Как Яндекс такси от меня избавляется

где-то вначале декабря узнал что меня Яндекс такси заблокировал на пол года в Москве и ближайшем Подмосковье. При этом доступ к тарифу в дальнем Подмосковье остался. Поддержка Яндекс про сказала что я якобы не прошел проверку тайным покупателем, ранее Я уже был отстранён от заказов, я в этом полностью согласен, были нарушения - первый раз мне позвонили из отдела качества и сказали что я был одет не по дресс коду (да был такой косяк). Сказали что достаточно пересдать тестирование и все восстановится, второй раз, не помню, могу ошибаться, но у меня просто высветилось уведомление в приложении типа доступ будет остановлен, передайте тестирование. Я не придал этому значение, не хотел разбираться во всех подробностях, тем более каждый водитель знает как работает тех поддержка. Переслал молча и всё. В конце ноября мне поступил корпоративный заказ из моего города (дальнего Подмосковья) до аэропорта Домодедово по тарифу комфорт+. После завершения заказа у меня показывает все по нулям, я пишу в поддержку, почему стоимость поездки ноль рублей? Они мне отвечают что данные поездки должны подтвердится пользователем, как только он все подтвердит - деньги сразу же поступят... Но согласитесь? Не очень понятный ответ, и деньги поступили на баланс спустя 5 дней. И как только деньги поступили, на следующий день у меня прекратился доступ к тарифу в Москве и ближнему Подмосковью. Поддержка после этого сообщила что был тайный покупатель и я его не прошел, в отчёте было указано все тоже самое отсутствие дресс кода и зарядного устройства, хотя у меня зарядных устройств два комплекта (за передними сидениями в кармашках). Ну окей, доказательств конечно мне никаких не предоставили, но доступ в дальнем Подмосковье до сих пор открыт и утром 14 декабря мне поступает заказ из моего города в Ногинск, но мне было лень ехать так далеко и я отменил заказ, звонят мне из гетт такси и предлагают выполнить этот заказ, я им сказал что я всю ночь работал и не готов ехать так далеко, и лег спать, проснувшись - захожу в приложение Яндекс про, вижу что меня заблокировали и в дальнем Подмосковье. И причина все та же, зарядное устройство и дресс код... А настоящая причина на мой взгляд что первый раз когда мне закрыли доступ к Москве и ближайшему Подмосковью причина что я им каждый день на протяжении 5 дней спрашивал про деньги, а 14 декабря, потому что не поехал на корпоративный заказ в Ногинск... Да, кстати, они меня абсолютно везде заблокировали

0
1 комментарий
Денис Коновалов

Здравствуйте, Денис!
Я из Яндекс Go.
Ограничение касается только тарифа «Комфорт+», вы в третий раз не прошли проверку тайным покупателем. Восстановить доступ к тарифу можно не ранее, чем через полгода.
Это никак не связано с оплатой заказов и обращениями в поддержку, только с теми замечаниями, о которых вам сообщали в Яндекс.Про. Сейчас вы можете работать в других тарифах, где доступ вам открыт.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда