Как генерировать много много заявок в Москве на выездную химчистку и все ли на самом деле так хорошо?
Подсказки VC предлагают начать со слов "Люди меня часто спрашивают...". И знаешь, дорогой читатель, это наверное даже подходит к данной истории. Ведь как раз таки эти люди (цыгане, которые замаскировались под сотрудников банка) четырежды подошли ко мне.
Сегодня хотелось бы поговорить про контент маркетинг. Про контент, которому посвящено так много курсов... Про SMMщиков. Про мифы и легенды связаные с ведением блога... Да и в целом ответить на вопрос, а стоит ли начинать, ведь уже на дворе 2024.
Немного раньше я описывал как продвигаю небольшой винный магазинчик на Яндекс картах и это уже второе его дополнение.
Привет! Каждый второй, кто прочтет эту статью сталкивался с проблемой написания текста. Это может быть абсолютно любой текст. Будь то рекламное объявление... или же посты в личном блоге. Особенно если ты человек, который не связан с клиентским маркетингом.
В мире, где digital-технологии развиваются с головокружительной скоростью, email-маркетинг остается надежным якорем для бизнеса. Но не думайте, что это застывшая во времени стратегия. Напротив, email-маркетинг эволюционирует, адаптируясь к новым технологиям и ожиданиям пользователей.
Представьте мир, где границы между реальностью и виртуальностью размыты, где вы можете посетить концерт любимой группы, примерить новую коллекцию одежды и провести деловую встречу – всё это, не выходя из дома.
Начну эту статью с небольшого погружения в контекст. Зачем? Хотелось бы чтобы ты уловил и понял каждое слово. И особенно, чтобы был именно тот смысл, который мне хочется донести.
Знаете, каждый предприниматель мечтает о стабильном потоке лидов и постоянном росте онлайн-продаж. Но добиться этого совсем непросто, особенно когда интернет-пространство становится все более перенасыщенным и конкурентным.