{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Показатель качества рекламного объявления на примере проекта

Все рекламные сервисы так или иначе обращают внимание на показатель качества. Однако не все знают о действительной важности этого показателя, его влиянии на весь рекламный процесс.

В этой статье Вы прочитаете о том, что такое показатель рекламного качества и как его увеличить.

Показатель качества: что это и почему это важно?

Показатель качества объявления — это оценка, которую присваивают Вашему объявлению интернет-сервисы, где публикуется реклама, то есть Google и Яндекс. На Google-портале за размещение контекстной рекламы в поисковых системах отвечает Google Ads, а на Яндекс-портале — Яндекс.Директ.

От показателя зависит то, будет ли Ваше объявление успешным, а также:

  • какое место оно будет занимать в общей позиции;
  • будет ли возможность использовать различные расширения;
  • какова будет стоимость за один клик.

Для оценивания качества Google и Яндекс используют десятибалльную шкалу. Так, например, показатель 1 означает «очень плохо», 2-3 — «плохо», 4-6 — «нормально», 7 — «хорошо», 8-10 — «отлично».

Что влияет на показатель качества рекламного объявления?

На показатель качества объявления влияют следующие характеристики:

  • Качество целевой страницы. Целевую страницу можно считать качественной, если на ней можно без особого труда найти информацию, которая соответствует поисковому запросу пользователя.
  • Правильность составления объявления.

Правильно составленное объявление должно отображать некоторые свойства рекламируемого товара, преимущества компании, а также контактную информацию.

Совет! Мы советуем Вам начинать рекламное объявление с преимуществ, так как любому клиенту важно знать, что принесет ему приобретение того или иного товара.

Пример правильно составленного рекламного объявления: «Купить каркасные бассейны от производителя *название*. Своевременная доставка по всей России. Идеальное решение для отдыха на даче и в загородных домах».

Такое объявление имеет нормальный показатель CTR (показатель кликабельности), как в Google Ads, так и в Яндекс.Директ.

Формула показателя кликабельности: общее количество кликов/показов * 100%

Средний коэффициент CTR объявлений этой компании равен 6,32%, что свидетельствует о приемлемом качестве составленной рекламы.

  • Релевантность. Релевантность — это то, насколько информация, отображенная в объявлении, соответствует реальности.

Как увеличить показатель качества?

Чтобы увеличить показатель качества рекламного объявления, мы советуем:

  • Создать комфортные условия для пользователя. Например, увеличить возможности сайта: очистить сайт от рекламы из сторонних ресурсов, разработать адаптивную версию как для мобильного устройства, так и для персонального компьютера; создать яркий узнаваемый дизайн и другое.
  • Использовать ключевые слова. Программа, оценивающая Ваше предложение, в первую очередь будет искать ключевые слова. Располагайте их в заголовках первого и второго уровня, в описании и в самих текстах. Однако следите за их количеством, так как переизбыток ключей в тексте не оправдает Ваши ожидания.

Увеличение показателя качества — это процесс, к которому Вы будете прибегать постоянно. Только перманентное развитие приведет Вашу рекламную компанию к положительному результату.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда