Добавить обложку
+19

Константин

Зарегистрировался

Контакты

15 комментариев

«Альфа-банк» стал доставлять банковские карты в день заказа
0
Ну комментатор в принципе прав. В тех городах, где действует доставка день в день, нет проблем с бесконтактной оплатой. Почти все терминалы умеют в нее, а кассиры уже не паникуют, когда видят телефон в руках у покупателя. Собственно, карту Яндексразвернуть

Ну комментатор в принципе прав.

В тех городах, где действует доставка день в день, нет проблем с бесконтактной оплатой. Почти все терминалы умеют в нее, а кассиры уже не паникуют, когда видят телефон в руках у покупателя.

Собственно, карту Яндекс. Плюс я заказал через приложение, спустя 5 минут смог ее добавить в ГуглПэй и расплачиваться ей. Настолько удобно, что в отделение за физической картой пришел только спустя недели две, потому что просто забыл про нее.

«Яндекс.Такси» добавит в приложение управление музыкой в машине с помощью «Яндекс.Музыки»
2
В этом плане я бы предпочёл, чтобы они сделали галку "Поездка в тишине" при заказе такси. Музыку я могу послушать и на телефоне в наушниках. Нлавное, чтобы у водителя при этом не долбил ШансонФМ в машине. Я даже согласен на то, чтобы эта опция была платной - только сделайте....

В этом плане я бы предпочёл, чтобы они сделали галку "Поездка в тишине" при заказе такси.
Музыку я могу послушать и на телефоне в наушниках. Нлавное, чтобы у водителя при этом не долбил ШансонФМ в машине.

Я даже согласен на то, чтобы эта опция была платной - только сделайте....

РБК: «Сбербанк» создаст сервис оплаты в магазинах по QR-коду — такой же будет в системе быстрых платежей ЦБ
0
Непонятна выгода торговой точки в случае, когда комиссия за перевод по QR-коду будет примерно равна комиссии за эквайринг карт. Продавцы уже умеют работать с картами. Владельцев карт всяко гораздо больше, чем людей со смартфонами и установленнымиразвернуть

Непонятна выгода торговой точки в случае, когда комиссия за перевод по QR-коду будет примерно равна комиссии за эквайринг карт.

Продавцы уже умеют работать с картами. Владельцев карт всяко гораздо больше, чем людей со смартфонами и установленными банковскими приложениями (пусть речь и будет идти о Сбербанке, Альфа-Банке, ВТБ24 и других лидерах розничного банковского бизнеса).

«Сбербанк» запустил онлайн-переводы людям без карты — они смогут получить наличные в банкоматах и офисах по коду из SMS
2
Участие в СБП будет обязательным для всех системно-значимых банков к концу осени 2019-ого года. ЦБ неоднократно заявлял об этом. Паралелльно в ГД внесли поправки в закон о национальной платёжной системе, чтобы сделать подключением к СБП обязательным для всех банков с 1 апреля 2020. Так что ждать осталось недолго :-)

Участие в СБП будет обязательным для всех системно-значимых банков к концу осени 2019-ого года. ЦБ неоднократно заявлял об этом.

Паралелльно в ГД внесли поправки в закон о национальной платёжной системе, чтобы сделать подключением к СБП обязательным для всех банков с 1 апреля 2020.

Так что ждать осталось недолго :-)

«Яндекс» запустил семейную подписку «Плюс» на четырёх человек за 299 рублей в месяц
4
Спасибо. Кое-как нашёл подтверждение где-то в глубинах справки Яндекса. На случай если кто-то еще будет искать год за 990рублей, то ссылка вот тут - https://music.yandex.ru/pay?campaign=marketing990

Спасибо.

Кое-как нашёл подтверждение где-то в глубинах справки Яндекса.

На случай если кто-то еще будет искать год за 990рублей, то ссылка вот тут - https://music.yandex.ru/pay?campaign=marketing990

«Яндекс» запустил семейную подписку «Плюс» на четырёх человек за 299 рублей в месяц
1
Ага, спасибо. У Яндекса как-то нет простого объяснения про то, что подписка на Музыку даёт Плюс автоматически, а жаль. Теперь осталось понять как перейти на подписку за 99 рублей - не даёт это сделать, зараза :-(

Ага, спасибо.

У Яндекса как-то нет простого объяснения про то, что подписка на Музыку даёт Плюс автоматически, а жаль.

Теперь осталось понять как перейти на подписку за 99 рублей - не даёт это сделать, зараза :-(

ЦБ пообещал проверить магазины и рестораны, которые не принимают банковские карты
0
Обходится элементарно. Например, популярный способ так сделать - завести дисконтную программу по которой карты выдаются всем желающим; карта даёт скидку 3%, скажем, но только при оплате налом.

Обходится элементарно.

Например, популярный способ так сделать - завести дисконтную программу по которой карты выдаются всем желающим; карта даёт скидку 3%, скажем, но только при оплате налом.

«Тинькофф банк» запустил собственный онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников
1
ВТБ24, где ничего этого нет, и кешбек милями 4% Эти мили, наверное, тратятся только на их сайте с завышенными ценами. Не?

ВТБ24, где ничего этого нет, и кешбек милями 4%

Эти мили, наверное, тратятся только на их сайте с завышенными ценами. Не?

«Тинькофф банк» запустил собственный онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников
0
Поделитесь секретом? На авиабилеты у Тинькофф выходило дороже (даже с учётом кэшбэка), чем покупать у а/к напрямую или через посредников по предложению того же Авиасэйлз. Бронирование жилья; тут разница цен не настолько велика, но тот же Букинг иразвернуть

Поделитесь секретом?

На авиабилеты у Тинькофф выходило дороже (даже с учётом кэшбэка), чем покупать у а/к напрямую или через посредников по предложению того же Авиасэйлз.

Бронирование жилья; тут разница цен не настолько велика, но тот же Букинг и Агода имеют собственую программу кэшбэка с которой работают кэшбэчные сервисы. Если это учесть, то опять выходит, что через Тинькофф дороже.

Возможно я что-то делаю не так. Потом и спрашиваю.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }