Прибыль косметологической клиники напрямую зависит от количества ее клиентов. И чем их больше, тем лучше. А чтобы аудитория медицинского центра постоянно росла, администрация должна понимать, на какие именно критерии ориентируются клиенты при выборе клиники.
Цифровые технологии действительно помогают бизнесу работать эффективнее и при этом улучшать качество обслуживания клиентов. Онлайн-запись – это один из очень полезных в этом смысле инструментов, которым, к сожалению, пользуются далеко не все, а часть тех, кто пользуется, делает это неправильно. Как внедрить этот сервис так, чтобы он помогал…
Коммерческий успех косметологической клиники зависит от множества факторов и внешний вид как помещения, так и работающих в нем сотрудников занимает среди них далеко не последнее место. Можно оказывать услуги высочайшего качества, но если потенциальному клиенту не понравится внешний вид администратора, то он с большой вероятностью даже не дойдет…
В условиях острой конкуренции успешному бизнесу нужно не только соответствовать среднему уровню конкурентов, но и во многом быть выше него. Этого можно добиться как за счет качества оказываемых услуг, так и количества направлений деятельности. Косметологические клиники в этом смысле не является исключением, а одним из конкурентных преимуществ на…
Далеко не все руководители косметологических клиник и медицинских центров понимают важность корректно составленного плана продаж, а ведь без этого документа говорить об эффективном развитии бизнеса просто не приходится.
Зачем нужен план?
В профессиональной среде вопрос о количестве отмененных записей и их влиянии на бизнес давно стал риторическим. Кто-то считает, что в косметологиии есть вопросы и поважнее, а кто-то тратит действительно много сил и времени на то, чтобы свести к минимуму количество отказов от посещения. В этой статье мы поделимся своим мнением на этот счет и…
Бизнес любой косметологической клиники зависит от клиентов, поэтому с ними нужно уметь эффективно работать. Помочь в этом может правильно собранная база данных. Грамотно используя этот инструмент, менеджмент клиники может повысить и лояльность клиентов, и размер среднего чека.
Ни одна косметологическая клиника не застрахована от жалоб и претензий. Даже если она оказывает услуги наивысшего качества, всегда могут найтись недовольные люди, способные подпортить репутацию медицинского центра. Поэтому с жалобами нужно работать, причем, делать это правильно. В этой статье мы расскажем о том, что можно и нужно делать с…
Салоны красоты и косметологические клиники могут получать прибыль не только от профильной деятельности, но и от продажи сопутствующих товаров. При правильном подходе это может заметно повысить рентабельность бизнеса. О том, как преподнести клиенту товар и как создать условия для его покупки, мы расскажем в нашей статье!
Конкуренция в сфере косметологических услуг очень высока. Даже хорошая и дорогая маркетинговая кампания не гарантирует постоянный приток новых клиентов. А с точки зрения стабильности бизнеса они имеют очень большое значение! Ведь чем их больше, тем крепче бизнес стоит на ногах.
Салоны красоты и косметологические клиники могут получать прибыль не только от профильной деятельности, но и от продажи сопутствующих товаров. При правильном подходе это может заметно повысить рентабельность бизнеса. О том, как преподнести клиенту товар и как создать условия для его покупки, мы расскажем в нашей статье!