Мегамаркет не возвращает бонусы уже больше месяца
12.03.2024 сделал возврат телефона в магазин. Мегамаркет обещал вернуть бонусы, которыми был оплачен заказ, до 11.04.24. В эту дату никакие бонусы не вернулись, я повторно обратился к маркетплейсу, было составлено обращение для ручного возврата бонусов. Срок мне назвали от 3 до 7 календарных дней. В течение последующих нескольких звонков по поводу сроков решения уже точных дат не называли, ссылаясь на то, что "это решается в индивидуальном порядке, насколько сотрудник быстрый, настолько быстро вам бонусы и вернутся". Сегодня подошёл первоначально названный срок решения уже второго обращения, бонусы не пришли.
У меня три вопроса:
1) Почему такая рядовая операция, как возврат бонусов за заказ, вдруг требует таких огромных временных и моральных ресурсов и усилий, чтобы быть, наконец, осуществлённой?
2) Почему Мегамаркет сначала обманывает с реальными сроками решения заявки, потом вынуждает сделать ещё одну, которую затем делает, по факту, бессрочной?
3) Почему невозможно поставить бонусы на возврат вручную до истечения срока действия автоматического возврата? Если видно, что бонусы уже не возвращаются почти месяц, можно ведь и пойти навстречу клиенту, отменить автоматический возврат и поставить сразу на возврат вручную.
Но нет, Мегамаркет с какой-то немецкой педантичностью заставляет дождаться последней минуты крайнего срока автоматического возврата бонусов и только после этого позволяет зарегистрировать заявку на ручной возврат.
#жалобамегамаркет
Здравствуйте, Дмитрий. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.
В ЛС - стандартная отписка о том, что "мы уже работаем над вашим обращением, ждите".
Не хотели, чтобы наши слова показались отпиской. Со своей стороны сделали всё возможное, чтобы ускорить решение вашего вопроса.
Прошло ещё три дня, вопрос так и не сдвинулся.
Здравствуйте, Дмитрий! Простите, что подводим. Очень хотим разобраться в вопросе, но нам нужно еще немного времени. Дополнительно поторопили коллег с решением.
По факту нарушения срока возврата бонусов СберСпасибо, указанного в правилах ООО "Маркетплейс" по адресу https://megamarket.ru/help/article/171510719/, на почту [email protected] направлена досудебная претензия.
Здравствуйте, Дмитрий. Поняли вас. Простите, что задерживаемся с начислением. Попросила коллег ускорить решение по заявке. Как только они подготовят ответ, направим его вам на электронную почту, которую указали в личном кабинете.
Бонусы вернули спустя почти 2 месяца после возврата товара, кучу звонков и сообщений в поддержку по разным каналам.