{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сбермегамаркет не признает ошибки

Всем привет. Это мой первый пост на vc, так как мне не удалось достучаться до менеджмента компании.

Хочу поделиться историей, которая произошла со мной в нелегкое время, когда допущение ошибки со стороны продавца или сервиса доставки может критично отразиться на стоимости покупки товара.

Месяц назад мы запланировали купить встраиваемую посудомойку в новую кухню. Выбрали модель и разместили заказ 25 Февраля 2022 на #сбермегамаркет за 31901 р. Доставка ожидалась 1 Марта в Ленинградскую область до 18:00.

1 Марта в 17:00 я звоню в Сбермегамаркет с целью уточнить, как скоро я смогу получить заказанный товар. Мне отвечает менеджер, который сообщает, что заказ в пути, и для уточнения деталей я могу позвонить в Сбердоставка. В Сбердоставка менеджер сообщает, что заказ задерживается по непонятным причинам, и мне предлагают ожидать смс с обновлением статуса. Получаю смс:

На следующий день я получаю обновление в ЛК о том, что груз находится в Шушарах (Лен. область). Звоню в Сбердоставку и пытаюсь выяснить, когда груз прибудет ко мне. Дальше происходит следующий диалог (прошу прощения за отсутствие скринов. Я не люблю решать подобного рода вопросы в чате):

Я: - Здравствуйте, прошу уточнить статус доставки по заказу 993972044.

О: - Добрый день. Ожидайте, сейчас проверю информацию

..... Далее уточнение деталей заказа, ожидание и т.п...

О: - Дмитрий, сообщаю Вам, что заказ не может быть доставлен в Ваш регион из-за превышения веса товара. Вес товара при первоначальном взвешивании составлял 60 кг, а затем 50 кг (Вы все правильно поняли, вес был снижен) и по этой причине мы не можем доставить товар в область.

... Вес посудомойки составляет 24 кг из информации на сайте официального поставщика, и мне не понятно, откуда взялось еще 26 - 36 кг (металлокаркас?). Доставка должна была быть в пгт. Янино-1. От пос. Шушары до Янино-1 прямой путь по КАД ~ 20 минут. Из пос. Шушары до центра города или в регионы может быть от 20 до 100 минут в зависимости от трафика...

Я: - Правильно ли я понимаю, что Сбердоставка не может доставить товар ко мне домой?

О: - Все верно. Из-за превышения веса мы не доставляем товар в область, а только в город.

Я: - Прошу прощения, но я не рояль заказываю. Узкую посудомойку можно доставить даже на Largus. Давайте я сам заберу посудомойку со склада, где она находится?

О: - Нет, так нельзя. Мы не поддерживаем самостоятельный вывоз товаров или доставку. Выбирайте адрес в городе.

...Я пытался убедить операторов всеми доступными способами, но скрипты на то и создавались, чтобы их нельзя было обойти...

Я: - Хорошо, запишите новый адрес адрес доставки, который находится в городе. Это адрес моего друга. Можете также записать его контактные данные, чтобы курьер с ним связался?

О: - Адрес доставки изменен. Контактные данные внести нельзя, так как у нас нет такой опции. ( Да, все правильно поняли, один заказ - один контакт)

Удалось наконец выдохнуть, так как нервы уже были на пределе. На следующий день просыпаюсь утром и получаю сообщение в почте:

P.S. Операторы сервиса мне не раз предлагали сделать возврат товара, но я отказывался это делать, так как стоимость посудомойки уже улетела в небеса, и была около 48000 руб ( с прежних 31900 руб).

В качестве изменений мне направили 200 бонусов.

Уважаемый #сбермегамаркет прошу отменить возврат товара на склад продавца и выбрать другой метод доставки в мой адрес с сохранением первоначальной стоимости товара во время его продажи.

0
2 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ был отменен, так как мы поняли, что не сможем его доставить в надлежащем виде. Например, такое может случиться, если во время транспортировки заказ (товар) был утерян либо поврежден. Мы вам рекомендуем перезаказать у другого продавца. Но перед этим напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Volchensky
Автор

Добрый день.
У меня есть сомнения в откровенности Вашего ответа по двум причинам:
1. При многочисленном общении с различными операторами я ни одного разу не слышал о том, что товар был поврежден или утерян. Официальная версия - техническая ошибка окна доставки из-за превышения веса. Прошу прокомментировать.
2. Очень похожий ответ был дан сервисом #яндексмаркет вот здесь: https://vc.ru/claim/375476-yandeks-market-otmenil-oplachennyy-zakaz-v-den-dostavki. Все это наводит на мысль определенного сговора, который вероятно и произошел. Действительно, для чего продавать посудомойку клиенту по старой цене, если через день она уже стоит на 30% дороже?

Прошу также ознакомиться с приведенными законами в этой статье, которые так же применимы в нашем с Вами случае. Я настоятельно рекомендую пойти мне навстречу и отменить возврат товара на склад поставщика, пока ещё есть такая возможность.
Пишите мне на почту, если есть вопросы: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда