Зачем косметологической клинике арт-директор?
В условиях острой конкуренции успешному бизнесу нужно не только соответствовать среднему уровню конкурентов, но и во многом быть выше него. Этого можно добиться как за счет качества оказываемых услуг, так и количества направлений деятельности. Косметологические клиники в этом смысле не является исключением, а одним из конкурентных преимуществ на этом рынке может стать наличие талантливого арт-директора!
Работа с мастерами
Оговоримся сразу: арт-директор в косметологии — это далеко не то же самое, что в отельном бизнесе или на эстраде. Арт-директор в косметологической клинике - это, прежде всего, высокопрофессиональный специалист, который помимо выполнения своих непосредственных обязанностей должен обладать организаторскими, творческими и лидерскими качествами.
- В общемедицинской терминологии такого специалиста называли бы “первым заместителем главного врача”, ведь в его задачи входит работа с персоналом, обучение (в том числе, стажировки), поддержание хорошего микроклимата в коллективе, постоянный мониторинг качества оказываемых клиникой услуг, - рассказывает Молодовская Марина Валерьевна, исполнительный директор клиники красоты и здоровья «Скай Медик».
Работа с клиентами
Еще одним важным и постоянным направлением работы арт-директора является повышение лояльности клиентов, для этого он:
- собирает отзывы;
- ищет недостатки в работе клиники и предлагает варианты их устранения;
- формирует портфолио из наиболее удачных работ;
- разрабатывает программы лояльности.
Арт-директор может предлагать руководству идеи по развитию бизнеса, ведь он, благодаря тесному общению с персоналом и целевой аудиторией, как никто другой осведомлен о реальном положении дел в клинике.
Постоянный поиск
- Арт-директор - априори активный инициативный специалист, он должен постоянно находиться в поиске: следить за новинками в индустрии, находить перспективные курсы повышения квалификации, генерировать идеи по повышению лояльности клиентов и варианты продвижения клиники. Постоянная работа в этом направлении позволит клинике эффективно развиваться, быть на волне трендов, и, соответственно, привлекать больше новых клиентов, - уверена Марина Валерьевна.
Большим конкурентным преимуществом арт-директора будет наличие тесных связей в профессиональном сообществе косметологов и оперативного доступа к последним новостям индустрии. Новые товары, новые услуги и методики, вовремя взятые на вооружение, могут не просто принести клинике дополнительную прибыль, но и помочь в борьбе с конкурентами.
Заключение
Арт-директор — должность ответственная и сложная. Далеко не каждый специалист может эффективно справляться с настолько широким кругом обязанностей. Поэтому профессиональный арт-директор - это настоящая находка для бизнеса, сотрудник, который отрабатывает каждый рубль из своей весьма достойной зарплаты.
Удачи в поисках!