{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматизация общения с клиентами в Директ

Клиент

Ко мне обратился основатель ювелирного магазина с просьбой собрать чат-бота в Direct, который смог бы освободить время от общения с клиентами 24/7.

Было

Менеджеры каждый день обрабатывали заявки, периодически упускали возможность отвечать клиентам вовремя из-за большого наплыва заказов, не могли отвечать ночью потенциальным клиентам. Все эти факторы приводили к тому, что желание клиентов приобрести украшение становилось холоднее.

Сделано

Весь разработанный функционал бота полностью собран в конструкторе Salebot, так как данный конструктор отвечал всем требованиям при разработке бота-консультанта.

Всем желающим по промокоду PANKOVVV — 7 дней бесплатного использования максимального тарифа (промокод неограничен в количестве проектов)

Схема бота-консультанта для ювелирного магазина

Этап 1

Перед стадией сборки чат-бота необходимо было прописать текстовое наполнение для бота + сделать графическое наполнение.

Вся воронка схематично была собрана сначала в Миро, чтобы понимать структуру бота, а затем схему наполнили текстовым наполнением.

Этап 2

Сборка бота и тестирование: бот был собран в сервисе Salebot, о котором писал выше. Кроме схемы бота, были также внедрены уведомления о новых заказах или о том, что надо позвать менеджера. Все уведомления поступают в закрытый бот в Телеграм.

В функционал добавили:

1. Отправление уведомлений в телеграм бот поддержки, чтобы оперативно принимать заказы и не мониторить Директ

2. Автолайк реакций на сторис и ответ на них

3. Карусель из товаров в разделах с подборками

Ознакомиться с функционалом можно на видео:

Отзыв клиента

Заключение

Работа была выполнена за 7 дней с момента предоставления заказчиком всех материалов и доступов. Далее 3 дня тестирования и запуск в боевой режим.

Хотите создать или автоматизировать уже готового чат-бота консультанта? Пишите в тг — @nikpankovvv

Чат-бот был собран в сотрудничестве с Трафик-агентством отдел404

Буду рад поработать с вами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда