{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Что нужно знать о том, как клиенты выбирают косметологическую клинику?

Прибыль косметологической клиники напрямую зависит от количества ее клиентов. И чем их больше, тем лучше. А чтобы аудитория медицинского центра постоянно росла, администрация должна понимать, на какие именно критерии ориентируются клиенты при выборе клиники.

Три главных критерия

Первая реперная точка - доверие. При прочих равных человек, скорее всего, выберет ту клинику, у которой больше положительных отзывов. Причем, произойдет это подсознательно: люди по своей природе склонны доверять мнению большинства и это нужно иметь в виду.

Второй критерий - цены. Это очень важный фактор. Однако даже сейчас не стоит ввязываться в демпинговые войны.

  • Для многих людей стоимость услуги до сих пор ассоциируется с ее качеством. “Хорошая вещь не может стоить дешево”, - считают они, и этим нужно пользоваться. Цены на услуги должны быть, прежде всего, рыночными с небольшими допусками в ту или иную сторону от средних значений, - считает Молодовская Марина Валерьевна, исполнительный директор клиники красоты и здоровья «Скай Медик».

И, наконец, третье - сервис. Многолетней историей существования индустрии доказано, что клиентам нравится, когда в клинике с ними общаются предельно уважительно и вежливо и оказывают услуги высокого качества.

Соответственно, постоянно работая над репутацией, ценовой политикой и качеством сервиса, можно рассчитывать на расширение аудитории постоянных клиентов.

На что еще обратить внимание

Помимо основных критериев, обуславливающих выбор клиники, существуют и дополнительные. Например, доступность. Даже самый хороший медицинский центр не будет пользоваться популярностью, если он неудачно расположен.

  • В современном мире крайне важна и активность в социальных медиа. Страницы клиники должны быть “живыми”, а для этого их нужно регулярно обновлять, размещая на них актуальную и интересную информацию, в том числе, об акциях и специальных предложениях, - уверена Марина Валерьевна.

Не стоит забывать и об эффекте “сарафанного радио”. Это едва ли не самый эффективный инструмент продвижения, основанный на доверии родных и близких людей друг к другу. Пригласите на пробную процедуру в клинику своих друзей и знакомых и попросите их потом рассказать о вашем центре другим людям. Затем оцените конверсию. В случае успеха этот опыт можно повторять регулярно.

Заключение

Понимание потребностей целевой аудитории – ключ к успеху любой коммерческой организации. Учитывайте это в работе своей клиники и результат не заставит себя ждать.

Желаем вам плодотворной работы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда