29 августа, в понедельник, я перевожу деньги на брокерский счет, чтобы купить евро и сделать перевод. После покупки 60 000 евро, пишу в чат, чтобы сделали перевод, однако там мне отвечают, что сейчас переводы в Европу не отправляются, но в качестве исключения для меня могут согласовать перевод от 100 000 евро. Понимая, что такой суммы у меня нет, а, если я оставлю все деньги на своем счете, мне придется каждый день платить 25 евро комиссии за хранение свыше 10 000 евро на счете, решаю оставить на своем расчетном и брокерском счете по 10 000 евро, остальные 20 000 евро в тот же день перевожу жене, 10 000 теще и 10 000 брату на хранение.
Добрый день.
Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно. На основании вашего обращения мы провели проверку и выявили ошибку в процессе.
Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Интересно, сколько еще будет статей, где люди так и надеяться на порядочность Тинькофф-банка, и не свалят из него, прочитав любой пост про Тинькофф на vc?