Константин Расюк

+505
с 2021

Маркетинг. Окупаемый трафик из Google/YouTube, Facebook/Instagram, Yandex, Avito, TikTok. По всем вопросам https://t.me/ToT_CaMbIu_CblH_MaMuHou_lloDPyGu

68 подписчиков
31 подписка
Важность брендинга в цифровом маркетинге
Важность брендинга в цифровом маркетинге
66
Кейс: 364 регистрации на вебинар по $1,87 или как многие онлайн-бизнесы упускают шикарный источник трафика

Приветствую всех, на связи Расюк Константин и сегодня хочу рассказать вам о недавнем проекте (в середине апреля) — привлечение регистрации на вебинар для школы постановки акцента.

77
Роль CRM-систем в обработке лидов: Как использовать их для улучшения воронки продаж
Роль CRM-систем в обработке лидов: Как использовать их для улучшения воронки продаж
99
Использование персонализации в обработке лидов: Как делать предложения, которые невозможно отклонить
Использование персонализации в обработке лидов: Как делать предложения, которые невозможно отклонить
99
Процесс обратной связи с клиентами: Почему он так важен и как использовать его в обработке лидов
Процесс обратной связи с клиентами: Почему он так важен и как использовать его в обработке лидов
77
Кейс: Как получать по 8 заявок в день, но не получать продажи и деньги
На данный момент ситуация выглядит действительно именно так, и дальше я расскажу почему
1111
Секреты эффективного аккаунта на Авито: Как создать аккаунт на Авито с максимальной эффективностью для продвижения?
Секреты эффективного аккаунта на Авито: Как создать аккаунт на Авито с максимальной эффективностью для продвижения?
88
Секреты Avito: Поведенческие факторы и отзывы - Как прокачать свой аккаунт
Секреты Avito: Поведенческие факторы и отзывы - Как прокачать свой аккаунт
77
4 способа заработка на Авито: плюсы и минусы каждого

Приветствую! В этом видео мы продолжим говорить о заработке на Авито. Сегодня я подробно разберу 4 самых популярных способа.

88
Возможно годный контент, но авитологи будут не рады
99
Эффективное использование Call-to-Action в текстах: как провести читателя к действию
Эффективное использование Call-to-Action в текстах: как провести читателя к действию
77
LSI-ключи: ключ к успеху вашего SEO
LSI-ключи: ключ к успеху вашего SEO
88