к бонусам и подаркам у него навсегда закроется.

Мини-задания.

Ты можешь просить людей подписаться на тебя в любой соцсети, зайти поприветствовать участников в определенном чате, или подписаться на нужные каналы — это все проверяется автоматически.

Ты не тратишь сил, а люди делают нужные тебе действия. А еще ты можешь просить людей поделиться твоей воронкой с помощью специальной ссылки, которая у клиентов будет в их личном кабинете. Это помогает привлекать к себе бесплатный трафик, потому что за 3 выполненных мини-задания твой клиент может иметь определенную скидку на продукт, это мотивация, чтобы люди делали эти задания.

Аватарки, которые подтягиваются на картинки.

Одна из оригинальных функций Meta Funnels, что в отправленных сообщениях люди видят свои аватарки, это добавляет вау эффект к сообщениям, и помогает на старте воронки вовлечь, как можно больше людей, это не увеличивает количество продаж само по себе, но чем больше людей посмотрят твои уроки, тем больше людей купят платный продукт.

Дорожная карта.

Карта показывает на каком из 4-х видео находится клиент, что тоже вызывает у клиента wow-эффект и двигает его по воронке вперед.

Шаблоны сценария для видео и презентаций.

Именно сценарий будет превращать нового человека, который совершенно ничего не знает о тебе, о твоей работе о твоих достижениях и знаниях — холодного клиента в горячего, который готов покупать все твои продукты, следить за твоими успехами и стремиться их повторять.

В Meta Funnels есть встроенные шаблоны для сценария видео-уроков и презентаций для них, ты можешь забрать эти шаблоны на моем практикуме, и уже сейчас упаковать свою экспертность в крутые 4 урока и делать продажи.

Наставник.

Ты не разрабатываешь игровую воронку в одиночестве, как если бы ты делал то же самое на Salebot, GetCourse и Bizon365. Тебя с нуля сопровождает личный наставник и если ты запутаешься, выгоришь или начнешь усложнять, он обязательно выведет тебя на верный путь.

С наставником создание игровой воронки происходит за 16-30 дней, вместо 2-3 месяцев самостоятельной сборки воронки продаж.

Если хочешь создать себе игровую воронку для продажи курсов, наставничества, группового ведения, приходи на мой практикум “Код-продаж”.

Я во всех подробностях расскажу про создание игровой воронки и, если ты выполнишь все задания, сможешь забрать шаблон уже готовой воронки.

На практикуме также разберем, как составить убойный оффер, прям вместе сядем и пропишем тебе крутой оффер. И создадим сценарий для твоих видео-уроков, которые ты сможешь записать уже в период практикума.

0
1 комментарий
Andrew Monakov

Интересная статья, Андрей. 5 лет создаем автоворонки для разных ниш. Протестовали наверное все популярные сервисы. Это что то новое. Обязательно затестим ваш конструктор и попробуем внедрить для наших клиентов подобную механику. О результатах расскажу :)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда