Немного раньше я описывал как продвигаю винотеку на Яндекс картах и сейчас хочу немного дополнить этот кейс. По классике я позову тебя, дорогой читатель, подписаться на мой телеграм канал. Там явно будет много интересного и полезного для тебя. И конечно же личный контент.
Подписаться
Некоторое время назад один мой знакомый коллега выкладывал у себя в блоге статью подобного формата. Сначала мне хотелось ее дополнить... но потом, я подумал. А почему бы мне просто не написать свой список книг, которые стоит прочесть каждому, кто хочет научиться в маркетинг.
Пока огромное количество компаний тратит кучу денег на рекламу в Яндекс.Бизнес, то твоя компания может обойтись и без этого. Но единственный минус, который ты не получаешь – это приоритетное размещение. Хотя, на самом деле, можно обойтись и без него, выигрывая конкуренцию и забирая бОльшую долю трафика на свою карточку. И как следствие на сайт...…
«У меня совсем нет системности. Подрядчик по рекламе что-то делает, но обращений мало. А это не позволяет мне расти в выручке, даже с учетом того, что у нас не маленький аккаунт».
С таких слов началось наше знакомство с владелицей одного бренда женской одежды. И я достаточно часто слышу такие слова:
«У нас работает реклама, но в деньгах я не вижу…
Снова боишься что потратишь время на созвон с потенциальным клиентом, а он не купит?
Или боишься, что попадается чудак, который будет чайной ложкой ковырять твой мозг и в конце концов ты потеряешь "клиента"?
А быть может тебя раздражает нынешний клиент, который постоянно предъявляет претензии: «Почему вы не отвечаете мне в 2:00 и по воскресеньям?»
Как обычно начну с предыстории. По этому можно устроиться поудобней, убрать все лишнее, что может отвлечь. Зачем? Чтобы не упустить важные детали, которые вполне возможно получится применить в своей клинике... или клинике клиента (если ты, читатель, рекламист).