{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как мы Бар Вконтакте продвигали и выручку 2х подняли

Привет, меня зовут Владимир Егоров и я пропагандирую маркетинг на основе данных!

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже 5 лет. Имею практическии опыт запуска собственно бизнеса с полного нуля, так и в сфере консалтинга.Практически во всех нишах, с которыми мне удалось поработать, получил ощутимые результаты выраженные в деньгах.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ

🔹 Автоматизация бизнес- процессов через внедрение CRM систем

🔹 Unit-экономика

🔹 Таргетированная реклама VK/FB/Inst

🔹 Автоворонки в мессенджерах

🔹 Веб-аналитика / Сквозная аналитика

🔹 Продажи и финансы

Читайте меня в Вконтакте

А теперь к кейсу

Март оказался совсем непростым для общепита.

В России запретили FB/Inst, охваты упали, аудитория и владельцы бизнеса массово мигрируют в VK. То, что раньше работало в Instagram*, теперь не даёт те же результаты Вконтакте. Приходится искать новые пути подхода к клиентам, а это, сами понимаете, не так быстро и легко как хотелось бы.

Но только не для бара в Красноярске 🔥

The Welcome Bar — по праву считается ЛУЧШИМ БАРОМ В ГОРОДЕ (по версии Inshaker Bar Awards.

Согласно статистике публичных опросов, за последний период большинство бизнесов потеряли до 40% выручки, а некоторые и вовсе остановили свою деятельность.

Но Welcome bar, к счастью, стал исключением. За апрель месяц:

Сделали х2 к выручке по сравнению с прошлым годом;

Привлекли 301 нового клиента за полтора месяца продвижения Вконтакте (с 14 марта по 31 апреля);

Пришло 400 новых подписчиков в группу и даже вернулась часть старой клиентской базы.

При этом мы потратили всего лишь 97 000 рублей на таргетированную рекламу!

Статистика из рекламного кабинета за весь период

Конечно, не факт, что все зарегистрированные пользователи пришли именно с рекламной компании. Ведь были задействованы и другие источники трафика (рекомендации, органический рост, подруга привела подругу, зашёл прохожий с улицы и т.д. и т.п.)

Но на что точно стоит опираться, так это:

1 — Рост выручки заведения (владелец заведения не готов разглашать точные цифры);

2 — Количество новых лиц в самом баре (исходя из опроса работников);

3 — Рост трафика в выходные дни, мы получили 100% бронь.

За счет чего мы сделали такой результат?

Конечно же, это командная работа! Всё благодаря отлаженным процессам внутри бара, хорошей репутации заведения в городе и грамотной рекламной стратегии продвижения в VK.

За счет тонкой сегментации аудитории в рекламных объявлениях нам удалось добиться высокого CTR (соотношение кликов к показам).

Статистика одной из рекламной компаний

Я считаю, это высокий показатель для привлечении новой аудитории, учитывая сырые алгоритмы рекламного кабинета.

Что за тонкая сегментация?

Фишки в описании 🔥

Все рекламные компании мы делили по следующим параметрам:

— Пол;

— возраст;

— сегменты аудитории согласно RFM-анализу (новые, старые, давно забытые и т.д.)

Что такое RFM-анализ и как его использовать? 🤔

RFM-анализ — метод анализа, позволяющий сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять клиентов, которые приносят больше всего денег. Подробнее можно изучить по ссылке.

В общем, мы выделили следующие сегменты:

Скриншот аудиторий из рекламного кабинета

И на каждый сегмент запустили точечные рекламные посылы, например, вот такой:

Рекламное объявление на тех, кто не был в баре больше 30 дней

Важно было исключить аудиторию недавно посетивших заведение, дабы не тратиться на них повторно

За счет тонкой сегментации и персональных посылов удалось добиться высоких показателей по трафику в VK.

Обратите внимание на источник выгрузки аудитории, тут написано API. А это значит, что вся клиентская база заведения выгружается из CRM-системы Remarked АВТОМАТИЧЕСКИ 🚀

CRM Remarked — это первая CRM для кафе и ресторанов. Она собирает единую базу гостей и все объединяет в одном месте (продажи, доставки, отзывы, брони, звонки, заявки, Wi-Fi и т.д.) — познакомиться с CRM можно по ссылке.

Как это работает в общей связке?

На стороне Remarked у нас создан сегмент «Не был более 30 дней», и при выполнении данного условия, Remarked выгружает пользователя в VK, а уже VK автоматически запускает нужное нам рекламное объявление, БИНГО! 🤑

И так мы делаем с каждым сегментом!

Какие еще задачи стоят перед нами?

1) Провести полный RFM анализ действующей базы за полгода и выявить интересные для нас сегменты.

2) Под каждый сегмент прописать персональную цепочку взаимодействия

3) Автоматизировать процесс взаимодействия (ретаргет, рассылки в мессенджерах, персональные скидки, начисление бонусов для стимулирования покупок и т.д т.п)

4) Внедрение системы аналитики Power BI

Хотите эффективно продвинуть своё заведение Вконтакте?

Оставьте заявку на консультацию по ссылке прямо сейчас и получите стратегию рекламной компании БЕСПЛАТНО!

Жмите на ссылку ➡ получить консультацию

0
1 комментарий
Владимир Егоров
Автор

Как вам кейс?)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда