Agrachoff Group

+20
с 2021

Более 10 лет плодотворной работы в сфере Digital помогли нам создавать сайты с нуля, а также с хорошими результатами их продвигать.

13 подписчиков
27 подписок
Что такое «линкбилдинг» и с чем его едят?

Стабильная и качественная работа всей глобальной сети на сегодняшний день играет достаточно важную роль. Каждому пользователю нужна точная, проверенная информация по конкретному запросу, без спама и другой лишней информации. Одним из неотъемлемых инструментов современной маркетинговой стратегии является линкбилдинг. Что это такое и зачем он нужен?…

11
Как вывести в топ сайт с высокочастотными запросами в короткие сроки?

Если спросить об этом людей, которые посвятили многие годы своей жизни работе с SEO, то далеко не каждый посоветует вам использовать высокочастотные запросы как главный метод в продвижении сайта. Выражается это по большей части в сложности организации рабочего процесса: мы должны подготовить правильную стратегию с достаточным количеством ключей над…

11
Распространённые технические ошибки сайтов

Проблемы с продвижением и дальнейшим развитием ресурса могут возникнуть по многим причинам. Но чаще всего они появляются из-за технических ошибок в работе сайта, которые по итогу ухудшают визуальное восприятие контента, а также влияют на удобство навигации, оптимизацию для поисковых систем и конверсию. Что же с ними делать и где их искать?

11
Сайты на Opencart и WordPress. Что выбрать?

Может показаться, что сравнивать сервисы Opencart и WordPress некорректно. Да, оба они направлены на создание собственных сайтов, но есть важные различия. Opencart был создан для разработки сайтов интернет-магазинов (здесь мы продаём). А WordPress направлен на создание полноценных новостных Интернет-ресурсов и личных блогов.

33
Топ способов повысить конверсию таргетированной рекламы в Facebook

Конверсия в таргетированной рекламе демонстрирует процент пользователей, которые уже приобрели товар или подписались на рассылку, в соотношении с общим количеством посетителей в социальной сети.

11
Советы по удержанию внимания клиента на сайте

У каждого владельца сайта есть несколько целей. Самые главные из них —продать свой продукт/услуги и удерживать трафик на высокой планке. Большие показатели посещаемости страницы — это гарантия того, что ваш продукт будет приобретён и вы популярны среди пользователей, которые переходят на ваш сайт.

11
Блокировка рекламного аккаунта в Facebook — как быть?

С блокировкой аккаунта сталкиваются многие таргетологи и SMM-специалисты, занимающиеся рекламой или созданием контента для рекламы. Эта проблема действительно неприятная, а к тому же, может привести к значительным убыткам. Как предотвратить блокировку, а также что делать, если аккаунт уже заблокировали — все эти вопросы мы рассмотрим более детально…

11
Показатель качества рекламного объявления на примере проекта

Все рекламные сервисы так или иначе обращают внимание на показатель качества. Однако не все знают о действительной важности этого показателя, его влиянии на весь рекламный процесс.

11
Основные SEO-мифы

На что только люди не идут ради того, чтобы продвинуть свой проект и сайт в топ. В том числе, поверить в различные мифы, касающиеся SEO-оптимизации и продвижения. Неверная информация, которая постоянно существует вокруг SEO, может не дать ожидаемых результатов: Вы попросту потратите время, ресурсы и нервы. Для того, чтобы владельцы сайтов не путали…

11
Как повысить продажи интернет-магазина?

Для того, чтобы товар или услуга пользовались спросом среди покупателей, недостаточно просто вести аккаунт интернет-магазина. Любому владельцу следует знать, что современный клиент требует современных подходов. О том, как повысить продажи интернет-магазина и заинтересовать своего покупателя, мы расскажем Вам в этой статье.

11
Особенности сайтов на Bitrix

На сегодняшний день технологии стремительно развиваются. Нам остается лишь успевать за ними и уметь ими грамотно пользоваться. В данной статье мы рассмотрим особенности сайтов на платформе Bitrix.

11
Как писать SEO-текст на главную страницу в высококонкурентной нише

Соответствие высоким стандартам, чёткие цифры и повышенная конверсия – если эти параметры важны для владельца бренда, он обязательно поработает над главной страницей своего сайта. Она должна быть не только красиво оформленной, но и полезной: содержать качественный, простой, грамотный текст. О том, какие требования и рекомендации следует соблюдать д…

11