{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: привлечение заявок в Студии растяжки и пилатеса г. Киров

В июле 23 года, по рекомендации ко мне пришла еще одна студия растяжки из города Киров.

После созвона мы пришли к тому, что основной показатель на который мы будем ориентироваться в работе это ROMI, то есть окупаемость рекламы и моей работы.

То есть о стоимости заявки в 150 руб, как было в эпоху инстаграма и речи не было.

Стаяла задача сделать качественные заявки, естественно не по космической цене.

Что подразумевается под качественными заявками:1. в первую очередь людям актуально и интересно занятие растяжкой, пилатесом.2. Девушки оставившие заявку по рекламе стретчинга берут трубки.3. Девушки записываются на занятия.4. Доходят до пробных занятийДалее мои компетенции заканчиваются, и все зависит от выстроенной работы в студии.

За первый месяц работы мы получаем 135 заявок с Яндекс Директа.

В первый месяц работы Июля-Август потратили 28 тыс. руб. Получили 135 заявок на пробное занятие по растяжке и пилатесу стоимостью 206 руб.

С руководителем проходимся по воронке, по цифрам, по окупаемости и принимаем решение работать дальше.

Так же совместно с руководителем принимаем решение увеличивать бюджет минимум в 3 раза, с 1000 руб в день прийти к 3000 руб.

В яндексе я страюсь резко не увеличивать бюджет, так как это может повлиять на стоимость заявки и их качество.Напомню что основной показатель это качество заявок!Придя к бюджету в 2000 руб, проверяем не испортилось ли качество заявок.

И продолжаем увеличивать бюджет на рекламу студии растяжки и пилатеса и выходить на 3000 руб. в день.

Что мы получаем по итогу следующего месяца работы?

Бюджета на рекламу студии растяжки потратили в 2 раза больше, 68 тыс руб. получили 177 заявки со средней стоимостью заявки 385 руб.

Да стоимость заявки возросла. Но основной показатель у нас это окупаемость.

Очередной раз связываемся с руководством, подсчитываем цифры. И продолжаем дальше. Экономика вся бьется, работа идет в хороший плюс.

Тут я уже решил поделиться с вами этими результатами.

На момент написания кейса мы уже получили вот такие результаты.

Потрачено бюджета 217 тыс. руб. Получено заявок 545 шт, со средней стоимостью 397 руб.Кому то покажется стоимость заявки дорогой, кому то дешевой. Но в очередной раз напомню, что для руководителя главный критерий был это окупаемость!

Да действительно стоимость заявки выросла, но и качество заявки оставалось на высоте.К сожалению я не могу тут показать окупаемость рекламы. Но думаю для вас основным показателем будет время нашего сотрудничества, с июля 2023 года и как минимум по скринам до ноября.

Чем же я отличаюсь от без счисленного множества специалистов, агенств, и как я влияю на основной показатель это окупаемость (ROMI).

Я давно ушел от классической, и уже заезженной схемой вести на пробное бесплатное занятие или предлагать скидку на пробное занятие. Такого формата крутят рекламу по всей России, в каждом городе, в каждой студии, да в любом бизнесе который работает через пробное занятие.

Я использую секретную методику которую разработал лично, опираюсь на свой опыт и тестируя на на проектах.

Я не предлагаю людям прийти на бесплатное пробное занятие!

Мы с вами подробно изучаем аудиторию, ваших клиентов, людей и их причины почему они ранее не дошли до вашей студии.

И на основе этого формируем рекламу, предложение от которого люди будут сами хотеть прийти к вам на занятия. им нужно будет только помочь подобрать удобное время.

Хотел бы вы получать заявки к себе в студию растяжки, фитнес центр, в любое спортивное направление с окупаемостью свыше 400% на каждый вложенный рубль, с помощью адаптированной и протестированной технологии ?

Я поведаю вам о своих наработках по привлечению заявок с помощью Яндекс директа и проведу бесплатный разбор рекламной стратегии именно под ваш город.

Напишите мне в телеграмм ваше направление бизнеса: студия растяжки, студия пилатес или фитнес центр.

Далее я задам пару вопросов, изучу вашу ситуацию и подробно вам все расскажу.

Вам не нужен разбор рекламной стратегии в вашем городе?

А хотелось бы тебе узнать бесплатный метод продвижения, который использует, как показал анализ, всего 1% твоих конкурентов?

Да это не шутка и не преувеличение! Данный способ почти ни кто не использует.

Я могу рассказать тебе об этом способе, Я даже дам тебе методичку, и если ты будешь выполнять все рекомендации по ней то начнешь получать бесплатные заявки.

Что бы получить данную методичку, пиши мне в телеграмм Телеграм https://t.me/Anton_borisov, пишите в личные сообщения «ХОЧУ МЕТОДИЧКУ» и я вышлю тебе один из методов бесплатного получения горячих клиентов к вам в студию или фитнес центр.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Марченко

Мне кажется, сейчас студий и фитнес-центров как грибов)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Борисов
Автор

это точно! Если не больше

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк

Классный результат

Ответить
Развернуть ветку
Антон Борисов
Автор

Стараемся!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Куляхтина

С учетом конкуренции в этой нише, результат 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Антон Борисов
Автор

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда