{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как получать по 8 заявок в день, но не получать продажи и деньги

На данный момент ситуация выглядит действительно именно так, и дальше я расскажу почему

Всем привет, с вами Константин. И сегодня я хотел бы рассказать вам, как можно получать заявки, но не реализовать их и не продавать. Данная статья написана с целью помочь специалистам помочь защититься от заказчика, который кричит что ПРОДАЖ НЕТ. А владельцам своих бизнесов, как раз таки посмотреть с другой стороны, почему именно их нет, и куда стоит взглянуть в первую очередь.

Итак начнем. Данные аккаунта и обьявлений будут заблюрены, т.к. проект действующий, но основные цифры и проблемы будут видны.

Начало работы:

1. Рекламный канал Авито
2. Заказчик пришел с целью протестировать данный канал и наладить продажи. Предварительный срок работы 2 недели(спойлер, сегодня 9 день работы).
3. Ниша товарка/электроника (наушники, колонки, фены, часы, разные детские игрушки/игры)
3. На предварительном звонке обсудили проект и я пошел просчитывать приблизительный бюджет на рекламу и анализировать конкурентов (сегодня день спойлеров, на просчет бюджета только зря время потратил и сейчас объясню почему)
4. Второй созвон, начинаю презентовать просчет бюджета, который учитывает различные форматы платных услуг для объявлений + размещение за показы или фикс оплату, как тут узнается что у клиента подключен план с полатой за каждый заказ. Если вдруг кто не сталкивался, за размещение и показы вашего объявления, Авито с вас не берет ни копейки. А с вас взимается комиссия с каждого оплаченного заказа(в нашем случае 6%). Подробнее можно почитать тут -ТЫКНИ МЕНЯ-
5. По итогу второго созвона, определяем фронт работы на первую неделю, а именно:
- выбрали 3 разных товара на первую неделю (колонка, наушники, часы)
- публикация 3 обьявлений каждый день
- гео выбрали по принципу: старт от города в котором находится сам владелец и дальше от Москвы, СПБ и дальше по убыванию
И вот мы стартанули. Составлены текста, подготовлен видео и фото контент. Переработан сам профиль, описание профиля. Ниже результаты за неделю.

Как вы можете наблюдать, ниша хоть и перегретая, но позволяет в нее войти и получать просмотры/контакты/сохранения. На первую неделю не брали никаких платных услуг для объявлений. Цифра 400 стоит в расходах ,только потому, что в среду после разговора с клиентом, мы выбрали часть успешных объявлений для буста платными услугами и я начал их закидывать. Но раз они тут есть, давайте будем считать.
Предвидя вопросы, ты же говорил по 3 обьявления в день, а тут их 45 активных. Моих объявлений действительно там 21 штука. Остальные старые, которые тянуться до начала работы и можете оттуда откинуть пускай даже 10% на просмотры.

И тут кажется круто, 34 контакта по 11,8 ₽. Пускай даже возьмем просто сообщения не учитывая звонки и получим 23 сообщения по цене 17,46 ₽.

Как мы можем наблюдать, пока происходил разгон аккаунта, заявки были не стабильные. Но, сделав все необходимые манипуляции, мы получили.

Уже 2 апреля( 6 день работы) мы получаем 10 лидов, 1 лид на скриншот не влез будет виден на следующем скрине. Предвидя, что и тут кто-то скажет один день не показатель, поэтому смотрим дальше.

И вот уже 3 апреля мы получаем 7 целевых заявок, 1 сообщение от Авито и 1 сообщение с целью поработать на маркетпелйсах(в самом низу). Одно сообщение полностью заблюрено по причине наличия слов, по которому можно найти наш товар.
Смотрим следующий скрин

И вот уже 4 апреля мы получаем 7 целевых заявок. Три сообщения полностью заблюрено по причине наличия слов, по которому можно найти наш товар.

И вот общая статистика на вчерашний день(хотел бы я сказать что это последний скрин, но нет)

Опять считаем только сообщения, не учитывая звонки напрямую и получаем 29 лидов по цене 28,28 ₽. Да, сюда добавились еще несколько платных услуг.

И вот казалось бы, вот оно счастье, идут лиды, продавай не хочу.
Но не тут то было.

Получаю сообщение о клиента

Видим на скриншоте, что клиент жалуется, что ничего не купили. Выдвигает гипотезу, что данный товар плохо продается. На что я ему резонно отвечаю, что не было бы просмотров/сообщений/сохранений, если бы это было так.

И вот тут наступает классическая ситуация или базовая база, заказчик обвиняет подрядчика, что продаж нет, подрядчик твердит что они есть. И выглядят эти обвинения так

Каждая из сторон чувствует свою правоту, но как выйти из ситуации?

Для неопытных специалистов ситуация страшная и грозит прекращением сотрудничества. А для заказчика разочарованием в рекламном канале и следственно, закрытии данного направления.

