Посмотрите это видео про Farmina: https://www.youtube.com/watch?v=HHVZh1UIY4c если производитель вводит в заблуждение потребителей, то почему ему можно доверять?
Но снижение фосфора и белка за счет чего происходит, вы задавались этим вопросом? Проблемы с почками не от фосфора с белком... А из-за того, что тот белок, что содержится в сухих кормах он почти не усваивается, кошки в природе никогда этим не питались. Все это перегружает кошачий организм и не дает нормально ему функционировать.
Вы потом приходите в ветклинику и вам говорят, у вашего кота в крови повышенный фосфор и белок, нужно мол снижать белок и фосфор... Купите вон корм с пониженым белком и фосфором и ипакетине котику еще заодно прикупите.
Поверхностное мышление на уровне белков и фосфоров... Увы это так не работает, есть еще такое понятие как генетика, еда это не порошки, сухари и паштетики.
Прочитал я составы сухих Sanabelle и farmina и что вы правда верите, что они про здоровье животного? 80% это мука и порошки с добавками в форме сухериков...
Состояние питомца это временное явление, например при болезнях почек ветеринары настоятельно рекомендуют корма, которые не дают нагрузку на почки, но как правило это консервы, которые в течении определённого времени повреждают желудок. То есть вместо того, чтобы кормить животное тем, чем он должен питаться с его организмом играют ветеринары, которые проходят обучение у производителей этих же кормов. Уже вот прошли эту историю, сначала сухим дорогим холистиком убили своему коту почки, потом желудок лечебным ветеринарным... Если он ветеринарный и такой полезный, то почему изначально тогда им не кормить? Правильно потому что он колечит другие органы в обход повреждённым.
И хорошо, что пропали, потому большая часть лечебных линеек при болезни печени и почек как правило повреждают желудок и это все превращается потом в замкнутый круг. По изучайте вопрос на тему видового питания, много откроете для себя.
почитайте состав лечебного корма, может он и не совсем лечебный вдруг окажется, я серьезно
у нас кот от Аканы почек лишился... там 50% белков это бобы... Бобами котаны никогда не питались в природе, смысл искать этот корм, если он убивает котиков? Позвоните профессиональному нефрологу ветврачу и проконсультируйтесь, чем лучше кормить видовым или сухим и он вам ответит.
Переводите кота на видовое питание – дольше качественней жить будет. Мы уже потеряли так кота сухом канадском суперхолистике без почек остался кот.
Не вижу в запрете ничего плохого, своих котиков кормим заморозкой от SUPERPET, а из альтернативного питания консервы California Mirkwood, которые тоже в России производятся.
Все ввозимые сухие корма для кошек и собак производятся на 30-60% из белков фасоли и гороха, а это прямой путь к сливу денег в ветклиники. Что касается животного белка, то в ввозимых кормах по большей части отходы...
Запрет открывает наоборот в России возможности производителям увеличить рынок сбыта, а фермерам открывает неограниченные возможности.
Да, доходы упадут у магазинов, которые продают много бесполезного сухого корма и консерв с соевыми паучами, но это же временно? Разве нет?
Левого трафика (фрод) нагнать и наслаждаться по First Click, можно только при условии, что на сайте допотопная система учета целевых действий по кукам написанная на PHP со сроком жизни кук 365 дней, или метки собираются в базу сервером или не идентифицируется мониторится никаким образом куки-стаффинг.
Это прям если совсем левого, а если левого (низкого качества), то да тоже можно конечно нагнать, но качество будет видно и оценено по низкой ставке, только вот оценка по First Click может создать проблемы иного характера, например при сотрудничестве с кешбек сервисами, потому что пользователи не получат свой кэшбек, а значит увеличится нагрузка на претензионный отдел.
То есть в каких-то случаях, можно и First Click использовать, только это бесмысленно, есть более интересные решения.
И потом все что CPA сетки засчитывают необходимо еще и у себя засчитывать (в нескольких плоскостях), а далее сверки проводить.
Стоит ли об этом спорить? Атрибуций для оценки трафика может быть множество с различными настройками. Если в двух системах разные настройки, то это тоже ценно так как можно оценивать в двух плоскостях, если в трех, то в трех и принимать решения на основе этого.
В данном конкретном случае это работает так, допустим цепочка пользователя была:
Вебмастер в CPA-сети (Группа вконтакте) -> Ретаргетинг вконтакте (Еврочехол) Контекстная реклама (Еврочехол) -> Вебмастер в CPA-сети (Купонный сайт реклама) -> Вебмастер в CPA-сети (Кэшбек сервис)
То есть пользователь пришел с множества источников.
1. В GA он закрепится по Last Click за "Вебмастер в CPA-сети (Кэшбек сервис)", грубо говоря победит последний источник.
2. В AdSpire произойдет следующее:
Конверсии получат 3 источника в трех каналах по атрибуции Last Paid Click
Канал M - Контекстная реклама (Еврочехол)
Канал R - Ретаргетинг вконтакте (Еврочехол)
Канал C - Вебмастер в CPA-сети (Кэшбек сервис)
Что сделали BIARCH?
Они внедрили AMOCRM и по той цепочке, что я выше написал сравнивают то что нельзя сравнивать, либо не умеют статьи писать тут всего два варианта.
В AMOCRM по их логике будет First Click, то есть конверсию получит - Вебмастер в CPA-сети (Группа вконтакте)
В GA конверсию получит - Вебмастер в CPA-сети (Кэшбек сервис)
В AdSpire все также
Конверсии получат 3 источника в трех каналах по атрибуции Last Paid Click
Канал M - Контекстная реклама (Еврочехол)
Канал R - Ретаргетинг вконтакте (Еврочехол)
Канал C - Вебмастер в CPA-сети (Кэшбек сервис)
Что происходит дальше?
BIARCH запускает процесс метания говен, у них не сходятся данные, не совпадает черт возьми источник в AMOCRM с источником в GA (пофиг что атрибуции разные в двух системах учета целевых действий, я уже не говорю что JS трекинг от PHP отличается, но это ладно)
Они делают скайпколл, залечивают про подмену Google User ID, ловится ужасный фродер который заработал 3000 за полтора года работы, привел 15 заказов и 1500 трафика, инициируют отключение CPA-сети, по причине того что веб фродит, без каких либо пруфов.
А потом пишут статью, про то какие они детективы, что не понимают причины почему две разные атрибуции First Paid Click от Last Click отличаются...
После гневного скайпколла с непонятными обвинениями в наш адрес, а именно в адрес AdSpire (тот самый подрядчик, который не виноват), чтобы понимать чем занимаемся ссылка на наш сайт: https://adspire.ru злости не было предела, потому что в нашей плоскости с вебмастером все окей, да, изучая историю перезаписи меток и кук по нашей системе у нас возникли подозрения с учетом той информации, которую предоставили из BI Arch. Но до этого скайпколла мы возможно бы и не обнаружили его, потому что он перестал привлекать заказы еще в феврале, да и показатели мягко говоря не самые плохие, если не учитывать того, что обозначили ребятки из BIARCH
Знаете что самое противное это то, что вы устроили допрос и написали статью типа от экспертов детективов, используя информацию вырванную из контекста произнесенную нами и полученную на скайпколле от нас и выкатили на VC в кривом исполнении. Вам совсем не стыдно? Более того вы написали статью, которая не раскрывает сути. Написали мягко говоря бредятину.
А теперь самое интересное, до написания комментария к этой статье, мы считали проблему раздутой и надуманной. С точки зрения финансового ущерба от фрода проблема действительно раздута, а вот с точки зрения фрод схемы, то проблема может быть все таки и есть, но исходя из вашей статьи, то скорее проблема у вас в понимании того как устроена атрибуция в GA и в AMOCRM.
Мы даже решили, что:
Данный веб мастер решил накрутить показатели в GA, тем самым показывая высокое качество трафика (высокий % новых посетителей, обнуляя историю в GA), в нашей системе у него не было подмены нашего уникального ID, но и чужой USERID от GOOGLE мы не используем, потому что он как минимум не проставляется от 30 до 80% пользователей рунета из-за Adblock.
Вы вообще вкурсе про это? Что Adblock режет GA и GTM и соответственно от 30% до 80% пользователей рунета не видно в GA?
А то что AMOCRM и GA по разным алгоритмам могут учитывать одну и ту же атрибуцию? Не говоря уже о том, что в статье вы пишите, что пытаетесь сравнить две разные атрибуции... Или вы не то хотели написать, но написали лижбы написать?
То есть на скайпколле мы услышали факт того, что происходила подмена USER ID от Google, но перечитывая вашу статью видно совершенно иное, даже на скриншотах видно, что не было разрыва сессий, или все таки были? Судя по всему вы не понимаете что делаете и пытаетесь анализировать трафик с двумя разными атрибуциями…
(Или ваши слова о подмене USER ID от GOOGLE и были вашими неопровержимыми данными о подмене???)
Перечитав вашу шикарнейшую статью, видно следующее:
Вы (BI Arch) относительно AMOCRM оцениваете конверсии по первому клику это называется атрибуция First Paid Click, сопоставляете с данными из GA, который работает по Last Click (по последнему клику), при том, что CPA там работает с антифродом по атрибуции MRC в 3 не пересекающихся канала.
И удивляетесь, что у вас не сходятся данные? Вы что там курите?)))
То есть выходит, что тот хаос, что вы развели это была попытка сопоставить не сопоставимое с целью оправдаться перед клиентом? А статья на VC в итоге про что? Типа по головам решили пойти? Найти виноватых в своих проблемах?
Дописывайте статью свою, добавьте побольше информации или покажите пальцем что вы там анализируете и исходя из чего строите выводы и не гневайте своей ересью, а то статья похожа на оправдание своей деятельности, на которую как вы сказали на скайпколле потратили уйму времени, чтобы сопоставить две разные атрибуции, которые и сравнивать не логично и найти фродера, который нафродил на 3 рубля с копейками за 1,5 года.
Более того тот заказ на скриншоте, он по нашей системе не закреплен к CPA-сети и соответственно никогда не был оплачен CPA-сети, что это за фейки на скриншотах? Или вам без разницы была ли за него оплата или не было. Хотя видимо да, вам без разницы.
AxisCat.com
Sanabelle для кошек: https://www.youtube.com/watch?v=obb1PsdnD8o&t=2223s
Состав 0 баллов
По безопасности: 2,5 балла
Качество: 0,5
Что вы там про полет пишите...?