Все рекламные сервисы так или иначе обращают внимание на показатель качества. Однако не все знают о действительной важности этого показателя, его влиянии на весь рекламный процесс. В этой статье Вы прочитаете о том, что такое показатель рекламного качества и как его увеличить. Показатель качества: что это и почему это важно?Показатель качества объявления — это оценка, которую присваивают Вашему объявлению интернет-сервисы, где публикуется реклама, то есть Google и Яндекс. На Google-портале за размещение контекстной рекламы в поисковых системах отвечает Google Ads, а на Яндекс-портале — Яндекс.Директ. От показателя зависит то, будет ли Ваше объявление успешным, а также: какое место оно будет занимать в общей позиции;будет ли возможность использовать различные расширения;какова будет стоимость за один клик.Для оценивания качества Google и Яндекс используют десятибалльную шкалу. Так, например, показатель 1 означает «очень плохо», 2-3 — «плохо», 4-6 — «нормально», 7 — «хорошо», 8-10 — «отлично». Что влияет на показатель качества рекламного объявления?На показатель качества объявления влияют следующие характеристики: Качество целевой страницы. Целевую страницу можно считать качественной, если на ней можно без особого труда найти информацию, которая соответствует поисковому запросу пользователя.Правильность составления объявления.Правильно составленное объявление должно отображать некоторые свойства рекламируемого товара, преимущества компании, а также контактную информацию. Совет! Мы советуем Вам начинать рекламное объявление с преимуществ, так как любому клиенту важно знать, что принесет ему приобретение того или иного товара. Пример правильно составленного рекламного объявления: «Купить каркасные бассейны от производителя *название*. Своевременная доставка по всей России. Идеальное решение для отдыха на даче и в загородных домах». Такое объявление имеет нормальный показатель CTR (показатель кликабельности), как в Google Ads, так и в Яндекс.Директ. Формула показателя кликабельности: общее количество кликов/показов * 100%Средний коэффициент CTR объявлений этой компании равен 6,32%, что свидетельствует о приемлемом качестве составленной рекламы. Релевантность. Релевантность — это то, насколько информация, отображенная в объявлении, соответствует реальности.Как увеличить показатель качества?Чтобы увеличить показатель качества рекламного объявления, мы советуем: Создать комфортные условия для пользователя. Например, увеличить возможности сайта: очистить сайт от рекламы из сторонних ресурсов, разработать адаптивную версию как для мобильного устройства, так и для персонального компьютера; создать яркий узнаваемый дизайн и другое.Использовать ключевые слова. Программа, оценивающая Ваше предложение, в первую очередь будет искать ключевые слова. Располагайте их в заголовках первого и второго уровня, в описании и в самих текстах. Однако следите за их количеством, так как переизбыток ключей в тексте не оправдает Ваши ожидания.Увеличение показателя качества — это процесс, к которому Вы будете прибегать постоянно. Только перманентное развитие приведет Вашу рекламную компанию к положительному результату.