Я же, получив данное сообщение, сделал то, что нужно делать в подобных ситуациях(благо такой опыт уже был и сидел просматривал переписки и слушал звонки менеджеров) пошел в переписки посмотреть, как клиент общается с покупателями.

И что же я там увидел?

Не отвеченные сообщения, максимально короткие ответы, которые совершенно не располагают покупателей к себе. И как итог покупок нет.
Прочитав данные ответы и поставив себя на место покупателя, становится понятно, почему не хотят покупать. Складывается ощущения что общаешься с роботом и в целом никто не заинтересован в том, чтобы тебе продать.

Проанализировав переписки, звоню клиенту и показываю данную картину.

Все вопросы резко пропадают, хотя продажи и не относятся к моим обязанностям , но тут я решил помочь (видимо было хорошее настроение)и дать бесплатных советов. Вообще если вы долго работаете с какой-то определенной нишей и знаете там все от А до Я, то смело можете брать на себя продажи ( но за дополнительную плату).

Советы клиенту:

  1. Расписывайте максимально подробно ответы на вопросы потенциальных клиентов, перечисляя преимущества вашего продукта.
    Клиент должен видеть максимальную заинтересованность в ваших ответах и видя опять преимущества хотеть купить. И не важно 1 это вопрос или два или десять, отвечайте по максиму.
  2. В нашем случае одно из главных возражений, это доставка в другие города.
    Решается этот вопрос просто, даем гарантию, что покупатель сможет открыть и проверить свою посылку и в случае чего отказаться. Все, покупатель доволен, ведь ему не подсунут кота в мешке, от которого он не сможет отказаться, ведь денег он уже заплатил.
  3. Всегда ставьте себя на место покупателя
    Помните, что с другой стороны человек, которому нужно пояснить и объяснить почему он должен купить у вас, а не у вашего конкурента. Поэтому будьте лояльны, ведь каждый упущенный заказ, этот минус ваши деньги и на длинной дистанции это не маленькие суммы, которые можно было бы реинвестировать куда угодно, да хоть в карман положить, но вы их потеряли, а также вы не получите отзыв, не получите клиента который порекомендует вас своим друзьям или знакомым

Специалистам же, я могу посоветовать одно.

Независимо от того, с каким рекламным каналом вы не работаете, не спешите все принимать на свой личный счет. Проверяйте сообщения, звонки, аналитику, метрику и анализируйте данные. Приводите аргументированные ответы, как в моем случае, если вам интересно с проектом то можете и бесплатные советы( не агитирую, у меня было хорошее настроение), либо предлагайте платную помощь и консультации. Если же клиент не желает вас слушать или на аргументированные ответы продолжает гнуть свою сторону или нести чушь, то мой вам совет, прекращайте сотрудничество, возвращайте деньги (за вычетом проделанной работы) и живите себе спокойно, ведь ни одни деньги не стоят ваших нервов и плохого настроения (что в любом случае скажется на вашей работе и личной жизни).

На сегодня это все, чем я хотел поделиться с вами.
Напоминаю, что если вам нужна консультация по рекламе в различных рекламных каналах(как по рф так и вне) или выходите поработать со мной, просто напишите мне и мы обсудим ваш проект.

Подписывайтесь на мой канал чтобы не потерять, впереди еще много контента.

Контакт прикрепляю ниже. Хорошего вам времени суток)

Телеграм <==== Нажать сюда

Вконтакте <==== Нажать сюда

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Руфина Хасанова

просто вот так хочется сделать

Ответить
Развернуть ветку
Барсуков

Да между этими отделами вечная война)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк
Автор

Тоже верно) но, если разговаривать аргументировано, то можно найти причину, из-за чего нет продаж) будь то трафик или халатность отдела продаж)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Назаров

Ахах, топчик))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк
Автор

Жизненная ситуация) согласен)

Ответить
Развернуть ветку
Madman

Спасибо, было интересно почитать. Взял себе на заметку и утащил в копилку.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк
Автор

Рад что вам понравился материал)

Ответить
Развернуть ветку
Свтлана Грушеввская

Спасибо, годный контент. Подскажите пожалуйста, а как вы просчитываете бюджет?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк
Автор

Всю механику рассказать тут не смогу(тут целый пост можно написать), но если вкратце, то просчет бюджета основывается на анализе конкурентов+цен на размещение в нужном гео + цен на платные услуги + НЗ(запас ра форс мажоры). Надеюсь вы получили ответ на свой вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Панарин

Реальность в жизни многих рекламистов — она такая, по этому лучше всегда либо докручивать продажи, либо не работать)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк
Автор

Если тебе готовы платить за эту докрутку, а если с той стороны происходит отрицание, то оно того не стоит₽

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Яско

Классика, че

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк
Автор

Избитая при чем)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда