{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
beatie

«Яндекс.Маркет» отменил оплаченный заказ в день доставки

24 февраля 2022 года, мною на сайте market.yandex.ru интернет-магазина ООО «Яндекс», приобретен товар: телевизор LG, модель 55NANO756PA, черного цвета. Продавцом являлся сам Яндекс.Маркет. Товар был полностью мной оплачен в момент покупки, в размере 45590 (сорок пять тысяч пятьсот девяносто) рублей, путем перечисления денежных средств с принадлежащей мне пластиковой карты через сервис ApplePay. Номер заказа - 96297318.

Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки телевизора был определен в размере 10 дней, т.е. до 03 марта 2022 г. На сегодняшний день – 05.03.2022 г. – товар не получен. Также никто не сообщал о переносе доставки каким-либо путем. 03.03.2022 мною было получено письмо о том, что заказ отменен со стороны магазина и что мне на счет вернутся уплаченные денежные средства.

Заказ я не отменял, отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет- магазина.

С указанными действиями я не согласен, от расторжения договора отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара по следующим основаниям:

Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Таким образом, поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовый чек №926 от 24.02.2022, был мне выдан, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 24.02.2022 является заключенным.

На основании изложенного, с учетом того, что я не принимаю Ваш односторонний отказ от исполнения договора, прошу Вас доставить оплаченный мной телевизор стоимостью 45 590 рублей в новый срок а именно до 16.03.2022 года. Считаю указанный срок разумным.

Товар прошу доставить на мой домашний адрес, указанный при заказе.

Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

На основании указанной статьи расчет неустойки будет рассчитываться с 03.03.2022.

Если вы отказываетесь поставить данный телевизор по указанной цене, то из-за вашей ошибки мне придется покупать этот товар по новой цене, т.к. производитель повысил розничную цену до 79 990 рублей.

Предлагаю Вам компенсировать мои потери в размере 79990 – 45590=34400 руб. И таким образом мы достигнем двухстроннего расторжения договора.

В связи с тем, что я отказываюсь от одностороннего расторжения договора, а вами был осуществлен в одностороннем порядке возврат уплаченной мной предоплаты прошу сообщить заказным письмом способ и порядок перечисления вам предоплаты по договору.

В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Sega MatrOskiN

"Яндекс", как всегда, умнее всех жадных, зачем прямо сейчас продать товар за 45 тыр, когда он может снова ПРОСТО ТУПО СТОЯТЬ "на витрине" за 79😂.
Желаю Вам выбить компенсацию и насадить этих выхухолей на кукан правосудия!!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров

https://vc.ru/claim/375491-problemy-v-logistike-yandeks-marketa
Такая же история примерно) меры поддержки лишь на слова у них.

Ответить
Развернуть ветку
beatie
Автор

А вот есть обратный пример, где они оперативно дали коммуникацию
https://vc.ru/u/1105644-zotan-freyd/374645-dosudebnaya-pretenziya-k-yandeks-market?comments

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров

А статья годная, молодец, ты на правильном пути ;) ожидай компенсацию разницы баллами плюса

Ответить
Развернуть ветку
beatie
Автор

Вообще, дело не особо в выгоде, сколько в отношении компании. Ну отменили бы сразу, я бы и забил, а тут я прождал заказ и все зря. Радости от покупки уже не будет, поэтому хочется добиться хотя бы справедливости 😀

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. Нам нужно немного времени, чтобы всё проверить, но мы обязательно вернёмся сюда с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с новостями. На одном из этапов доставки мы нашли повреждения у посылки, везти телевизор дальше было нельзя. Деньги вернули 3 марта, чек в личном кабинете. Продать за прежнюю стоимость мы не сможем, но отправили вам подарок на счёт Плюса, чтобы сделать выгоднее следующие заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Фирдавс Кадыров

Нахера ему ваши плюсы? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Пронин

И кто вам поверит в вашу правдивую сказку?

Ответить
Развернуть ветку
beatie
Автор

Ну бонусов накинули, 10к) пусть забирают)

Ответить
Развернуть ветку
beatie
Автор

Я вас услышал, мне такой вариант не подходит, направляю почтой досудебную по юр адресу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maria S

Яндекс маркет, а как быть с тем, что вы якобы доставили товар, а на самом деле нет? Я вчера в 20 часов заказала доставку по клику, курьер был назначен, по треку ожидался через час. А тут внезапно через 25 минут "заказ доставлен"! Я сразу пишу в поддержку, где мне НЕ отвечают. Звоню курьеру по указанному номеру - "неверно набран внутренний номер". В итоге дозваниваюсь до поддержки, там разводят руками и составляют заявку. Прошел один час от вызова курьера до составления заявки. В чате поддержки ответили через 3(!) часа. Неужели этого курьера невозможно найти? И теперь мне приходят какие-то отписки, заказа нет. А мне нужен именно мой заказ. Это конструктор Лего, при заказе он стоил 5081 рубль, сейчас у вас стоит 6700 рублей. При этом я применила данный мне купон на 600 рублей, т.е. стоимость заказа 4481 рубль. А теперь этот Лего стоит на 2000 дороже. Это подарок на день рождения моему сыну, скоро надо будет дарить, а у меня ни денег, ни подарка. Заказ 97675481.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мария, здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что подвели с подарком. Статус и правда отобразился с ошибкой, курьер, к сожалению, не забрал посылку из пункта выдачи. Понимаем, что на наши разборки у вас времени нет, поэтому быстрее всего будет переоформить покупку.

Прошлый заказ сейчас отменим, деньги вернутся в течение 2-3 дней, обычно даже быстрее. А чтобы обошлось без потерь, отправили на ваш аккаунт баллы Плюса

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Ржендзинская

Такая же история - отменили оплаченный заказ, который был сделан 01.03.2022, и, якобы, прибыл на СЦ в неполной комплектации, а до этого перенесли согласованную дату доставки на 3 дня со словами: "Мы не успеваем доставить ваш заказ". За два дня до новой даты доставки прислали сообщение, что заказ отменен и предложили переоформить заказ по новой стоимости, деньги вернули, конечно, почти сразу, после сообщения об отмене заказа, а цены за неделю, которую я честно ждала свой заказ, у них же подскочили почти в два раза, а максимум, что они могут предложить, со слов их же представителей, купон на 5000 руб., с которым я даже на их сайте за ту же стоимость даже один товар не могу оплатить по старой стоимости, не то, что оба.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null