{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

СберМегаМаркет — доставить товар очень интересная задача, делать мы этого, конечно не будем

На данной площадке уже много написано о проблеме с отменами заказа со стороны СберМегаМаркет, но раз уж и я столкнулся с данной проблемой(не раз), то думаю, будет не лишним рассказать и свою историю, считаю чем их будет больше, тем лучше, кто-то может и задумается, а стоит ли связываться с данным маркетплейсом с такой репутацией, с таким отношением к клиентам, с таким подходом к решению проблем.

Наше знакомство с СберМегаМаркетом с самого начала не принесло ничего позитивного, впервые решили сделать заказ, когда жене по акции начислили 1000 бонусов за регистрацию по сбер id, бонусы были получены и пришло время их тратить, был сделан заказ, оплачен, но что же могло пойти не так?

Естественно он был отменен, звонок в сп — технический сбой, простите извините, закажите пожалуйста заново. Хорошо, ну с кем не бывает, закажем заново

И еще раз отмена, звонок — мы не виноваты и т.д, дальше стало интересно, это их особенность?

после этого заказ как удивительно был доставлен, на 4 раз(все таки бонусная 1000 требовала быть потраченой)доходило до того, что один из заказов уже был доставлен в пункт выдачи и отменялся… После получения данный маркет был благополучно забыт, удален, и вспоминался только в страшных историях

Как вам елочка? Елочка вам нравится?

И вот пришла пора нового года, подготовка, украшение квартиры новогодними атрибутами и на смену старой елочки, приобрести новую. Начался мониторинг интернет магазинов на поиск хороших предложений, и тут как не удивительно подходящий вариант нашелся на СберМегаМаркет, с учетом того что опыт уже с ними есть и надежды на них нет, решили попробовать, может все таки они проверили работу, встали на путь исправления и теперь все работает так как положено большим маркетплейсам с большим именем, но…

Нет ничего лучше чем постоянное, звонок в сп — тех сбой, вот вам 200 балов (привет Озон, мы научились этому у них) но есть же акция гарантия наличия? так вот, данный товар был в наличии(сейчас нет) был передан даже на доставку, то есть эта акция не для меня)))но так как это уже порядком поднадоело да и свободное время появилось, будем разбираться, если есть что предложить(исправить) пишите.Как примерно выглядит ситуация.

Был выбран товар, на него была скидка, добавлен в корзину и оформлен(произошёл акцепт оферты (ст. 438 ГК РФ), с этого момента условия договора купли-продажи становятся обязательными для исполнения сторонами. Заказ был не оплачен но как говорит закон — права и обязанности по этому договору все равно возникают и у вас и у продавца (В п.14 постановления правительства, продавец должен подтвердить заказ, путем направления покупателю сообщения, которое должно содержать номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях — это условие выполнено, в разговоре с сп было подтверждено, что заказ был в наличие, что он был отправлен по той цене что была указана) в данном случае действия маркетплейса противоречит положениям ст. 310 ГК РФ. Пойду делать досудебную.

0
4 комментария
Искатель

Здравствуйте, уважаемый Андрей.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

В целом вы правильно понимаете ситуацию по поводу момента заключения ДКП, но в данном случае вы неправильно определили сторону договора - СММ в данном случае не является стороной договора ДКП, а является владельцем агрегатора. Ответственность за односторонний отказ от исполнения ДКП в данном случае несет продавец, а не СММ.

Рекомендую внимательно ознакомиться с Условиями заказа и доставки:

https://sbermegamarket.ru/info/delivery-terms/

И условиями акции "Гарантия наличия":

https://sbermegamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Борисов
Автор

Здравствуйте, но в данном случае как я понимаю нету вины продавца, а как раз проблема в доставке товара, ошибка произошла на стороне Сбера, ответ из чата - Произошел технический сбой в логистической системе. При том заказ был подтвержден продавцом и отправлен, их условия П 3 - 3.1. Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю. Разве не получается что конкретно в этом случае вина Маркетплейса?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Вина в ненадлежащей доставке товара возможно и Маркетплейса, но это не делает их стороной договора купли-продажи и не возлагает на них ответственность за исполнение данного договора.

Как вы правильно сами указали, в данном случае ответственность Маркетплейса ограничена только услугой доставки товара.

Кроме этого согласно ст. 12 ЗоЗПП они как владелец агрегатора еще должны вернуть вам предоплату по вашему требованию, если не смогут доставить товар в срок, а также возместить ваши убытки в случае ненадлежащего исполнения своей обязанности по предоставлению информации.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. По имеющейся информации во время комплектации что-то произошло с товаром. Возможно, товар был поврежден или бракован. Поэтому пришлось его отменить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда