{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Топ способов повысить конверсию таргетированной рекламы в Facebook

Конверсия в таргетированной рекламе демонстрирует процент пользователей, которые уже приобрели товар или подписались на рассылку, в соотношении с общим количеством посетителей в социальной сети.

Измерение данного показателя за день толком ничего не скажет. Зато, если увеличить временной отрезок до месяца или года, можно проследить эффективность работы интернет-магазина. Поэтому маркетологи определяют популярность и успешность ресурса именно с помощью этого процента.

При этом у каждой социальной сети есть свои нюансы, которые могут на него повлиять. На что же все-таки стоит ориентироваться, чтобы повысить конверсию таргетированной рекламы в Facebook?

Учитывайте особенности аудитории

Соответствие объявления и аудитории, на которую оно рассчитано, напрямую влияет на эффективность работы таргета. Чтобы достичь успеха в этом направлении, необходимо подготавливать различные стратегии для каждой отдельной стадии ознакомления клиентов с товаром. Что же это значит?

Человека, который прежде никогда не слышал о вас, нужно познакомить с общими особенностями бренда или продукта, чтобы подогреть его интерес к теме и заставить перейти по ссылке. Для теплой аудитории, в свою очередь, будут более полезны объявления, которые расскажут ей больше новой и конкретной информации о товаре – так вы сможете подчеркнуть значимость вашего предложения.

Пользуйтесь динамическими объявлениями

Данный вид объявлений использует особый товарный фид – файл, в котором прописаны товары интернет-магазина и их ключевые особенности. Благодаря его работе, определенный продукт показывается соответствующему пользователю в подходящее время. Особенно это полезно для многопрофильных брендов.

К примеру, спортивному интернет-магазину нет никакого смысла рекламировать одно и то же оснащение для лыжника и боксера. Динамическое объявление покажет первому – лыжный костюм, а второму – боксерские перчатки. И все окажется на своих местах.

Пишите конкретно и понятно для покупателя

Нет никакого толку в объявлениях, после которых остаются вопросы. Если вы рекламируете какую-то акцию, то должны лаконично прописать, что предлагаете вы, что может сделать покупатель, и какая ему в принципе от этого выгода. Тут лучше концентрироваться на преимуществах предложения, чем на его особенностях.

Используйте прямые призывы к действию

Учитывайте также последовательность объявления, используйте в нем риторические вопросы, призывы к действию и прописывайте конкретные инструкции. Для того чтобы прийти к лучшим показателям, вам нужно включить призы и в свои креативы.

Это помогает пользователю закрепить суть объявления и последствия предлагаемых действий. Кроме того, четкая формулировка позволит избежать бесполезных кликов и сэкономит ваши вложения. Все в комплексе поспособствует тому, что покупатель последует за предложением и поучаствует в мероприятии.

Работайте на вовлеченность пользователя в рекламу

Хороший способ привлечь внимание к рекламе и заинтересовать человека в ней – сконцентрироваться на индивидуальности вашего бренда. Расширение охвата рекламы стоит начинать именно с этого. Уникальность и эксклюзивность – это то, что цепляет и захватывает аудиторию.

Вовлеченность пользователей в дальнейшем сможет повысить оценку релевантности и сократить стоимость показов. А значит, у вас появиться возможность еще больше увеличить охват аудитории.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда