Онлайн-запись в косметологическом центре. Почему стоит ее иметь и как правильно внедрить

Цифровые технологии действительно помогают бизнесу работать эффективнее и при этом улучшать качество обслуживания клиентов. Онлайн-запись – это один из очень полезных в этом смысле инструментов, которым, к сожалению, пользуются далеко не все, а часть тех, кто пользуется, делает это неправильно. Как внедрить этот сервис так, чтобы он помогал косметологическому центру, а не усложнял его работу? Сейчас разберемся.

Как правильно внедрить онлайн-запись

Если неправильно настроить сервис онлайн-записи, то в графике может появиться много “окон”, каждое из которых - это простой оборудования и специалистов, а значит, - недополученная бизнесом прибыль. Чтобы минимизировать этот риск, нужно установить четкие правила записи и строго их придерживаться.

Запись в косметологическую клинику может быть двух видов: самостоятельная и через администратора. В первом случае клиент самостоятельно в режиме онлайн выбирает время, дату, услугу и мастера. Во втором - запись обрабатывает сотрудник клиники: утверждает точное время проведения процедуры, саму процедуру и оговаривает дополнительные услуги, - рассказывает Молодовская Марина Валерьевна, исполнительный директор клиники красоты и здоровья «Скай Медик».

Очень полезно иметь для этих целей CRM-систему, которая позволит визуализировать запись и поможет снизить количество “окон” и исключит дублирование.

Что стоит учесть

Сервис онлайн-записи, прежде всего, должен иметь простой, понятный и последовательный интерфейс. Он должен действительно помогать клиентам, а не существовать ради галочки. Если онлайн-запись окажется неудобной, клиенты в лучшем случае будут звонить администратору, а в худшем - обратятся в другую косметологическую клинику.

Чтобы этого не произошло, важно учесть все мелочи и нюансы. Сервис онлайн-записи должен одинаково хорошо работать на всех типах устройств. Избежать риска возникновения технических ошибок можно только тщательным тестированием сервиса.

Всегда остается риск того, что люди записываются и не приходят в клинику. Каждый такой слот - это потерянное время и деньги. Кто-то пытается решить проблему введением предоплаты за процедуры, но по моему опыту это только отталкивает клиентов. Поощрять клиентов за своевременное уведомление клиники об отмене записи гораздо перспективнее. Иногда для этого хватает простой благодарности, а взамен медицинский центр получает возможность заполнить образовавшееся “окно”, - считает Марина Валерьевна.

При разработке сервиса онлайн-записи, нужно предусмотреть следующие возможности:

отмена записи;

несколько последовательных записей для одного клиента;

уведомление о записи;

отслеживание статуса записи.

Заключение

Помните о том, что любой, используемый вами сервис, прежде всего, должен быть удобным и полезным для клиентов. Только в этом случае он поможет бизнесу стать эффективнее. Если же сервис создан для галочки, то вреда от него будет гораздо больше, чем пользы.

Желаем успехов!

0
1 комментарий
Валентин Потапов
Запись в косметологическую клинику может быть двух видов: самостоятельная и через администратора.

Упущена системно запись через мастера. Вип клиент звонит мастеру и договаривается о времени.

отмена записи;

Упущен системно перенос времени приема и инициация записи сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда